Сегодня четверг, 13.05.2021: публикаций: 40101
14.06.2016 19:27
Новости.
Просмотров всего: 3814; сегодня: 2.

Проекты компании «Нестле» получили награды фестиваля «Серебряный Меркурий»

Проекты компании «Нестле» получили награды фестиваля «Серебряный Меркурий»

Сразу два проекта с участием брендов компании «Нестле» вошли в число победителей фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»: две серебряные награды получил совместный проект канала ТНТ и Nestlé Fitness «Стань ведущей прогноза погоды на ТНТ» и бронзовую награду завоевал проект бренда NESCAFÉ 3-в-1 и рекламного агентства «Айлав» под названием «Начни свою супер-историю».

Совместный конкурс телеканала ТНТ и бренда готовых завтраков Nestle Fitness проходил с 1 октября по 22 ноября 2015 года. Для участия необходимо было ввести код с упаковки хлопьев с цельными злаками Nestlé Fitness и загрузить свою фотографию на официальном сайте проекта. На первом этапе десять финалистов были определены путем пользовательского голосования на сайте. Во втором туре каждая из участниц проходила видео-кастинг, где выступала в роли ведущей прогноза погоды.

Итоги конкурса были подведены 20 ноября 2015 года, когда экспертным жюри была выбрана победительница. Ею стала Анна Соколова. Впервые программа «Прогноз погоды на ТНТ» с ее участием вышла в эфир телеканала 23 ноября. Дополнительно по итогам конкурса на очный кастинг была приглашена одна из финалисток – Ангелина Айсман. Она тоже успешно прошла отбор и сейчас входит в основной состав ведущих.

Активация «Начни свою супер-историю» - совместный проект NESCAFÉ 3-в-1 и агентства «Айлав» - проходила на официальной странице бренда в социальной сети ВКонтакте летом 2015 года. В рамках проекта студенты вместе с популярными блогерами определяли для себя цели в наиболее важных для них сферах – в учебе, в любви или в развлечениях. В рамках проекта было поставлено более 2000 целей. Авторами самых лучших историй и самых необычных целей, и соответственно, победителями конкурса стали Антон Исаев, Дарья Жаворонкова, Андрей Алексин.

Алексей Ходячих, Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям «Нестле» в России и Евразии, принимавший участие в фестивале «Серебряный Меркурий» в качестве эксперта, так прокомментировал полученные компанией награды: «В этом году оценка проектов осуществлялась более взвешенно: жюри рассматривало не только идею проекта и ее креативную реализацию, но и бизнес-результаты. Это особенно важно в свете повышения требований со стороны бизнеса к результатам вложений в область интернет-коммуникаций. Поэтому для меня особенно радостно было видеть признание наших проектов индустрией. Эти достижения станут для нас внутренним ориентиром, который поможет делать наши следующие проекты еще лучше, масштабнее и эффективнее. Многие из проектов, высоко оцененных жюри, предполагают мультиканальную реализацию, то есть онлайн и офлайн. Будущее коммуникации - за кросс-платформенными решениями, которые мы будем и дальше активно разрабатывать в Центре Интернет-экспертизы Nestlé (Digital Acceleration Team)».

«Серебряный Меркурий» – фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW).


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 310 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.nestle.ru
E-mail: Media.Relations@ru.nestle.com
Телефон: +7 (495) 725 70 00
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
12.05.2021 11:55 Аналитика
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились. Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в...
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
11.05.2021 14:38 Новости
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
Алтайский учитель информатики Алексей Мусихин собрал команду и создал уникальную разработку – электронного помощника для руководителя, которым можно управлять голосовыми командами. Такой ассистент никогда не устает, ему не нужны перерывы на обед, и он в режиме реального времени контролирует...
Информационный проект ФармПром.РФ
09.05.2021 11:36 Консультации
Информационный проект ФармПром.РФ
Фармацевтическая промышленность (Фармпром) – отрасль промышленности, связанная с исследованием, разработкой, массовым производством и продажей лекарственных средств, субстанций и препаратов. Информационный интернет-проект ФармПром.рф посвящен фармацевтической...
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
08.05.2021 13:24 Товары и услуги
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
Сфера.Автоматизация предоставления персонализированных заказов водителям автотранспортных средств. Цели проекта.1. Переключить 70% самозанятых водителей такси Воронежа на платформу за счет устройства экономика проекта, и социального рычага.2. Получить трамплин для последующего развертывания...