23.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2971; сегодня: 3.

Ожидание в очереди как новый вид услуг

Ожидание в очереди как новый вид услуг

В Киеве открылся новый уникальный проект - Бюро Очередных Услуг, цель которого помочь людям избежать очередей в госучреждениях.

Несмотря на то, что мы живем в третьем тысячелетии, такой пережиток прошлого, как очереди, еще сохранились. В основном, конечно, это очереди в госучреждения:

ГАИ (МРЕО), суды, к госрегистраторам, МИД, ЗАГы, ОВИРы, Собес, паспортные столы, приемные комиссии в ВУЗах, и в другие комитеты.

Бюро Очередных Услуг - это консьерж-сервис премиум класса, где можно заказать курьера, который постоит за клиента в очереди:

Клиент пишет или звонит за день или два и сообщает, в какую очередь нужно стоять.

На следующий день работник-«постоялец» занимает очередь (за клиента) как можно раньше и оказывается в этой очереди первым.

Когда очередь подходит, работник звонит клиенту и сообщает, что клиент может подойти в любое удобное для него время в течении дня (если клиент может подойти сразу хорошо, не может «постоялец» просто пропускает вперед себя остальных, все время оказываясь первым.

Когда клиент подходит, работник -«постоялец» уступает ему место и дальше клиент самостоятельно подает документы.

Может случиться, что клиенту, чтобы стать в эту очередь понадобится дополнительная справка, которую он вдруг должен получить в другом месте. «Постоялец» ждет клиента, пропуская людей.

«Услуги компании рассчитаны на людей, которые не имеют возможности, не хотят или для них экономически не выгодно тратить свое время на ожидание в очередях.

Такой сервис, в целях снижения затрат, также будет востребован штатными работниками предприятий (юристами, бухгалтерами), так как стоимость услуг ожидания в очереди меньше стоимости рабочего времени таких специалистов» - объясняет идею бизнеса Андрей Матяшевич, основатель Бюро Очередных Услуг.

Аутсорсинг ожидания в очереди за клиента позволит особенно юридическим фирмам, адвокатам, частным практикующим юристам рационализировать свои бизнес процессы и посвятить больше времени профессиональным функциям.

«Создание такого сервиса указывает на несовершенство бюрократического аппарата государства и бросает определенный вызов косности чиновников. Ведь каждый посетитель госучреждения – это налогоплательщик, который вправе рассчитывать на качественное и, конечно же, быстрое обслуживание. Однако, плохая организация работы госучреждений по приему посетителей, которая является основной причиной очередей, часто приводит к тому, что посетитель, несвоевременно занявший очередь, может потратить впустую, ожидая приема, половину рабочего дня, а в худшем случае -- вообще не попасть на прием. Поэтому, на мой взгляд, спрос на услуги, за разумную плату освобождающие клиента от непродуктивного ожидания в очереди, безусловно существует» – комментирует идею создания Бюро Очередных Услуг Андрей Паранич, учредитель юридической компании «Юридическое Бюро Андрея Паранича».

«Альтернативным способом борьбы с очередями может также стать соревнование госучреждений, например, в одном районе вместо одного отдела госрегистрации, - сделать два. И устроить между ними конкуренцию, в какой отдел больше придет «клиентов», и кто с большей производительностью, с лучшим сервисом привлек больше клиентов тот и победил» - развивает тему Андрей Матяшевич основатель Бюро Очередных Услуг.

Подобные услуги ожидания в очереди давно успешно практикуются в странах с высокоразвитой экономической системой, например в США и Канаде.

Бюро Очередных Услуг - это консьерж-сервис премиум класса, где можно заказать услугу ожидания в очереди в госучреждении.

E-mail: ocheredi_net@net.ua URL: www.ocheredi.net.ua


Ожидание в очереди как новый вид услуг


Ньюсмейкер: Бюро Очередных Услуг
Поделиться:

Интересно:

Что надо знать о камеральной проверке
21.06.2024 18:12 Консультации
Что надо знать о камеральной проверке
Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Ее проходят все предприниматели после сдачи декларации, отчета или расчета. В большинстве случаев проверка проводится без участия предпринимателя. Для ее начала не требуется какого-либо...
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
20.06.2024 16:35 Новости
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
5 августа 1964 года американская авиация впервые нанесла воздушные удары по территории Демократической Республики Вьетнам (ДРВ или Северный Вьетнам). Спустя полгода США начали операцию «Раскаты грома», развязав тем самым уже полномасштабную воздушную войну против этой азиатской страны.   ...
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
20.06.2024 15:37 Аналитика
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
Автор: Александр Звягинцев С первых дней работы в прокуратуре меня поражало убеждение большинства сограждан нашей великой страны, что разобраться и наказать виновных прокурору ничего не стоит — было бы желание. Люди считали, что закон торжествует сам собой, надо только, чтобы прокурор отдал...
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
20.06.2024 14:57 Аналитика
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
73% туристов, отправляющихся на отдых в летние месяцы воздушным транспортом, выбрали поездки по стране. Среди самых популярных направлений — Сочи и Санкт-Петербург: 21 и 14% от внутренних бронирований россиян соответственно. Каждое четвертое бронирование...