Сегодня воскресенье, 20.06.2021: публикаций: 40187
02.04.2021 08:47
Товары и услуги.
Просмотров всего: 10616; сегодня: 17.

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за Covid-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap – полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Согласно недавнему опросу Essity Essentials Initiative Survey 2020-2021, у 6 из 10 человек повысились ожидания от гигиенических стандартов в ресторанах и кафе после начала пандемии Covid-19. Кроме того, 42% потребителей говорят, что они не чувствуют себя в безопасности при посещении ресторанов и кафе. Менеджеры этих заведений ищут информацию и решения, которые помогут развеять страхи и опасения гостей.

Традиционно многие рестораны быстрого обслуживания держали салфетки в открытых салфетницах или корзинках. Это не только приводило к большому количеству отходов, поскольку гости брали больше салфеток, чем им нужно, но и повышало риск перекрестного загрязнения – люди могли касаться салфеток, но не забирать их. В недавнем опросе почти 8 из 10 потребителей заявили, что они чувствуют себя в большей безопасности, используя закрытый диспенсер для салфеток, а не стандартные корзинки или салфетницы[1].

«Наши данные указывают на то, как важно решить проблему общественного беспокойства по поводу гигиенических стандартов. Рестораны не могут пренебрегать ни одной деталью в стремлении привлечь гостей, независимо от того, предпочитают ли они обедать в ресторанном зале, заказывают еду навынос или пользуются доставкой»,говорит Алекс Товар, директор по управлению продуктами в подразделении «Салфетки & Предметы сервировки» компании Essity.

В этой ситуации диспенсерная система Tork Xpressnap станет отличным решением для ресторанов любой площади и обеспечит высокий уровень гигиены и безопасности гостям. Закрытые диспенсеры для салфеток являются более гигиеничным решением, чем традиционные диспенсеры. Благодаря механизму полистовой подачи гости прикасаются только к тем салфеткам, которые будут использовать, а полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг.

По мере того, как растет осведомленность людей в вопросах гигиены, растет и интерес потребителей к сервисам доставки и готовым блюдам навынос. Данные показывают, что, например, 40% американских потребителей, скорее всего, предпочтут эти варианты, даже если можно пообедать в самом зале ресторана или кафе[2]. Исследования указывают, что это новое потребительское поведение сохранится на долгое время.

Чтобы удовлетворить потребности широкого спектра ресторанов быстрого питания, Tork Xpressnap Fit был добавлен в линейку Tork Xpressnap в 2020 году. Система Tork Xpressnap Fit – это идеальное решение для независимых ресторанов и небольших сетей. Компактный размер диспенсера экономит место на столах и прилавках, а механизм полистового отбора делает подачу салфеток удобной и быстрой. К тому же диспенсер легко очищать и перезаправлять, теперь персонал тратит меньше времени на рутинные задачи.

«Ассортимент Tork Xpressnap – это отличное решение, которое помогает ресторанам поддерживать высокий уровень гигиены и сохранять доверие гостей. Недавно на нашем официальном сайте мы также создали новый раздел с материалами программы «Соответствуйте новому стандарту гигиены». Там вы можете найти бесплатное руководство Back to Business, которое включает советы по гигиене специально для индустрии общественного питания, а также информацию о том, как салфетки помогают поддерживать гигиеничную среду в кафе и ресторанах. Тем, кто хочет получить еще больше информации, я бы рекомендовал посетить страницу нашей программы «Дотянуться до звезд» с советами, как поддерживать гигиену в «новой реальности»», - сказал Алекс Товар, директор по управлению продуктами в подразделении «Салфетки & Предметы сервировки» компании Essity.

Чтобы скачать бесплатные материалы и узнать больше о том, как Tork помогает бизнесу соответствовать новому гигиеническому стандарту, посетите сайт: https://www.tork.ru/torkcampaigns/corona-virus

Для менеджеров ресторанов, которые хотят узнать больше, есть специальный ресурс: https://www.tork.ru/torkcampaigns/dotyanutsya-do-zvezd

Для получения дополнительной информации о линейке Tork Xpressnap посетите сайт: https://www.tork.ru/torkcampaigns/tork-xpressnap-fit

Об исследовании Essity Essentials Initiative Survey 2020-2021.

С помощью глобального веб-опроса, который проводится раз в два года, Essity собирает данные примерно от 15 000 респондентов в 15 странах в возрасте от 16 до 85 лет. Недавний опрос Essity Essentials Initiative охватывает широкий спектр тем: устойчивое развитие, гигиена в общественных местах, недержание, менструация и стигматизация этих тем в обществе. Это исследование освещает поведение людей и их отношение к широкому спектру вопросов, связанных с гигиеной и здоровьем. Полевые исследования проводились с декабря 2019 года по январь 2020 года и были дополнены в июле 2020 года. Респонденты из 10 стран ответили на вопросы о гигиене и здравоохранении во время пандемии Covid-19.

[1] Опрос, проведенный компанией Technomic в июле 2020 года в США при участии 1000 респондентов.

[2] Опрос, проведенный компанией Technomic в мае 2020 года в США при участии 700 респондентов.


Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 53 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.tork.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...