Сегодня четверг, 02.12.2021: публикаций: 40617
23.11.2012 13:32
Новости.
Просмотров всего: 2018; сегодня: 1.

“По Хьюсонгу!” или крымский тест-драйв

“По Хьюсонгу!” или крымский тест-драйв

Юрий Березовой, экс-чемпион Украины по ШКМГ в командном зачёте

Всего на тест было предоставлено 6 мотоциклов: 2 чоппера Aquila GV, 2 стрита и 2 спорта. Каждый представитель своего класса в двух «весовых» категориях: мало и среднекубатурной. В данном конкретном случае это 250 см3 и 650 см3.

Потратив немного времени на сборы, наша группа двинулась из Евпатории в сторону Севастополя. Погода не радовала солнцем, но ехать было вполне комфортно.

Первым мне достался чоппер GV250.

Сажусь, завожу мотор и ознакамливаюсь с эргономикой мотоцикла. Хочется отметить, что все оказалось под рукой – все кнопочки и переключатели находятся в привычных для меня местах. Напрягаться не приходиться – все происходит интуитивно. Приятно порадовало довольно мягкое сцепление, а это очень большое преимущество для езды по городу. Посадка удобная, спина не устаёт и пятой точке очень даже мягко.

Выезжаем на трассу – откручиваю ручку газа. Это конечно не литровый спортбайк, но никто и не ждал от этого мотоцикла дикой динамики. Мотора вполне хватает, чтобы комфортно и легко ехать. Коробка передач работает тихо и чётко, тоже немалый плюс.

Теперь о подвеске. Не смотря на то, что я отнюдь не пушинка, а крымские дороги совсем не идеальны, подвеска работает довольно чётко. Даже на ямках,

рельсах и кочках вилка и задний амортизатор «на уровне», «пробить» подвеску мне так и не удалось.

Тормоза, к сожалению, не так информативны, как на "спортах", но ведут себя предсказуемо. Данному мотоциклу их хватает «с головой»! На GV-шке я проехал около 20 км и с ужасом для себя понял – черт, а мне нравится!

Следующим меня ждал стрит GT250.

Удобную посадка, в выемки на баке приятно "ложатся" колени, спина ровная и, в целом, ехать очень удобно. Эргономика, так же как и в чоппере, «на уровне» – ничего искать не приходится. Удивило только включение света. Тогда как в японцах свет включается при повороте ключа, то здесь надо ещё нажать отдельную кнопку.

Чуда от двигателя ожидать не стоит, 250 – есть 250 и от этого никуда не денешься, ровно без нервов. Тормозов вполне достаточно – сознательно пытался их перегреть частыми разгонами и торможениями, но для данной мощности мотора большего не требуется.

Если быть честным, немного не понравилась коробка, а в частности нейтралка между 4-й и 5-й передачами. В целом, по мере привыкания, это не вызывает дискомфотра, просто надо прикладывать немного больше усилие.

Вывод: хороший мотоцикл для новичка – не «убийцы» средств передвижения. Прекрасная «ступенька» в мир Z1000, MT 01 и т.д.

Следующий GT650R.

Посадка спортивная, подвеска и рама жёсткие, коробка немного шумная, в общем, настоящий спорт или если и не настоящий, то очень к нему близкий. Динамика разгона подходящая, отличная тяга «на низах». На прямых едет резво и спрятаться есть куда при наборе скорости. У меня мелькнула мысль, что было бы неплохо «катнуть» на нем в каком нибудь мотокубке. При очередном ускорении дорога преподнесла сюрприз – правый поворот оказался с «доворотом». Но меня таким не напугаешь, немного больше наклонил мотоцикл и он охотно заехал в поворот.

Единственный минус – тормоза. Не скажу, что их мало, но они не информативны. Очень тонкая грань между торможением и сносом переднего колеса. Думаю, это можно решить другими колодками, армированными шлангами, а в идеале – тормозной машинкой. Но опять же, это моё субъективное мнение, т.к. мне и на моем городском литровом джиксере тормозов не хватает...

Вывод следующий: прекрасный мотоцикл для более опытных райдеров, которые ещё не доросли до 1000 см3. Большим плюсом является соотношение «внешний вид/ цена/качество».

GT650 очень похож на 250-ку, но с более весёлым мотором. На таком вполне уже можно и похулиганить в городе, за городом 160 км/ч – предел, просто сдувает встречным ветром (все-таки – стрит). Коробка работает чётко, мотор прекрасно тянет во всех диапазонах. Посадка отличная – «высоко сижу, далеко гляжу». В целом, напоминает SV650 от Сузуки, только без пластика и с другой посадкой. Прекрасный мощный мотоцикл для города!

И на закуску – GT250R.

Много писать о нем не буду, т.к это почти стрит, но с более спортивной посадкой. От себя хочу сказать, что в белом цвете мотоцикл очень свеж и красив. Подойдёт для начинающих спортсменов и тех, кому важен спортивный вид мотоцикла!

Единственный мотоцикл, на котором я не успел проехать, это GV650. Уж слишком много на него было желающих...

Приятно, что тесты прошли в прекрасной компании и тёплой дружеской обстановке. Я получил очень много положительных эмоций!

Подведя итоги, могу сказать, что мотоциклы Хьюсонг не разочаровали и явно стоят своих денег! Кто хочет в сезон кататься, а не ремонтировать убитых «в хлам» японцев древних годов выпуска – Велкам!

Для себя я составил собственный рейтинг, основанный сугубо на моих индивидуальных предпочтениях:

1. GT650R

2. GV250

3. GT650

4. GT250R

5. GT250

Всем спасибо за внимание!


Ньюсмейкер: Hyosung Motors
Поделиться:

Интересно:

Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
02.12.2021 12:09 Мероприятия
Премия в области бизнеса и культуры "Женский бизнес" пройдет в Москве
Международная премия в области бизнеса, культуры и социальной сфера "Женский бизнес" пройдет 19 декабря в зале "Георгиевский" пятизвездочного отеля "Ренессанс Монарх Москва Центр". Мероприятие пройдет в формате банкета с изысканными угощениями от шеф-повара отеля. Всех гостей ждет интересная...
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
02.12.2021 10:09 Мероприятия
Премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021 прошла в Москве
21 ноября в одном из лучших и атмосферных мест нашей прекрасной столицы в отеле "Ренессанс Монарх Москва Центр", в зале "Георгиевский" прошла третья премия The Fashion Home & Interiors Awards - 2021.  Комфортная доступность к центру города, а также крупнейшим спортивным объектам...
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
01.12.2021 16:53 Новости
Европейский пригород построен в подмосковной Балашихе
Завершено строительство южной части ЖК «Столичный» в Железнодорожном районе Балашихи. Архитектура квартала создана по образу типичного голландского пригорода. В ноябре сразу три корпуса в южной части ЖК «Столичный» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Это событие ознаменовало окончание...
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
01.12.2021 14:29 Новости
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций. Главным критерием составления рейтинга являются...
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
01.12.2021 13:42 Мероприятия
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Фонтанка.ру» провели круглый стол «Лидеры о главном: банки и финансы - 2021». Поневоле существенная часть прошедшей беседы оказалась посвящена одному из самых острых сегодняшних вопросов – ситуации в сегменте малого и среднего бизнеса, и эффективности мер поддержки...