21.11.2021 18:54
Консультации.
Просмотров всего: 28850; сегодня: 16.

Китайский вейп-бренд COEE выходит на международный рынок

Китайский вейп-бренд COEE выходит на международный рынок

По оценкам экспертов, в конце 2021 года количество пользователей электронных сигарет увеличится до 55 миллионов. Быстрый рост потребителей расширяет рыночное пространство для вейп-индустрии. Передовой китайский вейп-бренд COEE недавно провел торжественную презентацию своих планов по охвату глобального рынка «Путешествие в Мир». Компания планирует расширить свою деятельность на 30 стран. Продвижение будет стремительным, но по принципу «темной лошадки». Продукция COEE уже отправилась на прилавки Южной Африки, Канады и других стран.

COEE была основана в январе 2021 года в Шэньчжэне, Китай. Недавно она завершила раунд «А» инвестиций, собрав десятки миллионов юаней. QF Capital инвестировали первыми, и этим сумели привлечь несколько стратегических промышленных капиталов, которые последовали их примеру.

Большинство членов команды основателей COEE является выходцами из успешных опытных компаний. Это талантливые специалисты из сфер IT, FMCG, Интернета и моды. Сегодня китайские магазины COEE отхватывают 180 городов в 30 провинциях, это почти 5000 магазинов и точек продаж. Название «COEE» можно перевести с китайского как «способен».

Для ведения международного бизнеса COEE приобрела доменное имя «coee.com» и уже ввела его в использование. Это позволит усилить поисковое продвижение и взаимодействие с пользователями.

Сопредседатель COEE Йиюнь Лю заявил, что в начале своего создания, COEE уже планировали расширять свой бизнес как на внутренний, так и на внешний вейп-рынок.

Продукты COEE были официально запущены 8 апреля этого года, в том числе серия первого поколения Meet /комплект Meet S и 11 вкусов Pod-систем, а в июне выпущены ещё 6 новых вкусов. С тех пор COEE продемонстрировала исключительные возможности итераций в разработке новых продуктов и быстро построила диверсифицированную производственную матрицу.

Серия Meet подходит для пользователей luxury-сегмента, механический Wave мод делает процесс курения уникальным, а серия Meet S идеально подходит для пользователей начального уровня. COEE предлагает дополнительные устройства для вейпов и предоставляет полный спектр продуктов и возможностей для различных типов пользователей электронных сигарет.

Выход на зарубежные рынки - важный шаг в освоении мирового рынка COEE. После завершения раунда «А» инвестиций COEE имеет более устойчивую финансовую базу в области исследования и разработки продуктов R&D в соответствии со стратегией выхода на иностранные рынки, а также акселерации бизнеса на мировом рынке электронных сигарет.


Ньюсмейкер: COEE
Сайт: coee.com
Поделиться:

Интересно:

Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
20.01.2025 17:05 Аналитика
Московские археологи воссоздали облик изразцовой печи XVII века
Реставраторы проанализировали огромное скопление фрагментов рельефных полихромных изразцов, относящихся к одному печному набору, что позволило составить визуальную реконструкцию печи в зажиточном московском доме второй половины XVII века. Все они были обнаружены во время археологических...