30.05.2013 16:04
Новости.
Просмотров всего: 8465; сегодня: 1.

Производство колбас или наркобизнес - что выгоднее?

У всего на свете есть цена, и самое важное — это умение правильно ее определить.

Пабло Эскобар, колумбийский наркобарон

Максимальная доходность - цель каждого руководителя бизнеса от наркобарона до директора мясокомбината. Мифы и легенды о "легких" деньгах запретного бизнеса неразрывно связаны с огромными денежными оборотами, понятием сверхприбыли и в шутку многие не раз хотели "бросить все и заняться реальным делом, сулящим миллионы".

Однако, сегодня вполне легальный колбасный бизнес может стать настоящей золотой жилой для своего владельца и наполнить карманы дальновидного производственника вполне реальными миллионами на зависть воротилам наркобизнеса.

Казнить успешных конкурентов, чей растущий ассортимент коммерчески успешных продуктов теснит на полках магазинов Ваши колбасы, вовсе не обязательно. Достаточно одной гениальной в своей простоте идеи, чтобы сначала потеснить, а потом и завоевать рынок.

Как же достичь максимальных показателей доходности? Проторенная дорожка для тех, кто не готов мыслить на перспективу - закупка более дешевого сырья для производства, вместо традиционных говядины и свинины начинить колбасу до отказа соей, кониной и прочей неуместной экзотикой, использование менее технологичного оборудования и рабочей силы сомнительной квалификации. Да, эти методы сразу же увеличат доходность, но в перспективе неминуем крах предприятия - подобные псевдоэффективные меры скажутся на качестве продукта, превратив фирменную колбасу в несъедобный мусор, покупатели перестанут покупать эту колбасу и мясокомбинату придет конец.

В помощь жаждущим долгих лет процветания производителям колбас, рынок сопутствующих товаров предлагает массу вариантов увеличения доходности предприятия за счет стимулирования сбыта продукции при минимальных вложениях. Старо как мир и актуально по сей день использование всевозможных оболочек для колбас, которые уже не просто выполняют свою прямую функцию вместилища колбасного фарша. Walsroder (Вальсродер), Viscofan (Вискофан), Kalle Group (Калле), SHEN GUAN и другие гиганты рынка по производству оболочек для колбас и сосисок вывели этот продукт на принципиально новый уровень. Сегодня оболочки служат элементом декора и брендинга, однако и стоят при этом недешево.

Для тех, кого не покидают амбиции по завоеванию рынка и кто стремится к увеличению доходности без ущерба качеству колбас, но с минимальными затратами, есть инновационный инструмент в достижении этой, казалось бы, фантастической цели - декоративная и формовочная сетка для колбас и мясных деликатесов. Эффективность использования сетки для увеличения продаж колбас очевидна: исследования рынка 2013 года показали, что даже несмотря на кризис, объемы продаж колбас в сетках выросли в 2-3 раза, не взирая на общий кризис отрасли. Впечатляющий результат, не так ли?

Во многом благодарить за это нужно производителей сеток, которые предлагают сегодня не только более 1000 различных узоров сеточного плетения, но и открывают по сути бесконечные оформительские горизонты.

Отвечая современным тенденциям рынка, "РОСНЕТ", один из признанных лидеров рынка в изготовлении сетки для мясных изделий, представляет цветные текстильные сетки высочайшего качества, узор и цветовая палитра которых ограничены исключительно предпочтениями заказчика и могут представлять собой абсолютно любой тематический рисунок: фирменный стиль компании-производителя, национальный флаг Российской Федерации, Германии, Кубы или других государств, по сути любых узоров и орнаментов.

Плетеный из цветных нитей рисунок несомненно произведет фурор среди почти идентичных в своем оформлении товаров конкурентов, поразив воображение покупателей. Подобных стильных оформительских решений продуктовый рынок еще не видел!

Но каковы затраты на сетку? Окупает ли себя подобный маркетинговый ход? Быть может раз он столь эффективен, то потребует существенных вложений?

Для примера рассмотрим обычную вареную колбасу. Ее средняя стоимость в магазине по данным на март 2013 года - около 200 рублей за килограмм. Как сообщает один из крупнейших российских производителей колбас, расход сетки на один килограмм колбасы составляет от 1 до 3 рублей. Удивительно, но именно эти ничтожные вложения позволят увеличить рыночную стоимость каждого килограмма на 70-150 рублей!

Не сложно посчитать: подобные манипуляции с ценообразованием дадут такой бешеный скачок рентабельности производства, что Ваш колбасный бизнес по уровню доходности вполне сможет превзойти бизнес гангстеров и наркобаронов.

Подходит ли это Вам? Да, если для Вашей компании пришло время делать деньги.


Ньюсмейкер: Роснет — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...