18.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8030; сегодня: 4.

Olympic Media рекламирует кофе UPGRADE

Успешно выигранный тендер позволил рекламному агентству Olympic Media начать сотрудничество с одним из крупнейших и уважаемых кофейных домов в мире – швейцарской компанией Sucafina S.A..

Этой зимой при поддержке агентства стартовала первая крупномасштабная рекламная кампания для кофе премиум-класса – бренда «Амбассадор», которая направлена на поддержку швейцарской кофейной продукции в России.

С января на каналах НТВ, ТВЦ, ТНТ, «Первый канал» была запущена серия 30-ти секундных рекламных видеороликов о роскошном образе жизни молодых людей, которые вместе с кофе «Амбассадор» перейдут на еще более высокую ступень в своем стремлении к материальному благосостоянию. Креативная идея рекламной кампании была предложена агентством BBDO (Ливан). Креативщики предложили улучшить качество своей жизни вместе с чашкой достойного кофе. А основным ключевым посланием рекламной кампании стал слоган: «Upgrade – на уровень выше», который использовался и для креативной концепции рекламной кампании в наружке.

В рамках проходящей кампании рекламное агентство Olympic Media организовало размещение 15-ти секундных видеороликов, направленных на стимулирование сбыта и продаж в местах массового скопления целевой аудитории. Более чем в ста супермаркетах «Перекресток» в Москве на плазменных экранах транслировались сокращенные версии ТВ-роликов.

С февраля при поддержке рекламного агентства Olympic Media стартовала региональная рекламная кампания в крупных городах России. Рекламные биллборды 6х3, призывающие пить только 100% колумбийскую арабику и рекламирующие пять новых кофейных вкусов от бренда «Амбассадор», появились в таких городах, как Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Уфа, Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Краснодар, Екатеринбург и Тверь.


Ньюсмейкер: OLYMPIC MEDIA — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
20.01.2025 17:05 Аналитика
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
Реставраторы проанализировали огромное скопление фрагментов рельефных полихромных изразцов, относящихся к одному печному набору, что позволило составить визуальную реконструкцию печи в зажиточном московском доме второй половины XVII века. Все они были обнаружены во время археологических...