Сегодня четверг, 13.05.2021: публикаций: 40101
08.05.2015 17:55
Новости.
Просмотров всего: 2750; сегодня: 1.

Молочные коктейли и море пены от 48 Копеек

Молочные коктейли и море пены от 48 Копеек

Этой весной бренд 48 Копеек, лидер в категории домашнего ассортимента мороженого в России*, приготовил для своих потребителей отличный подарок - новое мороженое для молочных коктейлей!

Помните, как будучи малышами, обожали молочные коктейли? Любите готовить это нежное лакомство для своей семьи и сегодня? Новое мороженое 48 Копеек для молочных коктейлей в брикете отлично подходит для того, чтобы приготовить дома вкусные напитки для всей семьи. Благодаря особой рецептуре, оно отлично взбивается, долго держит пену и остается нежным и воздушным – так, как любят потребители.

Кроме того, 48 Копеек для молочных коктейлей – это нежное сливочное мороженое без растительных жиров, на 100% соответствующее ГОСТу.

Главным героем рекламной кампании станет мальчик с пышными усами от любимого молочного коктейля 48 Копеек.

Кампания стартует в Москве в метро и в Санкт-Петербурге в наружной рекламе, а также в Интернете. Помимо этого, потребителей ожидают дегустации в торговых точках, где каждый желающий сможет насладиться настоящим молочным коктейлем, приготовленным из новинки 48 Копеек!

Напомним, что портфель бренда 48 Копеек включает в себя широкий ассортимент мороженого в различных форматах: брикеты и ванночки для всей семьи, а также традиционные эскимо, вафельный стаканчик, лакомка.

*Расчеты ООО «Нестле Россия», показывающие, что Бренд 48 Копеек занимает первое место по продажам в России в денежном выражении, частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли категории Мороженое в сегменте Мультипорционного мороженого за период c 1 января 2014 года по 31 марта 2015 года, в отношении рынка городской национальной России действительно на 07.05.15. (© 2015,ООО “ЭЙ СИ Нильсен”)”


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 310 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: Media.Relations@ru.nestle.com
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
12.05.2021 11:55 Аналитика
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились. Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в...
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
11.05.2021 14:38 Новости
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
Алтайский учитель информатики Алексей Мусихин собрал команду и создал уникальную разработку – электронного помощника для руководителя, которым можно управлять голосовыми командами. Такой ассистент никогда не устает, ему не нужны перерывы на обед, и он в режиме реального времени контролирует...
Информационный проект ФармПром.РФ
09.05.2021 11:36 Консультации
Информационный проект ФармПром.РФ
Фармацевтическая промышленность (Фармпром) – отрасль промышленности, связанная с исследованием, разработкой, массовым производством и продажей лекарственных средств, субстанций и препаратов. Информационный интернет-проект ФармПром.рф посвящен фармацевтической...
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
08.05.2021 13:24 Товары и услуги
Инвестиционный проект: B2B2C SaaS Транспортная платформа
Сфера.Автоматизация предоставления персонализированных заказов водителям автотранспортных средств. Цели проекта.1. Переключить 70% самозанятых водителей такси Воронежа на платформу за счет устройства экономика проекта, и социального рычага.2. Получить трамплин для последующего развертывания...