13.03.2023 10:10
Консультации.
Просмотров всего: 18034; сегодня: 3.

Традиции качества в повседневных решениях

Традиции качества в повседневных решениях

Минувший год запомнился демаршем ряда зарубежных брендов, принявших решение покинуть российский рынок. Многим российским производителям это позволило усилить свои позиции, увеличив присутствие в таких высококонкурентных нишах, как, например, рынок повседневной одежды.

Принимая решение о расширении производства, компания Доминанта уделила особое внимание разработке новых линеек повседневной одежды. 

Это не случайно, ведь спрос на такие товарные позиции показывает уверенный рост даже в ситуации экономического кризиса, когда спрос на предметы роскоши и коллекции премиальных брендов стагнирует.

Собственное производство, оснащенное современным оборудованием, позволило компании быстро нарастить объёмы производства, обеспечив качество пошива, не уступающее качеству продукции покинувших российский рынок брендов среднего ценового диапазона.

Высокое качество продукции швейной фабрики Доминанта во многом обусловлено качеством ткани и фурнитуры. Здесь нет места сомнительной экономии: фабрика сотрудничает только с проверенными временем поставщиками, чья продукция не вызывает нареканий, при этом предпочтение отдаётся  отечественным производителям. 

Это позволяет выпускать изделия, отвечающие требованиям российских отраслевых стандартов. 

Строгие стандарты, современное оборудование, качественная ткань и фурнитура… Всё это, безусловно, важно. Однако прежде всего ШФ Доминанта – это люди. Сплочённый коллектив, основой которого являются сотрудники, отдавшие любимому делу ни один десяток лет, просто не может относиться к работе «спустя рукава». 

Важное конкурентное преимущество компании Доминанта – наличие собственного штата модельеров и конструкторов одежды. Это даёт возможность в сжатые сроки разрабатывать модели одежды, отвечающие актуальным модным тенденциям, регулярно обновляя коллекцию. 

А сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами и продуманная маркетинговая политика обеспечили кратный рост объёмов продаж!

Кстати, большинство покупателей, единожды приобретя изделие швейной фабрики Доминанта, возвращаются за новыми покупками. Высокие оценки и отзывы покупателей также подтверждают давно известный тезис: отменное качество – лучшая реклама любой продукции.

В планах компании – вывод на рынок новых коллекций летней одежды, включая модели, рассчитанные на молодёжную аудиторию и расширение как присутствия на рынке, так и узнаваемости бренда. 

Тематические сайты: Бренды, Мода, Одежда, обувь, аксессуары, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Швейная фабрика «Доминанта» — 4 публикации
Сайт: shvey-dom.ru
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...