27.09.2021 13:03
Консультации.
Просмотров всего: 6861; сегодня: 1.

5 мифов об обслуживании автомобиля у дилера

5 мифов об обслуживании автомобиля у дилера

Развенчиваем популярные заблуждения автовладельцев.

Новоиспеченные владельцы автомобилей, приобретенных в салоне, делятся на два лагеря: тех, кто обслуживают и ремонтируют машину у официального дилера, и тех, кто выбирает для этих целей обычные СТО. У вторых, конечно, свои доводы. И многие из них имеют мало общего с реальностью. Какие мифы, связанные с обслуживанием машин, самые распространенные и есть ли в них зерно истины? Давайте разберемся.

1. Обслуживание у официальных дилеров дороже, чем у неофициальных.

Скажем сразу: не всегда. Российский офис компании Škoda сравнил цены на несколько видов работ у официальных дилеров марки в Москве и одной крупной федеральной сети, которая ремонтирует и обслуживает автомобили практически всех марок. Выяснилось, что, чем больше специфических знаний и умений требуется для определенного вида работ, тем выше может оказаться «неофициальный» ценник. И этому есть логичное объяснение.

Любой официальный дилер Škoda обязан иметь оборудование и оснащение строго по списку, одобренному импортером и концерном Volkswagen, – от подъемников и диагностических стендов до адаптеров и тестеров. Такой подход позволяет делать работы точно и качественно, без экспериментов в стиле «попробуем снять пассатижами». В случае сложных работ «неофициал» возьмет с клиента денег больше, потому что его трудозатраты будут выше. И не факт, что работы будут выполнены на должном уровне. Владелец машины, как в поговорке про скупого, что платит дважды, рискует попасть в неприятную ситуацию, когда после ремонта понадобится другой ремонт.

Конечно, техническое обслуживание у «официалов» обходится дороже – здесь нет секрета. Но нужно помнить, что дилеры соблюдают трудовое законодательство, платят налоги и даже утилизируют масло, антифриз и другие вредные отходы с заботой об окружающей среде.

2. Дилер может повышать стоимость работы «за сложность».

Ответ будет коротким: к счастью для клиентов – нет, не может. В работе дилерских центров все четко регламентировано. Никакой «самодеятельности» и фраз в духе «нашим ребятам тут пришлось повозиться»!

Все работы расписаны по нормо-часам, которые устанавливает производитель исходя из того, сколько времени на выполнение той или иной операции требуется квалифицированному механику. Последовательность действий четко расписана. Механик на официальной станции Škoda не может заменить потерявшуюся шайбочку «такой же, только побольше» или вовсе обойтись без нее. И оригинальные крепеж заменить сваркой или проволокой. Не положено.

Список «не положено» довольно велик. Нельзя, к примеру, править колесные диски или латать боковые порезы шин. Такой ремонт небезопасен: прочность силового каркаса шины при порезе уже не будет прежней и никто не гарантирует, что правленый диск при нагрузке не подведет.

3. В автоцентрах работают такие же специалисты, что и на обычных СТО.

Специалист – на то и специалист. Настройщик роялей не разбирается в болезнях домашних животных, а инженер-ракетостроитель – в составлении бизнес-плана. Так и в обслуживании авто. Когда перед владельцем автомобиля марки Škoda стоит задача привести его в порядок, нужен узкопрофильный специалист, который знает машину как свои пять пальцев. Он эксперт в своем деле. Например, в диагностике электронных систем в моделях концерна Volkswagen.

Обучением сотрудников дилерских предприятий Škoda, работающих в России, занимается специальный учебный центр Volkswagen Group Academy. Каждый год здесь проходят очное и заочное обучение тысячи сотрудников дилерских предприятий. Механики и диагносты шаг за шагом изучают устройство автомобилей чешской марки, регулярно пополняют свои знания и навыки.

4. После окончания гарантии проходить ТО у дилера не имеет смысла.

Еще как имеет! Машиной продолжат заниматься люди, которые любят и знают автомобили Škoda, имеют специальные инструменты, детали и навыки.

Несколько раз в год дилеры предоставляют скидки на ремонт и обслуживание автомобилей в возрасте от 4 лет и выше. Благодаря таким акциям, клиенты могут экономить до 30% от стоимости работ и запасных частей.

Добавим еще один важный аргумент: машина с прозрачной и подтвержденной историей дилерского обслуживания в глазах некоторых покупателей на вторичном рынке выглядит привлекательнее и надежнее. Это сказывается и на ее продажной цене. Несколько десятков и даже сотен тысяч рублей будут не лишними.

5. На проведении ТО и ремонте у дилера нельзя сэкономить.

Можно! Причем ничем не рискуя и прежде всего – качеством работ. Всем российским владельцам авто чешской марки доступно участие в программе Škoda Bonus. Для этого нужно завести личный кабинет на странице lk.skoda-avto.ru и, приезжая к любому дилеру на ТО, сообщить о своем участии в бонусной программе.

Условия привлекательные: за четыре полных ТО начисляются 5500 баллов, которые приравниваются к той же сумме в рублях. Ими можно оплатить 50% стоимости работ, необходимых запчастей или оригинальных аксессуаров. При регистрации ТО возвращаются баллы за ТО, проведенные после 1 января 2020 года.

Кстати, через личный кабинет можно также отследить историю обслуживания своего автомобиля или записаться на тест-драйв интересующей модели, получить информацию о текущих акциях и спецпредложениях, выбрать подходящее время для посещения сервисной станции.

Так же удобно в этом плане мобильное приложение Škoda Арр. В нем легко найти ближайший дилерский центр, записаться на ТО, найти ближайшего дилера, запросить техпомощь (смартфон автоматически определит точные координаты), скачать инструкцию к авто, узнать назначение контрольных ламп и сделать много других полезных дел, связанных с машиной.   

Официальный дилер Škoda - Ключавто на Кипарисовой, г. Сочи, ул. Кипарисовая, д. 16/1, +7 862 241 44 44.

Сайт: skoda-keyauto-sochi.ru.













Ньюсмейкер: Автохолдинг «Ключавто» — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Об истории уличного освещения в Москве
08.12.2023 17:31 Новости
Об истории уличного освещения в Москве
8 декабря по новому стилю (27 ноября - по старому) 1730 года был издан Указ Сената о создании в Москве уличного освещения. 293 года назад он звучал так: "Указ о сделании для освещения в зимнее время в городе стеклянных фонарей". Этот документ положил начало постоянному уличному освещению...
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
08.12.2023 10:19 Новости
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
В посёлке Пятидорожное Калининградской области на Мемориальном комплекте на братской могиле советских воинов, погибших в феврале-апреле 1945 года, состоялась церемония перезахоронения останков четырех советских воинов, погибших при защите Отечества в ходе Восточно-Прусской наступательной...
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
07.12.2023 09:18 Новости
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
В Москве в ТАСС состоялась презентация, посвящённая результатам совместного проекта ТАСС, исследовательской и технологической компании «Крибрум» при участии Института наследия и современного общества РГГУ «Фальсификации истории. Войны памяти: битва за прошлое». На презентации выступил председатель...
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
06.12.2023 12:54 Мероприятия
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
В Музее Победы состоялась встреча с потомками защитников столицы «Народное ополчение. Битва за Москву», приуроченная к 82-й годовщине начала контрнаступления советских войск в декабре 1941 года. Патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения» реализуется с 2015 года...
Легендарный казак Константин Недорубов
06.12.2023 12:37 Персоны
Легендарный казак Константин Недорубов
Казак Константин Недорубов был полным георгиевским кавалером, получал именную шашку от Буденного, стал Героем Советского Союза ещё до парада Победы 1945 года. Свою Золотую Звезду Героя он носил вместе с "царскими" крестами.   Константин Иосифович Недорубов родился 21 мая 1889 года...