01.07.2022 10:20
Консультации.
Просмотров всего: 11334; сегодня: 2.

diHouse — официальный дистрибьютор бренда KissKissFish

diHouse — официальный дистрибьютор бренда KissKissFish

Компания diHouse (https://di-house.ru/) (входит в группу Ланит (http://www.lanit.ru/)) и китайская марка аксессуаров для напитков KissKissFish подписали партнерское соглашение. Стильная и функциональная коллекция термокружек, чайников и термобутылок скоро поступит на маркетплейсы и в федеральные торговые сети.

 KissKissFish входит в экосистему Xiaomi и разрабатывает оригинальную продукцию с 2015 года: чайники и чашки, стаканы, термосы и кружки, а также бутылки для воды. Некоторые модели бренда оснащены OLED-дисплеями, которые позволяют следить за температурой напитка, устанавливать таймер, чтобы контролировать его свежесть, и даже играть в электронную мини-игру.

Все аксессуары создаются из высококачественных материалов. Яркий и стильный дизайн разрабатывается лучшими китайскими и голландскими специалистами. Продукция бренда регулярно завоевывает награды в этой области как внутри страны, так и за рубежом. В их числе премии IF Design Award, Golden Pin Design Award, China Red Star Design Award, Successful Design Award.

Юрий Кацияев, руководитель департамента экосистемы Xiaomi в diHouse: «Как часть экосистемы Xiaomi, KissKissFish заботится о качестве своих продуктов. Аксессуары бренда не только удобны, но и экологичны. Термосы и специальные кружки плотно закрываются, долго держат температуру, и их всегда можно носить с собой, чтобы не использовать одноразовые стаканы или бутылки. Такая посуда набирает все большую популярность во всём мире».

Эргономика продукции KissKissFish продумана до мелочей. Благодаря специализированным материалам поверхность посуды не нагревается и не обжигает кожу. Термосы и кружки в течение длительного времени сохраняют температуру напитков и надежно закрываются, не позволяя жидкости вытечь.

О компании diHouse

diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий.

Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2021 году составил 111,3 млрд рублей, включая НДС. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний Ланит.

https://di-house.ru (https://di-house.ru/)


Ньюсмейкер: diHouse — 73 публикации
Сайт: di-house.ru/events/01118187
Поделиться:

Интересно:

Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
13.09.2024 17:43 Новости
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
В рамках Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур состоялась встреча министра культуры России Ольги Любимовой с министром культуры и информации Казахстана Аиды Балаевой. Одной из главных тем встречи стало обсуждение договоренностей, связанных с подготовкой к...
Штурман арктических трасс
13.09.2024 10:01 Новости
Штурман арктических трасс
12 августа 1937 года стартовал межконтинентальный трансполяр­ный перелет СССР — США. На борту самолета Н-209 под командовани­ем Героя Советского Союза С.А. Леваневского находился и уроженец Мариуполя штурман В.И. Левченко. 13 августа связь с самолетом Леваневского оборвалась…  Виктор Иванович...
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
12.09.2024 17:52 Интервью, мнения
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
В последнее время появляется множество публикаций, посвященных Троицкому раскопу и грядущему строительству Национального историко-археологического центра им. В.Л. Янина. Сергей Брюн, генеральный директор Новгородского музея-заповедника, прокомментировать пару насущных аспектов. ...
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
12.09.2024 17:08 Новости
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
Историк из США Лиза Фейгин Дэвис в своем блоге Manuscript Road Trip опубликовала мультиспектральные изображения манускрипта Войнича, благодаря которым удалось различить тексты, не видимые невооруженным глазом. Как сообщает исследователь, мультиспектральная съемка - это способ получения цифрового...
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
12.09.2024 15:19 Новости
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») в своем мобильном приложении запустила бесплатный сервис для экспресс-диагностики кожи по фотографии с целью выявления рисков и первых признаков заболеваний кожи. Теперь пользователь может загрузить фотографию участка кожи для анализа...