12.05.2020 14:57
Новости.
Просмотров всего: 15888; сегодня: 1.

Tork поддерживает борьбу с Covid-19

Tork поддерживает борьбу с Covid-19

Производитель профессиональной бумажно-гигиенической продукции для внедомашнего использования торговая марка Tork компании Essity активно включается в борьбу с пандемией коронавируса Covid-19, сосредоточившись на производстве наиболее востребованной сегодня продукции, поддержке своих клиентов и партнеров, а также на просвещении широких слоев населения в вопросах гигиены.

Торговая марка Tork вносит свой вклад в борьбу с распространением коронавируса благодаря ряду благотворительных инициатив, реализованных по всему миру. Российские фабрики компании Essity, расположенные в Тульской и Ленинградской областях, пожертвовали около 4 тонн бумажной продукции медицинским учреждениям своих регионов, которые на сегодняшний день входят в топ 10 регионов России с наибольшим числом заболевших коронавирусной инфекцией.

Масштабные проекты компании были реализованы и в других странах. В Мексике около 2,6 бумажных полотенец торговой марки Tork были переданы международной организации ЮНИСЕФ для дальнейшей передачи в школы и хостелы. 3600 рулонов туалетной бумаги Tork были пожертвованы американскому агентству Living Resources, которое предоставляет жилье и другие услуги людям с ограниченными возможностями. Профессиональные средства для гигиены получили частные и государственные больницы Коста-Рики. 13 000 рулонов бумажных полотенец Tork были безвозмездно переданы Американскому Красному Кресту.

«В новой реальности, в которой мы оказались, мы стараемся сделать все, чтобы защитить наших сотрудников, клиентов и наиболее уязвимые группы населения, которые находятся на передовой. Среди них медицинские работники, волонтеры, сотрудники общественных учреждений, продуктовых магазинов, городских и социальных служб, в той или иной мере продолжающие свою работу, чтобы жители могли получать помощь и необходимое обслуживание даже в условиях режима повышенной готовности», — комментирует Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Помимо благотворительных проектов, оптимизации производства продукции, которое теперь осуществляется в режиме 24/7, торговая марка Tork усилила работу в области просвещения своих клиентов, партнеров и широких слоев населения в вопросах организации и соблюдения гигиены вне дома, чтобы снизить риски дальнейшего распространения вируса в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

В России Tork перезапустила образовательные программы для обучения детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста навыкам правильной гигиены рук. Оцифрованные программы, предназначенные для педагогических работников и родителей, позволяют организовать обучение детей как офлайн, так и в онлайн-режиме. Руководители образовательных учреждений могут воспользоваться рекомендациями по оснащению школьных туалетов и столовых специально подобранным ассортиментом гигиенической продукции, заранее спланировав подготовку к возвращению детей в следующем учебном году.

Для своих клиентов и партнеров, и в первую очередь предприятий сегмента HoReCa, которые несут наибольшие потери из-за пандемии, торговая марка Tork регулярно готовит информационные материалы с рекомендациями, позволяющие снизить последствия кризиса и найти новые инструменты для решения возникших проблем и пути для скорейшего восстановления бизнеса.

«Мы понимаем, насколько сильно пандемия отразилась на бизнесе предприятий общественного питания, но мы также уверены, что вернуться к нормальной жизни смогут самые подготовленные, думающие на опережение. Поэтому мы стараемся передать нашим клиентам и партнерам все наши знания и работающие инструменты по организации гигиены и оптимизации расходов», - рассказывает Максим Барков.

На своем официальном сайте торговая марка Tork размещает информацию о том, как обезопасить себя от Covid-19, соблюдая гигиену рук вне дома: www.tork.ru/bezopasnonarabote 

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и Tena. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки Tena). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru





Tork поддерживает борьбу с Covid-19

Tork поддерживает борьбу с Covid-19


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
25.09.2023 10:24 Мероприятия
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
В городе Алматы состоялась Международная конференция «Общая история. Общая победа. Общая память». Около 100 поисковиков из разных регионов России, Республик Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан приехали в южную столицу Республики Казахстан, чтобы поделиться опытом и обсудить актуальные...
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...