04.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6177; сегодня: 1.

Orange открывает новый аутсорсинговый контакт-центр в Нижнем Новгороде

Orange открывает новый аутсорсинговый контакт-центр в Нижнем Новгороде

Orange Business Services открывает контакт-центр в Нижнем Новгороде, чтобы предлагать еще большему количеству заказчиков аутсорсинговые решения для эффективного взаимодействия с конечными клиентами

В рамках долгосрочной стратегии по развитию инфраструктуры и переходу от предоставления услуг по организации сетей к предоставлению сервисов на стыке ИТ и телекоммуникаций, Orange Business Services расширяет собственный контакт-центр. Новый современный многофункциональный контакт-центр Orange в Нижнем Новгороде, официальное открытие которого состоялось 1 декабря 2010 года, стал уже третьим в России (ранее контакт-центры были открыты в Москве и Новосибирске). Новое помещение рассчитано на 178 рабочих мест, и теперь общее количество рабочих мест в трех контакт-центрах Orange достигает 290.

Контакт-центр работает в режиме 24х7 и обладает всей необходимой функциональностью для организации «горячих линий», автоинформирования, и первичной службы поддержки, а также проведения маркетинговых акций, что особенно актуально для компаний, работающих в сфере услуг и требующих поддержки большого числа клиентов. Для организации работы контакт-центра Orange традиционно использует лучшее в своем классе оборудование.

В рамках комплексного аутсорсинга услуг контакт-центра заказчики Orange получают полностью управляемое решение для эффективного взаимодействия с потребителями и могут воспользоваться всеми преимуществами от международного оператора связи, включая опыт высококвалифицированных специалистов и последние инновационные технологии – от интеллектуальных интерактивных сервисов речевого взаимодействия (IVR) до обработки вызовов по индивидуальным сценариям любой сложности. В зависимости от целей и задач конкретного заказчика, помимо комплексного аутсорсинга Orange предлагает также частичный аутсорсинг контакт-центра, с расположением операторов заказчика в одном из центров Orange либо с организацией удаленных рабочих мест в офисе заказчика.

Аутсорсинговые модели при организации контакт-центра позволяют более точно и прозрачно контролировать все расходы, связанные с обслуживанием вызовов (оплата осуществляется только за реально обработанный операторами трафик и за время работы операторов), исключить капитальные затраты на содержание и обслуживание собственного центра, значительно сократить время ответа за счет интеллектуального распределения вызовов в зависимости от времени обращения. Интеграция с CRM и другими корпоративными системами позволяет еще более эффективно обслуживать клиентскую базу. В результате растет производительность и качество сервиса, увеличивается лояльность конечных заказчиков и повышается общая конкурентоспособность компании.

Профессиональная экспертиза Orange в мире включает организацию контакт-центров для более чем 230 международных корпораций. Около 60 000 агентов обрабатывают более 5 миллиардов минут трафика в год. Среди последних глобальных проектов – 3-летний контракт с Canon на обработку входящих вызовов от абонентов из 19 европейских стран в трех контакт-центрах и 5-летний контракт с одной из ведущих туристических компаний Kuoni Group на организацию корпоративной управляемой IP-телефонии и предоставление услуг контакт-центра.

Директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и странах СНГ Барт Стаеленс отмечает: «Новый контакт-центр позволит нам значительно укрепить позиции Orange Business Services на рынке аутсорсинговых контакт-центров и предложить еще большему количеству заказчиков качественные сервисы для организации эффективной службы клиентского обслуживания. Сегодня в нашем портфеле услуг контакт-центра, помимо аутсорсинга, представлены также услуги консалтинга, решения для автоматической переадресации телефонных звонков в контакт-центр заказчика, организация бесплатного номера Free Phone 8-800-500, решение Smart IVR для интеллектуальной обработки большого количества вызовов. Мы планируем и дальше развивать наши решения в этом направлении».

Об Orange Business Services

Orange Business Services – подразделение France Telecom Orange, работающее на корпоративном рынке: ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. В 2009 году четвертый год подряд Orange Business Services назван Лучшим глобальным оператором на World Communication Awards (Лондон).

Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. Юридическим лицом Orange Business Services в России является компания "ООО "Эквант", 1000 сотрудников которой работают в 37 крупных городах России. Однородная IP MPLS-сеть компании с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны на основании соответствующих лицензий

Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.

Об Orange

Orange – ключевой бренд Группы France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. Orange предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги 131 миллиону пользователей в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2009 года консолидированная выручка France Telecom составила 44,8 миллиарда евро (33,7 миллиарда евро за первые 9 месяцев 2010 года); по данным на 30 сентября 2010 года абонентская база превысила 203 миллиона человек в 32 странах, в том числе 144,5 миллиона мобильных абонентов и 13,3 миллиона пользователей широкополосного Интернета (ADSL, FTTH) во всем мире. Orange – один из ключевых мобильных операторов и провайдеров широкополосного доступа в Интернет в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.

France Telecom (NYSE:FTE) котируется на фондовой бирже Euronext Paris (категория A) и на Нью-Йойркской фондовой бирже.

Для дополнительной информации (в интернете и в вашем мобильном): www.orange.com, www.orange-business.com, www.orange-innovation.tv, www.orange-business.ru.

Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange France или France Telecom.


Ньюсмейкер: Orange Business Services — 94 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подвиг экипажа Павла Рака
21.05.2024 17:41 Интервью, мнения
Подвиг экипажа Павла Рака
23 июня 1944 года началась наступательная операция "Багратион", одна из крупнейших в истории. Вскоре начались бои за Борисов. - Борисов для фашистов был значимым стратегически важным пунктом в обороне Минска: самая крупная станция на линии между Минском и Оршей. Борисов находится на реке Березине...
21.05.2024 16:32 Интервью, мнения
Экономика шеринга: совместное потребление как образ жизни
Василий просыпается утром и, только выключив будильник, бронирует самокат, чтобы прорваться сквозь утренний туман к метро, пока возле турникетов не собралась очередь из пассажиров электрички. В сумку он кладет только прочитанную книгу — интересную, но перечитывать он ее не будет, лучше отдаст в...
21.05.2024 14:08 Новости
Контроллеры Consyst Electronics в проектах «Микротех»
Научно-производственный коллектив «Микротех» и «Консист Констракшн» (структурное подразделение «Консист Бизнес Групп», входит в группу ЛАНИТ) объявляют о старте сотрудничества. В рамках партнерства «Микротех» расширит портфолио предлагаемых заказчикам решений контроллерами Consyst Electronics и...
21 мая 1864 года завершилась Кавказская война
21.05.2024 12:51 Новости
21 мая 1864 года завершилась Кавказская война
Официально эта война длилась с 1817 по 1864 годы, и считается самой длинной войной России. Хотя столкновения и войны на Кавказе, по всей границе страны, были на протяжении всего столетия, так же как в 18-м и в 20-м веках. И глобальные противники были все те же, только в разных ипостасях. Сначала...
Меры поддержки женских компаний обсудили в Перу
20.05.2024 17:03 Новости
Меры поддержки женских компаний обсудили в Перу
В Перу завершился второй кластер мероприятий форума «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» (АТЭС). Очередная серия встреч в рамках текущего председательства была посвящена вопросам расширения экономических прав и возможностей женщин. Одним из главных событий стала...