03.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2034; сегодня: 1.

Как привлечь и удержать клиента

15 марта 2011 эксперты компании АСТОР-Украина поделятся опытом привлечения и удержания клиентов розничных сетей, методикой, примерами управления маркетинговой политикой и программами лояльности в торговых сетях. На сегодняшний день нет розничной сети, которая бы не пробовала проводить акции, выпускать скидочные или накопительные карты.

Программы лояльности могут крайне эффективно влиять на поведение покупателей. Для поддержания бизнеса удовлетворенности покупателей недостаточно, ведь прибыльность напрямую зависит от повторных покупок, которые совершают уже существующие покупатели. Управление программой лояльности даст понимание какие группы покупателей приносят наибольшую прибыль и перевести случайных клиентов в группу постоянных покупателей. Например, отслеживая историю покупок владельца бонусно-накопительной пластиковой карты можно добиться увеличения оборота розничной сети, роста суммы средней покупки владельца карты, количества повторных покупок.

Мы дадим Вам инструмент выявления Ваших 20% клиентов, которые будут совершать 80% покупок на Практикуме по Управлению маркетинговой политикой и программами лояльности в розничных сетях 15 марта 2011.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для БЕСПЛАТНОГО участия!

Ключевые вопросы:

- Стратегия создания лояльного потребителя

- Как влиять и оценить лояльность потребителя

- Планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;

- Исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики;

- Возможность автоматической установки собственных цен по ценам конкурентов;

- Возможность учета перечня конкурентов индивидуально для каждого магазина сети;

- Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента;

- Анкетирование покупателей и сотрудников, анализ результатов;

- Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты;

- Механизмы начисления скидок в магазинах (бонусные накопительные скидки, накопительные пороговые скидки, дисконтные схемы);

- Основные аналитические отчеты (эффективность накопительных программ поощрения, дисконтных программ, отчеты активности и предпочтений клиентов).

Справка:

Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.


Ньюсмейкер: АСТОР-Украина — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...