Сегодня понедельник, 20.03.2023: публикаций: 41741
01.07.2022 10:20
Товары и услуги.
Просмотров всего: 9518; сегодня: 7.

diHouse — официальный дистрибьютор бренда KissKissFish

diHouse — официальный дистрибьютор бренда KissKissFish

Компания diHouse (входит в группу Ланит) и китайская марка аксессуаров для напитков KissKissFish подписали партнерское соглашение. Стильная и функциональная коллекция термокружек, чайников и термобутылок скоро поступит на маркетплейсы и в федеральные торговые сети.

 KissKissFish входит в экосистему Xiaomi и разрабатывает оригинальную продукцию с 2015 года: чайники и чашки, стаканы, термосы и кружки, а также бутылки для воды. Некоторые модели бренда оснащены OLED-дисплеями, которые позволяют следить за температурой напитка, устанавливать таймер, чтобы контролировать его свежесть, и даже играть в электронную мини-игру.

Все аксессуары создаются из высококачественных материалов. Яркий и стильный дизайн разрабатывается лучшими китайскими и голландскими специалистами. Продукция бренда регулярно завоевывает награды в этой области как внутри страны, так и за рубежом. В их числе премии IF Design Award, Golden Pin Design Award, China Red Star Design Award, Successful Design Award.

Юрий Кацияев, руководитель департамента экосистемы Xiaomi в diHouse: «Как часть экосистемы Xiaomi, KissKissFish заботится о качестве своих продуктов. Аксессуары бренда не только удобны, но и экологичны. Термосы и специальные кружки плотно закрываются, долго держат температуру, и их всегда можно носить с собой, чтобы не использовать одноразовые стаканы или бутылки. Такая посуда набирает все большую популярность во всём мире».

Эргономика продукции KissKissFish продумана до мелочей. Благодаря специализированным материалам поверхность посуды не нагревается и не обжигает кожу. Термосы и кружки в течение длительного времени сохраняют температуру напитков и надежно закрываются, не позволяя жидкости вытечь.

О компании diHouse

diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий.

Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2021 году составил 111,3 млрд рублей, включая НДС. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний Ланит.

https://di-house.ru


Ньюсмейкер: diHouse — 65 публикаций
Сайт: di-house.ru/events/01118187
Поделиться:

Интересно:

«Победили вместе» - шагает по стране!
15.03.2023 14:20 Мероприятия
«Победили вместе» - шагает по стране!
В Новосибирске, третьем по величине городе России, городе научно-академической славы, да и вообще приятном во всех отношениях городе, мирно расположившемся на берегу реки Оби, прошло культурно-кинематографическое мероприятие «Эхо Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира...
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
15.03.2023 09:29 Мероприятия
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
Единственный на сегодня, выживший узник Освенцима из Югославии, Олег Мандич ответил на вопросы журналистов в Мариборе (Словения). В Международном исследовательском центре Второй мировой войны в Мариборе (Республика Словения) прошла пресс-конференция Олега Мандича, единственного из стран Югославии...
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
14.03.2023 10:01 Новости
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
В Красногорске в Военном госпитале имени Вишневского была открыта выставка академика Российской академии художеств, народного художника РФ, лауреата Премии Правительства РФ, скульптора Суровцева Владимира Александровича. У главного входа здания установлены две авторские монументальные композиции...
Традиции качества в повседневных решениях
13.03.2023 10:10 Товары и услуги
Традиции качества в повседневных решениях
Минувший год запомнился демаршем ряда зарубежных брендов, принявших решение покинуть российский рынок. Многим российским производителям это позволило усилить свои позиции, увеличив присутствие в таких высококонкурентных нишах, как, например, рынок повседневной одежды. Принимая решение о...
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
10.03.2023 19:39 Мероприятия
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
Учащиеся городской Гимназии № 2 Марибора в рамках краеведческой программы "Тропа памяти" посетили Международный исследовательский центр Второй мировой войны в Мариборе и музей Шталага XVIII D. 35 учащихся и два профессора приняли участие в мероприятии, посвященном трагедии советских...