Ливан (7)

10.10.2018 14:46 Новости
Венчурный фонд «ТилТех Капитал» инвестировал в сити-ферму
Уже в октябре этого года первые «марсианские» базилик и руккола появятся в сети магазинов «ВкусВилл» Венчурный фонд «ТилТех капитал» инвестировал в посевном раунде в создание первой в России промышленной вертикальной сити-фермы по выращиванию салатов и зелени. Реализацией проекта занимается компания «Местные корни», которая построит вертикальную сити-ферму на основе аэропоники площадью 2 тыс квадратных метров и проектной мощностью 160 тонн салатов и зелени в год. Первым покупателем продукции инновационной фермы станет сеть магазинов «ВкусВилл». «Мы полагаем, что в ближайшее время агроотрасль будет сильно меняться, хозяйства все больше автоматизируются и используют инновационные технологии. При этом одним из главных трендов является развитие гидро- и аэропоники. Сейчас мы активно рассматриваем инновационные бизнесы в агротехе, в том числе для нашего корпоративного партнера сети...
28.08.2017 16:02 Мероприятия
Производственно-торговый холдинг «Фаиком» на форуме «Армия-2017»
В подмосковной Кубинке в конгрессно-выставочном центре «Патриот» с 22 по 27 августа прошел третий международный военно-технический форум «Армия-2017». Организатором мероприятия является Министерство обороны Российской Федерации, цель – демонстрация достижений оборонного комплекса России. В форуме приняли участие более 1200 предприятий, размещено свыше 18 000 экспонатов. Помимо выставочных мероприятий, организаторы подготовили динамические демонстрации с участием самой современной сухопутной, воздушной военной техники и средств ПВО. Самым ожидаемым событием стало шоу «Вежливые люди», в ходе которого пилоты летных групп «Стрижи», «Соколы России», «Русские витязи» и «Беркуты» исполнили фигуры высшего пилотажа. Форум «Армия-2017» посетили представители более чем из 100 стран, что демонстрирует желание мирового сообщества сотрудничать с Россией в вопросах вооружения и обеспечения...
23.03.2015 14:15 Новости
«Швабе» представил новинки на выставке IWA & OutdoorClassics 2015
Холдинг «Швабе», входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги 42-й Международной отраслевой выставки IWA & OutdoorClassics, которая прошла с 6 по 9 марта в Нюрнберге (Германия). На выставке предприятие Холдинга «Швабе» – ОАО «Вологодский оптико-механический завод» (ОАО «ВОМЗ») – представило широкий ассортимент охотничьих и спортивных прицелов, а также кронштейны и планки для их установки. Большой интерес у посетителей мероприятия вызвали новинки, в числе которых закрытый охотничий коллиматорный прицел с защитой от пыли и влаги, обеспечивающий комфорт при стрельбе на значительные дистанции и возможность прицеливания в условиях естественной освещенности (от сумерек до яркого солнечного дня); легкий открытый коллиматорный прицел со световодом для охоты в условиях дневного освещения, позволяющий осуществлять наблюдение за объектом и прицеливание двумя глазами; открытый коллиматорный...
08.10.2012 20:27 Новости
Leo Burnett второй год подряд стало сетью года на фестивале Golden Drum
На завершившемся в минувшую пятницу фестивале Golden Drum 2012, Leo Burnett названо лучшей сетью года. Престижная награда присуждается Leo Burnett второй год подряд. В этом году торжественную церемонию награждения Golden Drum 2012 посетил Президент Республики Словения, Dr. Danilo Turk, который и вручил Leo Burnett Golden Net. Всего Leo Burnett завоевало в этом году 5 Золота и 15 Серебра: 2 Золота и 11 Серебра в категориях Single Channel (Press, Outdoor, Design of Brand & Corporate Identity, Digital, Mobile and New or Innovative), и Гран-При, 3 Золота и 4 Серебра в категориях Multi Channel (Digital Campaigns, Mobile Campaigns, Public Relations, Innovative Campaigns). Leo Burnett Beirut получили Гран-При в категории PR за работу «A Bet for a National Conscience”. Свой вклад в победу также внесли такие офисы как: Россия, Турция, Польша, Румыния, Сербия, Ливан. Марк Татссел, Глобальный...
23.04.2012 12:40 Новости
Сеть SUBWAY удвоила число ресторанов в России
Бренд SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, провела в Санкт-Петербурге собрание франчайзи для владельцев ресторанов SUBWAY® со всей России. Сегодня компания SUBWAY® является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания по числу заведений, действующих под единой торговой маркой. Сегодня в системе 36 625 ресторанов в 100 странах мира. Сеть SUBWAY® начала активно развиваться в 2004 году, открыв свой первый ресторан в Санкт-Петербурге по адресу Невский проспект, 20. В течение года в России начали работу еще четыре ресторана, в декабре 2008 сеть преодолела рубеж в 57 точек, в апреле 2010 был открыт сотый ресторан SUBWAY®. Уже в декабре этого же года сеть преодолела рубеж в 150 открытых точек на территории России. Сейчас в России 360 ресторанов SUBWAY®. 2011 год стал наиболее успешным в российской истории компании. К концу года в стране действовало 324 ресторана, а на 5...
18.02.2011 00:00 Новости
Olympic Media рекламирует кофе UPGRADE
Успешно выигранный тендер позволил рекламному агентству Olympic Media начать сотрудничество с одним из крупнейших и уважаемых кофейных домов в мире – швейцарской компанией Sucafina S.A.. Этой зимой при поддержке агентства стартовала первая крупномасштабная рекламная кампания для кофе премиум-класса – бренда «Амбассадор», которая направлена на поддержку швейцарской кофейной продукции в России. С января на каналах НТВ, ТВЦ, ТНТ, «Первый канал» была запущена серия 30-ти секундных рекламных видеороликов о роскошном образе жизни молодых людей, которые вместе с кофе «Амбассадор» перейдут на еще более высокую ступень в своем стремлении к материальному благосостоянию. Креативная идея рекламной кампании была предложена агентством BBDO (Ливан). Креативщики предложили улучшить качество своей жизни вместе с чашкой достойного кофе. А основным ключевым посланием рекламной кампании стал слоган:...
28.06.2010 00:00 Новости
В Бейруте прошла 51-ая конференция FEPE по наружной рекламе
Летом 2009 на Сардинии состоялась юбилейная 50-я конференция FEPE, на которую впервые были приглашены с выступлением представители российской индустрии ooh. Доклад о российском рынке, представленный президентом компании «062-Реклама» Александром Эпиным восприняли с большим интересом и достойно оценили первые лица FEPE International и представители рынков наружной рекламы Европы. По словам Барри Сайера, президента Clear Channel Outdoor, UK: «доклад из России был свежим и достойно представленным взглядом на индустрию, которого так не хватало ориентированной на Европу и Америку FEPE. Думаю, в ближайшем будущем нам будет интересно снова узнать о динамике российского рынка». Культурный обмен 2009 состоялся настолько успешно, что в этом году в Бейруте Евгению Ройман, PR директора «062-Реклама», принимали как свою, поэтому, том, как проходила конференция, российское outdoor сообщество узнало...

Перейти на сайт Ливан
Перейти на сайт Производители товаров и услуг