31.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 12730; сегодня: 1.

Офис Softline открыт в одной из крупнейших стран Латинской Америки – Аргентине

Компания Softline объявляет об официальном открытии своего представительства в одной из крупнейших стран Латинской Америки, Аргентине. В планах офиса – занять до десяти процентов рынка программного обеспечения страны в течение пяти лет. Для достижения этой цели представительство будет удваивать оборот бизнеса каждый финансовый год.

Напомним, что свой первый офис на латиноамериканском континенте компания Softline открыла в 2009 году в Венесуэле. Церемония официального открытия аргентинского представительства Softline состоялась в столице страны, городе Буэнос-Айрес, в известном яхт-клубе Пуэрто-Мадеро, в конце октября текущего года.

Основная деятельность Softline сосредоточена в странах, имеющих высокий процент пиратского программного обеспечения. В Аргентине этот показатель составляет 71%. В последнее время наблюдается тенденция к уменьшению этой цифры в связи с мерами, принимаемыми в стране: в основном, благодаря продвижению лицензионного софта, а также инициативе основных поставщиков программного обеспечения, поддерживающих борьбу с пиратством.

«Softline планирует инвестировать в развитие широкого спектра направлений деятельности аргентинского офиса. На первом этапе мы сосредоточимся на реселлерском бизнесе – у нас уже есть опыт осуществления крупнейших поставок ПО в России и развивающихся странах, – отмечает Игорь Петляков, директор по развитию бизнеса компании Softline в Латинской Америке. – Для расширения бизнеса Softline на рынке Аргентины будут использованы мощные маркетинговые инструменты, в том числе система управления взаимодействием с клиентами (CRM), база которой содержит наиболее полную информацию о заказчиках, позволяет определить профиль компании и предложить наилучшее решение для бизнеса; каталог программного обеспечения Softline-direct – способ общения компании со своими клиентами (сотни тысяч заказчиков по всему миру) и другие».

Выход нового офиса на самоокупаемость ожидается в первые два года после начала деятельности. Представительство займется системной интеграцией и активным развитием Softline Services, поддерживая долгосрочные деловые отношения с клиентами.

На данный момент в аргентинском представительстве компании работает группа из восьми специалистов, занимающихся управлением бизнеса, продажами, маркетингом и технической поддержкой. В течение следующих нескольких месяцев команда офиса будет удвоена новыми сотрудниками во всех вышеупомянутых областях. Специалисты представительства будут анализировать изменения на рынке, ориентироваться на самые приоритетные задачи клиентов и гибко интегрировать лучшие ИТ-решения.

Директором нового регионального офиса назначен Гильермо Альфонсо (Guillermo Alfonso). До этого поста он более десяти лет проработал в Cisco Systems, где в последние годы отвечал за постпродажное обслуживание клиентов в таких странах Южной Америки, как Аргентина, Чили, Перу, Боливия, Парагвай и Уругвай. Для каждой страны он набирал и обучал команду специалистов, чтобы вывести компанию на топовые позиции. До Cisco г-н Альфонсо работал в компаниях Datacom и Transistemas. С приходом в Softline Гильермо Альфонсо для развития нового офиса планирует использовать двадцатилетний опыт управления бизнесом с консультативными продажами на развивающихся ИТ-рынках.

Гильермо Альфонсо рассказывает: «Как директор нового офиса я ставлю перед собой две основные задачи. Первая ориентирована на укрепление бренда Softline, вторая – на развитие бизнеса, призванного стать прибыльным в самое короткое время. В этих двух активностях ключевыми факторами являются развитие CRM и расширение географии распространения каталога Softline-direct. Аргентинское представительство компании намерено отойти от традиционной бизнес-модели реселлера: «найти клиентов на продукты». Softline считает ее устаревшей и предлагает более современную – «найти продукты для клиентов».

Чрезвычайно успешный двухгодичный опыт работы Softline в Венесуэле подтверждает серьезную перспективность латиноамериканского рынка, который имеет все предпосылки для того, чтобы стать для компании Softline одним из лидирующих регионов по объему продаж ПО.

О компании Softline

Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.

Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.

В Softline активно развиваются направления Softline Services и Softline Cloud Services, которые предоставляют различные сервисы по подбору и эксплуатации программного обеспечения с наименьшими затратами для клиентов.

Softline имеет представительства в 65 городах 19 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь, Мурманск, Белгород), Украине (Киев, Харьков, Одесса), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Молдове (Кишинев), Грузии (Тбилиси), Монголии (Улан-Батор), Турции (Стамбул, Анкара), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Иране (Тегеран), Египте (Каир), Румынии (Бухарест).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова

Заместитель директора по PR

Компания Softline

119991 Москва, ул. Губкина, д.8

Тел: (495) 232-00-23, доб.134

e-mail: nataliaviu@softline.ru


Ньюсмейкер: SoftLine — 2618 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...