22.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 18855; сегодня: 1.

С 24 по 27 марта в ЦВЗ "Манеж" пройдет Международная Специализированная выставка "Подарки. Весна 2008"

С 24 по 27 марта 2008 в Москве, в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ» пройдет крупнейшая в Восточной Европе Международная Специализированная Выставка «Подарки. Весна 2008». Выставка включает в себя салоны «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», «ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ», «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА», «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ».

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо» / GIFTS EXPO Ltd. Выставка проходит при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии, Российского и Московского Фондов Защиты прав потребителей.

В салоне «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» представлено всё многообразие ассортимента: подарки и сувениры, предметы интерьера, сувениры народов мира, народный промысел, изделия из кожи и кожгалантерея, открытки, часы, мягкие игрушки, подарочная упаковка, изделия из серебра, эксклюзивные подарки, изделия, производимые под заказ, и многое другое.

Салон «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», расширяя границы мира моды, знакомит российских покупателей и торговых агентов с наиболее известными марками, новыми тенденциями и последними коллекциями модных аксессуаров, бижутерии и украшений, солнцезащитных очков. Ассортимент продукции, представленный на выставке, очень широкий и рассчитан на потребителей с разным уровнем доходов.

В салоне «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» представлено всё многообразие ассортимента посуды, предметов сервировки и украшения стола: посуда из стекла, хрусталя, фарфора, керамики, металла и других материалов, эксклюзивная посуда, столовые приборы, кухонные принадлежности, текстиль для дома и многое другое.

Салон «ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ» предлагает разнообразную новогоднюю и праздничную продукцию: елочные игрушки и украшения, искусственные ели, декоративные и ароматические свечи, карнавальные костюмы и многое другое.

Салон «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ» представляет бизнес-сувениры, промоушн продукцию, корпоративные VIP-подарки и сувениры, канцтовары, полиграфическую продукцию, призы и награды и другое.

Более 300 компаний представят более 700 торговых марок. Среди участников выставки компании из Российской Федерации, стран СНГ (Украины, Беларуси) и зарубежных стран: Франции, Италии, Словении, Чехии, Индии, Гонконга, Китая, Тайваня, Вьетнама, Чили, Латвии и Литвы. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке «ПОДАРКИ», заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.

Посетители выставки - производители, поставщики, региональные дилеры, дистрибьюторы, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, салонов, универмагов, торговых домов и центров, рекламных агентств, отделов маркетинга и рекламы крупных компаний и банков, дизайнеры интерьера и многие другие российские и зарубежные специалисты. 70 % посетителей выставки - специалисты из регионов РФ и стран СНГ: из Хабаровска, Петропавловска - Камчатского, Владивостока, Магадана, Находки, Иркутска, Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Волгограда, Астрахани, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Архангельска, Мурманска, Калининграда, Киева, Минска и других городов.

Международная выставка «ПОДАРКИ» отражает стремительный рост рынка подарочно-сувенирной продукции. Об этом свидетельствуют конкретные цифры. Общий объем рынка составляет только в столице $ 2 млрд. По мнению экспертов, независимо от моды рынок подарков будет продолжать расти в ближайшие несколько лет и качественно, и количественно. Успех, считают специалисты, будет определяться штучностью, неповторимостью самого подарка. Пока же большинство представителей подарочного бизнеса стремятся к массовости, увеличивая количество магазинов и расширяя ассортимент.

Рынок украшений растет на 30-40% в год. Бижутерия и аксессуары занимают 20% этого рынка наряду с украшениями из золота и серебра (50%), наручными часами (20%), драгоценными украшениями класса «люкс» (10%). В натуральном выражении бижутерии в 2005 году было продано 34 млн. шт. Рынок бижутерии еще не насыщен, а барьеры входа в отрасль низки. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос. Эксперты ожидают, что с развитием рынка бижутерии произойдет консолидация мелких игроков и разделение рынка между несколькими крупными сетевыми игроками. Нельзя также исключать прихода крупных мировых сетей. Спрос на бижутерию сильно подвержен влиянию моды.

Россия имеет высокие перспективы роста и на рынке бизнес-сувениров. Эксперты в области рекламы считают, что ежегодный прирост объемов реализации российского сувенирного рынка составляет около 20%, у ряда компаний этот показатель достигает 40%. Таким образом, при сохранении существующих темпов приблизительно к 2012 г. его объем может превысить $ 1 млрд.

Объем рынка товаров для дома ежегодно составляет $1,6-1,8 млрд., из которых на рынок посуды приходится $ 550-600 млн. На российском рынке посуды представлены изделия из различных материалов: металла, стекла, пластмассы. Фаворитом рынка является керамическая и фарфоровая посуда.

Что касается рынка новогодних подарков, одна из наиболее ярких тенденций в 2006 году - более ранние сроки начала покупательской активности. В 2006 году новогодняя продукция начала пользоваться спросом еще с начала ноября. Другие тенденции, которые отмечают сегодня многие участники «подарочного» рынка, — увеличение спроса на дорогую новогоднюю продукцию и повышение интереса к оригинальным и эксклюзивным подаркам. Интерес к индивидуальным, непохожим на другие новогодним подаркам отмечают в различных ценовых сегментах (источники информации о рынках: РИА «РосБизнесКонсалтинг», сайты souvenir.segment.ru, com.sibpress.ru, upakru.ru).

Выставка «ПОДАРКИ» — эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удачные даты, престижная выставочная площадка в центре столицы ЦВЗ «Манеж», большой опыт организации международных выставок и концепция проекта способствуют высокому уровню выставки.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Архангельская область, Астраханская область, Волгоградская область, Иркутская область, Калининградская область, Камчатский край, Магаданская область, Москва, Мурманская область, Новгородская область, Новосибирская область, Приморский край, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Томская область, Хабаровский край
Сайты столиц субъектов РФ: Томская область - Томск, Хабаровский край - Хабаровск
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Вьетнам, Гонконг, Латвия, Литва, Словения, Тайвань, Украина, Чехия, Чили
Сайты столиц стран: Беларусь - Минск
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Gifts International — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея...
День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...