06.09.2022 17:24
Новости.
Просмотров всего: 10859; сегодня: 2.

Предприятия столицы получат поддержку по программе «Сделано в Москве»

Предприятия столицы получат поддержку по программе «Сделано в Москве»

Столичные производители товаров получат поддержку в рамках программы «Сделано в Москве». Задачи проекта — популяризация и продвижение столичных брендов и знакомство с ними. Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин.

«Запрос на поддержку в продвижении продукции московских компаний стал одним из первых и самых популярных после введения зарубежных ограничений. Всё это время мы часто общались с предпринимателями из разных отраслей, чтобы понять, чем можем помочь.

Небольшие производители по сравнению с глобальными корпорациями лишены возможностей масштабного продвижения и присутствия на рынке. Сегодня в нашем городе товары повседневного спроса создают тысячи компаний. И чаще всего их доставка и получение - вопрос нескольких часов или пары дней. Они готовы заменить зарубежные аналоги и нередко превосходят их по качеству.

Обновлённая программа «Сделано в Москве» поможет предпринимателям не только сохранить бизнес, но и развивать его. Запустим рекламу их продукции на улицах города.

Будем рассказывать о товарах столичного производства на специальном медиаресурсе «Сделано в Москве». С него же можно перейти на маркетплейс или сайт компании, чтобы сделать покупку. Уже сейчас на нём около 600 товаров. И мы будем постоянно пополнять этот список», - говорится в сообщении.

Новая программа поддержки объединит разные форматы продвижения товаров и специальный медиаресурс, откуда можно перейти на маркетплейс или сайт компании, чтобы приобрести понравившийся товар.

«Мы хотим формировать и развивать у жителей города культуру экономического патриотизма, чтобы покупать и использовать московские товары стало модно и удобно для горожан. Изделия и вещи, которыми мы пользуемся десятки раз за день, нередко производят на соседней с нашим офисом улице или в паре станций метро от дома. При этом чаще всего они не уступают по качеству зарубежным изделиям. В Москве тысячи компаний создают продукцию для повседневного использования — от одежды и косметики до мебели», — рассказал руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. 

По его словам, горожане могут не знать об их существовании, поскольку долгое время магазины были переполнены продукцией брендов-гигантов, с которыми малому бизнесу почти невозможно конкурировать. «Обновленный проект “Сделано в Москве” поможет москвичам познакомиться с продукцией, которой мы можем гордиться, потому что она создается в нашем городе и нашими предпринимателями», — добавил глава ведомства.

Присоединиться к программе «Сделано в Москве» могут производители товаров и разработчики программного обеспечения, если их производство находится в столице. Подать заявку на участие в программе можно онлайн. Достаточно указать название предприятия, ИНН и адрес производства, а также приложить презентационные материалы о компании. С заявителем свяжутся менеджеры, которые помогут подготовить информацию о продукции для участия в программе и проконсультируют по всем вопросам. Весь процесс занимает два-три рабочих дня.

Компании смогут бесплатно разместить товары на платформе и получить рекламное продвижение. О московской продукции планируется рассказать в наружной рекламе, на интернет-площадках и СМИ. В будущем продукцию столичных брендов можно будет приобрести в офлайн-магазинах. Кроме того, товары московского производства выделят в отдельные секции на популярных маркетплейсах.

Программа «Сделано в Москве» реализуется с 2017 года. Ранее Московский экспортный центр помогал производителям бесплатно продвигать продукцию за рубежом: финансировал всю деловую составляющую, в том числе аренду выставочной площади и регистрационный взнос, застройку стенда и логистику экспонатов, организацию байерских программ и другие затраты для участия в зарубежных выставках и бизнес-миссиях.

За прошедшие пять лет более 1,3 тысячи московских компаний при поддержке города представили продукцию и услуги на крупнейших мероприятиях во всем мире.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Сайт: www.mos.ru/mayor/themes/12299/8603050/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...