31.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5071; сегодня: 1.

LG объявляет финансовые результаты своей деятельности во втором квартале 2011 года

СЕУЛ, 27 июля 2011 г. – LG Electronics (LG) объявила сегодня непроаудированные финансовые результаты компании за трехмесячный период, закончившийся 30 июня 2011 года, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS – International Financial Reporting Standards). Возвращение на прибыльный уровень, совпадающее с оценкой аналитиков, отражает устойчивое улучшение состояния бизнеса и успешность усилий по сокращению расходов.

Объем продаж и прибыль

Консолидированная выручка LG за второй квартал 2011 года составил 14,4 трлн южнокорейских вон (13,3 млрд. долл.), что на 9,3% выше по сравнению с предыдущим кварталом. После двух подряд убыточных кварталов LG вышло на объем чистой прибыли в 108 млрд южнокорейских вон (99,6 млн. долл.). Операционная прибыль LG составила 158 млрд южнокорейских вон (145,8 млн. долл.) за квартал, что на 21% выше результатов предыдущего квартала, и на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Данный факт обусловлен более высокой доходностью в телевизорах и снижению потерь в мобильных телефонах.

Компания LG Home Entertainment объявила об увеличении продаж по сравнению с предыдущим кварталом на 2,7% до 5,4 трлн южнокорейских вон (5,0 млрд. долл.) благодаря более высоким доходам от ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой, новому телевизору CINEMA 3D и общему росту бизнеса на развивающихся рынках. Операционная прибыль компании во втором квартале составила 90 млрд южнокорейских вон (83,0 млн. долл.), что на 10% выше результатов предыдущего квартала, благодаря более богатому ассортименту продукции и контролю над издержками. Компания ожидает, что рост продаж продолжится ввиду высокой популярности у потребителей ее 3D-телевизоров CINEMA с технологией Film Patterned Retarder (FPR), а также телевизоров Smart TV.

Компания LG Mobile Communications сообщила о росте продаж во втором квартале на 11,6% по сравнению с предыдущим кварталом до 3,25 трлн южнокорейских вон (3,0 млрд. долл.). Несмотря на потери в 54 млрд южнокорейских вон (49,8 млн. долл.), ее операционная прибыль продемонстрировала значительное увеличение при сокращении потерь почти наполовину по сравнению с предыдущим кварталом. Компания продолжает укреплять свою международную конкурентоспособность благодаря выпуску на рынок линейки конкурентоспособных смартфонов и продолжающихся инвестиций в R&D.

Компания LG Home Appliance зафиксировала рекордные продажи за квартал с апреля по июнь 2011 года, составившие 2,9 трлн южнокорейских вон (2,7 млрд. долл.), что на 6,9% выше результатов предыдущего квартала и на 6,0% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в следствии хороших продаж на новых рынках. Несмотря на то, что выручка компании выросла и ассортимент продуктов улучшился, операционная прибыль в 51 млрд южнокорейских вон (47,1 млн. долл.) отражает рост стоимости сырья, повышение обменного курса южнокорейского вона и усиление конкуренции на рынке. Компания намерена сохранить свои лидирующие позиции на рынке путем внедрения более энергоэффективных и "умных" продуктов во втором полугодии при сохранении контроля над расходами.

Компания LG Air Conditioning and Energy Solution увеличила выручку во втором квартале на 29,2% по сравнению с предыдущим кварталом и на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,9 трлн южнокорейских вон (1,7 млрд. долл.), сосредоточив внимание на качестве продукции и выпуске новой продукции с превосходными характеристиками. Операционная прибыль компания составила 44 млрд южнокорейских вон (40,6 млн. долл.), что на 13% выше, чем в предыдущем квартале. Маржа по операционной прибыли составила 2,3% на фоне повышения стоимости сырья и неблагоприятных курсов обмена валют. Хотя рынок вступает в сезон замедления роста, компания все же ожидает повышения спроса в ключевых стратегических регионах.

Направления и перспективы развития бизнеса в 3-м квартале 2011 года

LG Electronics ожидает умеренный рост в третьем квартале 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, выпуск новых продуктов в основных категориях и креативные маркетинговые активности в поддержку 3D-продуктов. В долгосрочной перспективе компания будет продолжать укреплять рентабельность за счет активных стоимостных инноваций и стратегических инвестиций в существующие, а также новые направления бизнеса.

Курс обмена валют во втором квартале 2011 года

Непроаудированные финансовые результаты LG Electronics рассчитаны в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS – International Financial Reporting Standards). Суммы в корейских вонах пересчитаны в доллары США по среднему курсу за три месяца периода: 1 084 южнокорейских вон за 1 доллар США во втором квартале 2011 года и 1 163 южнокорейских вон за один доллар США во втором квартале 2010 года.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...