01.03.2021 05:04
Новости.
Просмотров всего: 6966; сегодня: 1.

Сервисные депо КрасЖД отремонтировали свыше 7500 единиц локомотивов

Сервисные депо КрасЖД отремонтировали свыше 7500 единиц локомотивов

По итогам 2020 года сервисные локомотивные депо (СЛД) Красноярской железной дороги полностью выполнили годовой план по объёмам ремонта. Как сообщил начальник Управления по Красноярской железной дороге Вячеслав Абрамов, в течение года в пяти депо была отремонтирована 7521 секция локомотивов. При этом все производственные процессы проходили в жёстком соответствии с санитарными требованиями Роспотребнадзора.

− Работа не прекращалась ни на секунду.  Своевременно принятые меры безопасности в сервисных локомотивных депо позволили взять ситуацию под контроль и выполнить производственные показатели. Наибольшие объёмы по ремонту электровозов в течение года обеспечили Канск-Иланское и Абаканское депо. По тепловозам лидирующие показатели за год имело Красноярское предприятие, − отметил Вячеслав Абрамов.

Работники Канск-Иланского депо в 2020 году провели текущий ремонт для 1458 секций электровозов − это 102,9% от плана. В сервисном локомотивном депо Абаканское объёмы текущего ремонта тепловозов включали 1477 секций электровозов и техобслуживание 330 секций тепловозов (104,8% от плана). В Красноярском СЛД в течение года проведено техническое обслуживание 363 секций тепловозов (110% от плана) и текущий ремонт 40 секций (105,2% от плана).

Также полностью выполнили плановое задание два депо, расположенные на западном участке полигона магистрали − в Ачинске и Боготоле. Коллектив СЛД Ачинск выпустил 74 секции тепловозов при плане в 72 единицы, а боготольские ремонтники провели текущий ремонт для 149 секций электровозов (101,4% от плана) и средний ремонт для 60 секций (в соответствии с планом).

Несмотря на осложнения, вызванные непростой эпидемиологической ситуацией, сервисные локомотивные депо Красноярского управления сумели не только выполнить плановый объём работ, но и улучшить показатели в сравнении с «доковидным» 2019 годом. Так, начиная с апреля 2020 года, в СЛД Красноярской дороги наблюдалась положительная динамика выполнения показателя простоя локомотивов по отношению к 2019 году. Также на высоком уровне на протяжении всего года выдерживался коэффициент готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ) − важнейший фактор, отражающий планомерное повышение продуктивности работы управления. Этот показатель в первую очередь говорит о том, как долго локомотив находится в ремонте в соотношении со временем его эксплуатации. По итогам 2020 года значение этого показателя составило 0,909, чего не удавалось добиться даже в относительно спокойных условиях 2019 года.

Продолжалось обновление оборудования. В частности, в сервисном локомотивном депо Ачинск завершилась реконструкция ремонтной позиции №3 участка техобслуживания и текущего ремонта тепловозов. Взамен устаревшего, изношенного оборудования собственными силами был установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.00.00, который поступил на предприятие по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Новое оборудование позволило сократить время простоя локомотивов и улучшить ремонтные показатели.


Ньюсмейкер: ЛокоТех-Сервис — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...