01.09.2022 14:44
Консультации.
Просмотров всего: 9497; сегодня: 2.

Новый холодильник LG способен изменить настроение гостей на IFA 2022

Новый холодильник LG способен изменить настроение гостей на IFA 2022

Компания LG Electronics (LG) представит на выставке IFA 2022 инновационный холодильник MoodUP со светодиодными дверными панелями, способными менять цвет. Вслед за недавним запуском тренда на "постоянно обновляющуюся" технику и презентации ультра элегантной коллекции LG Objet, новая модель демонстрирует способность компании не только оперативно реагировать на новые тенденции в сфере бытовой техники, но и создавать их. Уникальный MoodUP оснащен передовыми технологиями холодильной индустрии и интеллектуальными технологиями LG для лучшей сохранности свежести продуктов и повышенного удобства пользования. Владелец может подобрать цвет для светодиодной подсветки дверей на свой вкус и слушать музыку через встроенный динамик в соответствии со своими личными предпочтениями и настроением.

Благодаря инновационной LED подсветке дверных панелей, холодильник MoodUP от LG отличается уникальным дизайном и представляет собой новый способ создания собственного стиля в доме. С помощью приложения LG ThinQ можно выбрать один из 22 цветов для верхней дверной панели и 19 цветов для нижней, тем самым изменив внешний вид холодильника и общую атмосферу на кухне. Также можно выбрать из предустановленных тем: «Времена года», «Место», «Настроение» и «Попмузыка» (SeasonPlaceMoodPop). Например, в теме «Времена года» (Season) использованы оттенки природы разных времен года, а тема «Настроение» (Mood) навевает ощущение благополучия и здоровья в сочетании с мягкими, успокаивающими тонами. 

Помимо потрясающих меняющих цвет LED панелей, новый холодильник LG имеет встроенный динамик Bluetooth, который легко подключается к смартфону, планшету или ноутбуку и обеспечивает исключительное звучание музыки. Пользователи могут подобрать под свое настроение – или текущий цвет или тему холодильника – песни из своих любимых музыкальных потоковых сервисов или из плейлиста Music Collection в приложении ThinQ. Более того, когда динамик проигрывает звук, светодиодные панели MoodUP могут синхронно менять цвет в соответствии с композицией, что непременно скрасит времяпровождение на кухне.

Помимо технического оснащения и современных пользовательских функций, новый холодильник LG обладает интуитивно понятной системой красочного визуального оповещения. Например, если датчик двери холодильника фиксирует, что дверь оставалась открытой слишком долго, панель на открытой дверце мигает несколько раз, информируя пользователя о необходимости закрыть её, тем самым предотвращая потерю холодного воздуха и излишний расход энергии. Если же датчики движения MoodUP обнаруживают приближающегося человека, обе панели мигают в знак приветствия. Холодильник становится особенно эффектным в ночное время: дверца морозильной камеры светится ярче, помогая любителям перекусить в полночь быстрее найти и открыть дверцу.  

Холодильники MoodUP выполнены в традиционной комбинации цветов Lux Gray и Lux White. Роскошное исполнение в сочетании благородных оттенков остается вне времени, гармонирует с любым декором и поддерживает тонкую игру оттенков натуральных камней.

В новом холодильнике интегрирован чип искусственного интеллекта On-Device AI собственной разработки компании LG. Благодаря ему модуль расширяет пользовательские возможности MoodUP с помощью таких функций, как распознавание голоса, Wi-Fi и Bluetooth.

«Компания LG всегда находила уникальные решения для улучшения потребительского опыта, и мы гордимся тем, что снова сделали это с совершенно новой моделью холодильника MoodUP», – сказал Лю Чжэ-Чеол, президент LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. «В нем – наше постоянное стремление сделать жизнь лучше, совмещая и передовые технологии и самые инновационные дизайнерские решения».

Посетители выставки IFA 2022 (2-6 сентября) смогут ознакомиться со всеми последними инновациями LG, включая холодильник MoodUP, на стенде компании в зале 18 Messe Berlin.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...