18.05.2022 16:30
Аналитика.
Просмотров всего: 43547; сегодня: 1.

Ретейл в топ-15 крупнейших городов России: потенциал для роста

Ретейл в топ-15 крупнейших городов России: потенциал для роста

Аналитическая компания Marketing Logic оценила развитие различных видов бизнеса и городских услуг в крупнейших городах страны и публикует серию рейтингов обеспеченности горожан различными видами сервиса и торговли. Публикацию открывает оценка развития ретейла.

Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие различных видов офлайн-ретейла в крупнейших российских городах. По большинству показателей и среднему значению лидируют Красноярск, Челябинск и Казань. При этом наибольшее количество магазинов одежды на 10 000 жителей – в Воронеже, электроники – в Перми, мебели – в Казани, парфюмерии и косметики – в Челябинске, продуктовый ретейл наиболее представлен в Красноярске.

 

Город

Магазин

продуктов

Магазин

одежды

Магазин

детской одежды

Магазин парфюмерии

и косметики

Магазин

электроники

Магазин

мебели

Среднее

значение

1

Красноярск

31

18

8

10

4

9

13

2

Челябинск

27

18

8

11

4

10

13

3

Казань

25

17

6

10

4

11

12

4

Пермь

23

19

8

9

5

9

12

5

Воронеж

21

19

6

10

4

10

12

6

Волгоград

23

14

6

9

3

9

11

7

Нижний Новгород

20

18

6

8

3

9

11

8

Екатеринбург

15

17

6

8

4

9

10

9

Омск

16

17

6

10

3

7

10

10

Уфа

16

16

5

9

3

7

9

11

Самара

15

15

5

8

3

8

9

12

Ростов-на-Дону

16

13

4

8

3

7

9

13

Москва

13

12

4

7

4

9

8

14

Новосибирск

11

13

4

7

3

5

7

15

Санкт-Петербург

9

11

3

5

3

6

6

Количество магазинов на 10 тысяч жителей в разных городах России.

«Мы подготовили цикл рейтингов для различных отраслей экономики и услуг, который будем публиковать в еженедельном режиме, думаем, он будет полезен и бизнесу, и горожанам. Вопреки расхожему мнению, что наибольшая концентрация магазинов и сервисов находится в Москве и Санкт-Петербурге, наша оценка показывает, что это далеко не так. И у Москвы, и тем более у Санкт-Петербурга есть большой потенциал для развития и роста в сфере услуг для горожан. С учётом трансформационных процессов, которые мы наблюдаем в экономике, рейтинг может довольно динамично меняться, но сейчас на эти данные вполне можно опираться, они актуальны», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Пресс-служба Marketing Logic, marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru/), +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru.

Telegram: https://t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia).

О компании:

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. У нашей команды многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 5000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Среди клиентов компании: Банк «Открытие», НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи, Росгосстрах, Альфа-Банк, ВТБ, Инвитро, DPD Россия, Росбанк, Магнит, Спортмастер.

Тематические сайты: Бизнес России, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи, Экономика
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Воронежская область, Красноярский край, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Татарстан Республика, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Воронежская область - Воронеж, Красноярский край - Красноярск, Нижегородская область - Нижний Новгород, Новосибирская область - Новосибирск, Омская область - Омск, Пермский край - Пермь, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Свердловская область - Екатеринбург, Татарстан Республика - Казань, Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/50
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...