Сегодня четверг, 02.02.2023: публикаций: 41654
29.05.2020 19:21
Аналитика.
Просмотров всего: 5437; сегодня: 2.

Компания Stihl показала увеличение продаж в 2019 году

Компания Stihl показала увеличение продаж в 2019 году

Компания Stihl поделилась итогами 2019 года, а также промежуточными показателями и прогнозами на 2020 год. В прошлом году группа компаний Stihl получила доход в размере 3,93 миллиарда евро, это на 4 % выше, чем в 2018 году. Компания отмечает тенденцию увеличения популярности аккумуляторных агрегатов и снижения спроса на бензиновую технику.  

Группа компаний Stihl в 2019 году увеличила доход на 4%, с общей суммой прибыли 3,93 миллиарда евро. Учитывая растущие торговые конфликты, ослабление мировой экономики и неблагоприятные погодные условия, это весьма позитивный показатель – отметили в правлении группы компаний.

В 2019 году компания также продолжила расширять дилерскую сеть Stihl. Теперь клиенты могут приобрести продукты, проконсультироваться и получить сервисное обслуживание более чем в 53 000 дилерских центров по всему миру.

Также представители компании отметили увеличение популярности аккумуляторных агрегатов и моек высокого давления. При этим спрос на бензиновые инструменты несколько снизился.

Объем инвестиций в 2019 году составил 134 миллиона евро (предыдущий год: 124 миллиона евро). Большая часть инвестиций была направлена на расширение логистического центра в Людвигсбурге, на увеличение производственного логистического центра в Вайблинген-Нойштадте и модернизацию штаб-квартиры Stihl в Вайблингене.

Группа компаний Stihl разрабатывает, производит и продает электро- и бензоинструменты для лесного и сельского хозяйства, ландшафтного дизайна, строительства и частного садоводства. Ассортимент продукции дополняет линейка садовых инструментов, которые ранее выпускались под маркой Viking, а с 2019 года выпускаются полностью под маркой Stihl. Продукция Stihl реализуется исключительно через специализированную торгово-сервисную сеть, в которую входят 38 дистрибьюторских и маркетинговых компаний, около 120 импортеров и более 50 000 дилеров в более чем 160 странах мира. Stihl выпускает продукцию в семи странах мира: в Германии, США, Бразилии, Швейцарии, Австрии, Китае и на Филиппинах. С 1971 года Stihl является самой продаваемой маркой бензопил в мире. Компания была основана в 1926 году и базируется в г. Вайблинген под Штутгартом. В 2018 году выручка группы компаний Stihl с общим штатом 17 122 сотрудников составила 3,8 млрд. евро.


Ньюсмейкер: Компания Stihl — 5 публикаций
Сайт: www.stihl.ru
Поделиться:

Интересно:

Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 09:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...