24.08.2023 14:22
Новости.
Просмотров всего: 22576; сегодня: 2.

LG начинает кампанию ‘Life’s Good’

LG начинает кампанию ‘Life’s Good’

 Компания LG Electronics (LG) запустила новую глобальную кампанию ‘Life’s Good’, включающую в себя различные мероприятия по обновлению бренда, ставшего более динамичным и молодёжным.

 Начиная с 22 августа, на фасадах наиболее знаковых зданий и достопримечательностей в Дубае, Лондоне, Нью-Йорке, Вьетнаме и Сеуле появится наружная цифровая реклама ‘Life’s Good’. Каждое яркое изображение и захватывающие видеоролики искусно преподносят обновлённое визуальное оформление бренда.

 Таким образом LG стремится довести до людей послание 'Life’s Good', вдохновляя и поощряя их подходить к жизни с оптимизмом. Конечная цель кампании — поднять настроение в обществе и способствовать взаимной поддержке.

 Помимо презентации обновлённого визуального образа бренда, новая кампания направлена на то, чтобы поделиться философией и ценностями компании. LG неустанно стремится воплощать истинный смысл девиза ‘Life’s Good’. Чтобы придать этому посланию динамичности и сделать его более молодёжным, в апреле LG представила новую визуальную идентичность под знаком ‘Заново созданного бренда LG’.

 Чтобы привлечь внимание мировой аудитории, LG разместила новейшую рекламу в таких знаковых локациях как самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа в Дубае, небоскрёб Landmark 81 во Вьетнаме, цифровые рекламные щиты на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке и улице Пикадилли в Лондоне, светодиодный экран LG в Овало-Гутьерресе в Перу, башня KP Tower в Индии, а также несколько объектов в Южной Корее. Кампания также распространяется на любимые лондонцами красные двухэтажные автобусы, на которых изображён слоган ‘LG Life’s Good', визуально модернизированный в рамках инновационной стратеги обновления бренда.

 Рекламные видеоролики демонстрируют «Лицо будущего»: улыбающееся лицо, образованное буквами ‘L’ и ‘G’, привлекает и развлекает, кивая, покачиваясь и демонстрируя различные эмоции. Видео наполнено юношеским энтузиазмом благодаря пантону LG Active Red, новейшему дополнению к основной цветовой палитре компании.

 Кроме того, LG расширяет цифровое взаимодействие с молодыми пользователями по всему миру, повышая узнаваемость бренда через свои официальные каналы в социальных сетях. Начиная с 25 августа, компания представит эксклюзивные возможности, в том числе «Фильтр LG Finger Heart» и «Стикер-пак Life’s Good» для социальных сетей. Эти креативные элементы будут доступны бесплатно всем пользователям, будучи частью обширного глобального плана LG по запуску новых вдохновляющих способов связи клиентов и бренда.

 Чтобы наиболее аутентично донести до клиентов смысл ‘Life’s Good’ и ключевые ценности бренда, LG планирует выпускать в своих глобальных социальных каналах контент, созданный в сотрудничестве с различными инфлюенсерами, а также брендовые фильмы.

 LG сотрудничает с рядом влиятельных персон, являющихся олицетворением «смелых оптимистов», уверенно прокладывающих свой путь, включая американскую певицу и актрису Уиллоу Смит, австралийского национального пловца, певца и автора песен Коди Симпсона, и нигерийско-корейскую фотомодель Дженни Пак. Благодаря этому значимому партнёрству, LG стремится усилить идею ‘Life’s Good’, распространяя вдохновение и надежду среди покупателей по всему миру.

 В июле, LG в качестве одной из своих основных стратегий декларировала стремление преобразоваться в «компанию решений для умной жизни», которая может объединить и расширить возможности клиентов, и непрерывно «заново изобретает бренд LG», улучшая различные возможности контакта с пользователями.

 «LG стремится активно общаться с потребителями, которые идут в ногу со временем, и предоставлять им инновационные возможности с учётом меняющихся потребностей», — сказал Ли Чон Сок, глава глобального маркетингового центра LG Electronics. — «Мы стремимся улучшить качество нашего общения с клиентами, искренне разделяя наши ценности и слоган Life’s Good. Это наполненное оптимизмом послание различными способами получат клиенты по всему миру». 

Больше информации о кампании LG Life’s Good на сайте www.lg.com/ lifesgood.

 


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: www.LGnewsroom.com
Поделиться:

Интересно:

Парфюмеры имперской России
13.02.2025 18:14 Аналитика
Парфюмеры имперской России
В XIX веке отечественная парфюмерная продукция успешно конкурировала с ведущими европейскими производителями. Духами и одеколонами, произведенными в России, пользовались члены императорской семьи, парфюмерия получала престижные награды на международных выставках...
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
13.02.2025 15:22 Новости
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
27 февраля на экраны страны выходит масштабная многосерийная историческая драма «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Проект создан кинокомпанией Перевал при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Фонда «Атом». Главные роли в картине исполняют Алексей...
Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
13.02.2025 09:37 Новости
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
В Москве начался третий поток второго сезона проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения». Занятия посвящены 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Студенты колледжей и школьники с восьмого по 11-й класс изучат редкие материалы и подлинники личных дел героев Советского...
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
12.02.2025 17:23 Мероприятия
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
Заместитель начальника департамента воспитательной и идеологической работы министерства обороны Виталий Адамович сообщил, что главным мероприятием станет проведение военного парада в Астане. На его проведение выделено 2,5 млрд тенге, передает Sputnik Казахстан. "Это расходы, связанные с топливом...