19.09.2013 12:41
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 11000; сегодня: 2.

Интервью с Хансом Бергером, руководителем бизнес-направления Стальные Здания Astron

Г-н Бергер, как бы Вы описали ситуацию на рынке в 2012 году?

В 2012 наблюдался значительный рост продаж в России и странах СНГ, как благодаря высокой активности наших Партнеров-Строителей, так и прямым продажам ключевым клиентам. В Восточной и Западной Европе долговой кризис уменьшил спрос на новое строительство, что привело к снижению объема продаж в этих регионах.

Какие факторы влияют на спрос в различных регионах?

В СНГ растет потребность в качественных строительных решениях для стремительно развивающихся секторов, таких как промышленность и розничная торговля. Однако в Западной Европе спрос на производственные здания снизился, поэтому мы активно занимаемся другими проектами, включая здания для спорта и развлечений, торговые центры, офисные здания и многоэтажные автомобильные паркинги.

Рентабельность подразделения Стальные Здания резко увеличилась за прошедший год. Что стоит за таким скачком?

На рост рентабельности повлияли два основных фактора: увеличение объема продаж и значительное сокращение расходов. Например, большая часть производства из Чехии была перенесена на завод в Дикирш, Люксембург, где более высокий уровень автоматизации производственного процесса и более низкая загрузка мощностей. Таким образом, на сегодняшний день производство стальных зданий централизовано в Люксембурге и России, в Ярославле. Мы сосредоточили производства максимально близко к рынку сбыта. Кроме того, в этом году, как и планировалось, завершено расширение производственных мощностей в Ярославле.

Пожалуйста, приведите несколько примеров ключевых проектов, реализованных в 2012 году?

В России и СНГ мы поставили пять многоэтажных зданий на общую сумму более €12 млн. и более десяти крупных одноэтажных зданий преимущественно для торгового и промышленного секторов на общую сумму более €30млн. Например, торговый центр площадью 100 тыс. кв.м в Барнауле, два фармацевтических завода: Берлин Хеми и Такеда, и стекольный завод Гардиан площадью 60 тыс. кв.м. Гардиан – один из наших крупнейших ключевых клиентов. До этого мы уже поставили шесть заводов Гардиан в Европе и России. Также в течение года были реализованы несколько интересных проектов в Западной Европе, например, в Италии построен завод по производству сельскохозяйственной техники и новый многоэтажный гараж для культового производителя спорткаров Ferrari.

Что стало залогом успеха в России?

Мы выбрали удачный момент для инвестирования в локальное производство – именно тогда, когда на рынке возник спрос на качественные стальные здания. Мы привлекли первоклассных специалистов и создали компанию профессионалов. Предоставив поддержку ряду западных компаний в строительстве заводов в России, мы получили «здания-образцы» нашей продукции, которые теперь можем использовать в маркетинговых кампаниях. Локальных Заказчиков мы находим через сеть Партнеров-Строителей. Наша продукция, например, фальцевая кровельная система LMR600, прекрасно подходит для суровых климатических условий большинства регионов России. Это также помогло нам завоевать долю рынка. За последние три года продажи стальных зданий в среднем увеличивались на 40% в год. В 2012 году доля России в общем объеме продаж подразделения составила 42%.

В 2012 году были разработаны какие-либо новые продукты?

За прошедший год отдел НИОКР Astron провел большую работу. Мы внесли в продукцию ряд изменений: внедрены новые утепленные проемы в стенах для большей герметичности и теплоизоляции; усовершенствованы кровельные аксессуары; началось применение новейшей системы внутреннего водостока. Мы продолжаем инвестировать в разработку нового поколения систем проектирования, размещения и обработки заказов, а также внедрили роботизированные сварочные линии на производстве в Дикирше. Эти инвестиции являются ключевым фактором повышения производительности труда и в конечном итоге обеспечат более высокий уровень сервиса, предоставляемого нашим Заказчикам.

Какие основные задачи ставятся на 2013 год?

В первую очередь, мы продолжим расширять сеть Партнеров-Строителей Astron и ключевых клиентов в Европе, России и странах СНГ. С помощью Партнеров мы планируем выявить области, в которых необходимо усовершенствовать качество нашей продукции и услуг, чтобы наилучшим образом удовлетворить спрос на каждом отдельном рынке, поскольку именно учет специфики каждого рынка лежит в основе успешного бизнеса. Планируется дальнейшее расширение отдела продаж в России и СНГ для достижения большего охвата рынка. Для обеспечения роста продаж в СНГ на заводе в Ярославле уже работают 300 человек, а его производственная мощность составляет 35000 тонн/год. Наша цель в Восточной и Западной Европе – увеличение доли рынка. Мы продолжим политику минимизации затрат на своих предприятиях и, разумеется, будем трудиться, чтобы достичь своих целей и показателей по продажам в связи с началом реализации EcoBuild.


Ньюсмейкер: Astron Buildings — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...