Сегодня четверг, 13.05.2021: публикаций: 40101
14.10.2015 04:06
Новости.
Просмотров всего: 1889; сегодня: 2.

«Нестле Россия» представила четвертый социальный отчет «Создавая общие ценности»

«Нестле Россия» представила четвертый социальный отчет «Создавая общие ценности»

Сегодня компания «Нестле Россия» представила очередной социальный отчет за 2014-2015 гг. Это уже четвертый отчет компании, посвященный ее деятельности в области «Создания общих ценностей».

В мероприятии приняли участие Посол Швейцарии в Российской Федерации г-н Пьер Хельг, Глава компании «Нестле» в регионе Россия-Евразия г-н Маурицио Патарнелло, Член Общественной Палаты Российской Федерации г-жа Елена Тополева-Солдунова, а также представители органов государственной власти, некоммерческих организаций, СМИ и гражданского общества.

Отчет «Создавая общие ценности» за 2014-2015 гг. — четвертый социальный отчет, опубликованный «Нестле» в России. Документ включает информацию о деятельности компании по таким направлениям, как: правильное питание, забота о сохранении окружающей среды и рациональное использование водных ресурсов, развитие персонала, взаимодействие с поставщиками и участие в жизни местных сообществ.

Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло отметил: «В следующем году мы празднуем 150 лет «Нестле». За этот период компании удалось сделать многое, как в экономической, так и в социальной сферах. С 1996 года совокупные инвестиции компании в российскую экономику превысили 1,8 млрд долларов, в то время как в социальные программы только в России мы вкладываем ежегодно 1,5 миллиона долларов. Мы в «Нестле» верим, что для успеха бизнеса в долгосрочной перспективе необходимо создавать ценности не только для акционеров, но и для общества в целом.

«Создание общих ценностей»

Концепция «Создание общих ценностей» (Creating Shared Value, CSV) была впервые представлена компанией Nestlé S.A. в 2009 году.

Особое внимание «Нестле» уделяет трем направлениям: здоровое питание, сохранение водных ресурсов и эффективное развитие сельских районов.

Помимо информации по этим трем основным направлениям, социальный отчет за 2014-2015 гг. также рассказывает об истории развития «Нестле», о том, что было сделано в области охраны окружающей среды, развитии сотрудников, взаимодействия с местными сообществами, партнерами, о проектах в сфере благотворительности на федеральном и региональном уровнях.

Правильное питание

«Нестле» является признанным экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. Компания ведет непрерывную работу по усовершенствованию рецептур продуктов и повышению их пищевой ценности.

Развитие культуры правильного питания и приобщение детей к здоровому образу жизни является одной из приоритетных задач компании. В сотрудничестве с Министерством образования РФ и Институтом питания РАМН «Нестле» разработала и с 1999 года проводит общенациональную образовательную программу для детей «Разговор о правильном питании». В программе ежегодно принимают участие свыше 1,1 миллиона школьников из 52 регионов России. За 16 лет своего существования в рамках программы обучение прошли 6,5 млн детей. Общий объем инвестиций компании в разработку и развитие программы превысил 380 млн рублей.

Забота об окружающей среде. «Нестле» в обществе

Вопрос бережного отношения к окружающей среде решается путем внедрения энергосберегающих технологий на производственных предприятий «Нестле», а также реализации мероприятий по защите окружающей среды. Компания также проводит просветительские мероприятия и волонтерские акции, тем самым поощряя социальную активность в данном направлении.

Перспективы дальнейшего развития компания «Нестле Россия» видит только с учетом взаимодействия с обществом путем создания общих ценностей. Ответственное отношение к производству продуктов, бережное отношение к окружающей среде и улучшение качества жизни людей являются основополагающими принципами, обеспечивающими компании ее успешное развитие.

Компания активно поддерживает значимые культурные, спортивные и образовательные мероприятия. Так, сотрудничество крупнейшего в мире производителя продуктов питания и Государственного Большого театра России началось еще в 2005 году. С 2010 года «Нестле» выступает официальным спонсором Большого театра. С 2013 года компания стала Официальным спонсором Балета Большого театра России.

Продолжая традиции поддержки музыкального творчества, с 2012 года компания выступает Генеральным спонсором ежегодного международного фестиваля камерной музыки «Окно в Швейцарию», который проводится при поддержке Посольства Швейцарии в Российской Федерации.

«Нестле Россия» осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая более чем с 50 благотворительными организациями. Компания участвует в программах помощи инвалидам, детям и подросткам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, воспитанникам интернатов и коррекционных школ.

Производственные филиалы компании также принимают активное участие в общественной жизни тех регионов, где они расположены. Они оказывают поддержку многим социальным и культурным проектам, включая помощь школам, благотворительным организациям и спортивным обществам.


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 310 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: yana.bybina@gmail.com
Моб. тел.: 89252904737
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
12.05.2021 11:55 Аналитика
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились. Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в...
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
11.05.2021 14:38 Новости
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
Алтайский учитель информатики Алексей Мусихин собрал команду и создал уникальную разработку – электронного помощника для руководителя, которым можно управлять голосовыми командами. Такой ассистент никогда не устает, ему не нужны перерывы на обед, и он в режиме реального времени контролирует...
Информационный проект ФармПром.РФ
09.05.2021 11:36 Консультации
Информационный проект ФармПром.РФ
Фармацевтическая промышленность (Фармпром) – отрасль промышленности, связанная с исследованием, разработкой, массовым производством и продажей лекарственных средств, субстанций и препаратов. Информационный интернет-проект ФармПром.рф посвящен фармацевтической...
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
08.05.2021 13:24 Товары и услуги
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
Сфера.Автоматизация предоставления персонализированных заказов водителям автотранспортных средств. Цели проекта.1. Переключить 70% самозанятых водителей такси Воронежа на платформу за счет устройства экономика проекта, и социального рычага.2. Получить трамплин для последующего развертывания...