29.06.2020 10:24
Аналитика.
Просмотров всего: 25428; сегодня: 3.

Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук

Люди не ощущают себя в безопасности, пользуясь сушилками для рук

Covid-19 формирует новые привычки и модели поведения у людей. В результате этого растет осознание рисков для здоровья, связанных с недостаточной гигиеной в общественных местах. Согласно новому международному исследованию торговой марки Tork компании Essity, почти 7 из 10 человек не чувствуют себя сегодня в безопасности, посещая заведения с негигиеничными общественными туалетными комнатами, по сравнению с периодом до пандемии. И 43% опрошенных говорят, что чувствуют себя небезопасно, входя в туалетную комнату, оборудованную сушилками для рук.

Ожидания от мест общего пользования и потребность в безопасных гигиенических решениях сейчас выше, чем когда-либо прежде. Согласно исследованию о влиянии Covid-19 на отношение людей к гигиене, 80% считают, что для всеобщей безопасности крайне важно поддерживать высокий уровень гигиены в общественных туалетных комнатах.

Повышенная обеспокоенность гигиеной в общественных туалетных комнатах выражается в изменении привычек людей в отношении способов сушки рук. По данным исследования, 75% опрошенных из четырех европейских стран хотят, чтобы больше заведений предлагали бумажные полотенца для рук в качестве альтернативы сушилкам. Исследование также показывает, что 37% потребителей теперь чаще отдают предпочтение бумажным полотенцам для рук, чем до пандемии. Наиболее распространенными причинами таких изменений, по мнению респондентов, является то, что бумажные полотенца для рук воспринимаются как более гигиеничные (80%), сушат руки быстрее (42%) и сокращают распространение вирусов и бактерий в воздухе (39%).

Поскольку все больше людей предпочитают бумажные полотенца для рук, отказ их предоставить может дорого стоить заведениям. 50% опрошенных говорят, что они реже посещают места, где не предлагают бумажные полотенца для рук в качестве альтернативы сушилкам, а 43% сообщают, что чувствуют себя небезопасно, входя в туалетную комнату, оборудованную лишь сушилками.

«Пандемия Covid-19 показала, что все предприятия должны адаптироваться к новым гигиеническим стандартам. Некоторые объекты раньше могли отдавать предпочтение сушилкам, считая их более легкими в использовании. Теперь многие не ощущают себя в безопасности, используя сушилки. Сейчас мы наблюдаем увеличение запросов от менеджеров объектов, которые хотят перейти с сушилок воздухом на бумажные полотенца для рук», — говорит Альберто Кахига, вице-президент по маркетингу бренда Tork компании Essity.

Для сегментов, где гигиена критически важна, таких как пищевое производство и медучреждения, бумажные полотенца уже давно являются единственным приемлемым решением для сушки рук.* В отличие от бумажных полотенец, электрические сушилки приводят к увеличению риска распространения бактерий, переносимых воздушно-капельным путем. Кроме того, трение при вытирании рук бумажными полотенцами также помогает удалить больше бактерий, чем другие варианты сушки.

Из-за пандемии Covid-19 больше посетителей ожидают, что в общественных туалетных комнатах будут применяться те же гигиенические стандарты, что и на объектах с самыми высокими требованиями к гигиене. Причем 80% респондентов считают, что в общественных туалетных комнатах сейчас необходимо обеспечить гораздо более безопасную гигиеническую среду, чем до вспышки вируса.

«Исследование показывает, что предоставление гигиенических решений, которые помогают людям ощущать себя в безопасности при посещении общественных мест, должно стать главным приоритетом для менеджеров объектов, которые хотят снова привлечь гостей. Стоимость отказа от использования самой гигиеничной альтернативы сушилкам слишком высока», — говорит Альберто Кахига.

*Источник: Хуанг, C. Клиника Майо, 2011.

Источник: Маргас и др., Журнал «Прикладная микробиология», 2013.

Источник: Дж. Тодд, Журнал «Защита пищевых продуктов», 2010.

Об исследовании

Исследование проводилось компанией United Minds при поддержке Cint (8-13 апреля 2020). Страны, принявшие участие в исследовании: Германия, Франция, Испания и Швеция. Количество полученных ответов составило 4035.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru (http://www.tork.ru)

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru (http://www.essity.ru)




Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Сайт: www.tork.ru
Поделиться:

Интересно:

На C3 Solutions Fire EngineeringNight проведена церемония награждения
10.09.2024 13:32 Мероприятия
На C3 Solutions Fire EngineeringNight проведена церемония награждения
Москва, 10 сентября 2024 года – C3 Solutions, российский производитель инженерных и промышленных решений для ЦОД и объектов ИТ-инфраструктуры, провел II Ежегодное итоговое мероприятие для партнеров и заказчиков. В рамках вечера прошла официальная церемония награждения лучших компаний по 10...
Главы правительств РФ и Узбекистана посетили «Парк Победы» в Ташкенте
10.09.2024 11:42 Новости
Главы правительств РФ и Узбекистана посетили «Парк Победы» в Ташкенте
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин с главой Правительства Узбекистана Абдуллой Ариповым посетил мемориальный комплекс «Парк Победы». Главы правительств возложили цветы к монументу «Ода стойкости». Мемориальный комплекс «Парк Победы» в столице Узбекистана открыт 9 мая...
В Москве прошла премьера спектакля для детей «Мой первый бизнес»
10.09.2024 10:33 Новости
В Москве прошла премьера спектакля для детей «Мой первый бизнес»
Российский государственный академический молодежный театр (РАМТ) представил премьеру спектакля для самых юных зрителей (6+) «Мой первый бизнес» по книге Наталии Перевезенцевой. Постановка в Черной комнате стала дебютом выпускника Театрального института им. Б. Щукина, режиссера Ивана Пачина в...
Иллюстрации к сказкам Пушкина можно увидеть в московском метрополитене
09.09.2024 15:52 Мероприятия
Иллюстрации к сказкам Пушкина можно увидеть в московском метрополитене
Московский метрополитен совместно с Фондом наследия русского зарубежья открыли выставку, посвященную иллюстраторам сказок Александра Пушкина. Картины созданы выдающимися художниками русского зарубежья Сергеем Соломко, Валерией Даувальдер, Иваном Билибиным и Борисом Зворыкиным...
80 лет назад советские войска освободили Болгарию
09.09.2024 14:05 Новости
80 лет назад советские войска освободили Болгарию
К 80-й годовщине со дня свержения прогитлеровской хунты в Болгарии Центральный архив Министерства обороны РФ совместно с Российским военно-историческим обществом впервые публикуют архивные документы, посвящённые освобождению советскими войсками Болгарского царства. Документы проливают свет на...