Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 41542
25.11.2020 15:24
Мероприятия.
Просмотров всего: 23395; сегодня: 1.

Партнеры NL прокачали навыки на форуме Business Community

Партнеры NL прокачали навыки на форуме Business Community

Международная компания NL International собрала 300 человек из 7 стран на бизнес-форуме Business Community. В рамках мероприятия, которое проводилось в Турции, топ-лидеры и ведущие менеджеры компании прокачали компетенции, необходимые для успешного ведения сетевого бизнеса.

Сетевой менеджер по версии NL International — это партнер компании, обладающий высокими знаниями в сфере продаж, менеджмента, маркетинга, коучинга. Компания постоянно работает над развитием всех этих навыков у своих партнеров, каждый из них может получить качественное образование по нужному направлению. Форум Business Community стал одним из таких образовательных интенсивов.

Деловая программа форума была насыщенной: в рамках Business Community прошла бизнес-игра, мастер-классы с основателями и топ-лидерами компании, стратегическая сессия, каждый блок был нацелен на решение реальных задач NL International. Партнеры смогли оценить уровень развития своих навыков и наметить план развития, во время мастер-классов участники обсудили с опытными наставниками наиболее острые вопросы ведения бизнеса, а стратегическая сессия помогла всем лучше понять вектор развития компании и ощутить свою причастность к её будущему.

Также в ходе форума участникам презентовали новые продукты, которые будут запущены в ближайшие два месяца: «умную» выпечку, новые вкусы Smart-супов и функциональных коктейлей ED Smart 3.0. Представили новые разработки собственной образовательной платформы NBS LIFT — школы сетевого предпринимателя. За два года работы платформой воспользовались 907 тысяч партнеров. Также компания объявила об изменениях в программе лояльности: помимо уже действующей программы «Миллион на мечту», вернется программа «Автобонус» на более выгодных и удобных условиях для партнеров.

Кроме того, в рамках бизнес-форума прошел благотворительный квиз, где была собрана 531 тысяча рублей. Все средства будут направлены на развитие проекта «Наставничество», который NL International реализует совместно с фондом помощи детям-сиротам «Солнечный город» в 14 регионах России.

Несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую ситуацию, компания приняла решение провести эту встречу офлайн. «Решение далось компании не легко, мы, как и многие ставим в приоритет здоровье сотрудников и партнеров. В то же время в NL очень ценят возможность именно открытого диалога и взаимодействия, ведь в таких коворкингах рождаются самые эффективные рабочие идеи. В итоге мы приняли решение провести форум вживую, с соблюдением всех требований и рекомендаций по обеспечению безопасности гостей», — отметила Людмила Астафьева, советник президента NL International.

Одна из ключевых ценностей NL International — стремление к инновациям. Компания не только ведет разработку функциональных продуктов питания, многим  из которых нет аналогов, но также трансформирует практики сетевого бизнеса, создает качественные образовательные программы, чтобы изменить восприятие профессии сетевого менеджера. В компании считают, что такие мероприятия, как форум Business Community, помогают в короткое время сплотить команду и решить целый ряд бизнес-задач.

Справка:

NL International ― международная торговая марка, основанная в 2000 году в Новосибирске. Ассортимент NL International представлен в 35 продуктовых линейках, среди которых функциональное питание, БАД, косметика, напитки и многое другое. У компании также есть собственное производство, сертифицированное ISO, которое выпускает «умное» питание ED Smart. Вся продукция компании производится из высококачественного европейского сырья и проходит обязательную и добровольную сертификацию.


Ньюсмейкер: NL International — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...
Дан старт пятому конкурсу «Правнуки победителей»
07.12.2022 10:10 Мероприятия
Дан старт пятому конкурсу «Правнуки победителей»
На площадке МИА «Россия сегодня» (Москва) состоялась пресс-конференция, на которой дан старт пятому Международному конкурсу исследовательских работ «Правнуки победителей», организованному ООД «Бессмертный полк России». За все время проведения конкурса участниками со всей России и 30 стран мира было...