Сегодня суббота, 26.11.2022: публикаций: 41509
12.05.2020 14:57
Новости.
Просмотров всего: 14936; сегодня: 1.

Tork поддерживает борьбу с Covid-19

Tork поддерживает борьбу с Covid-19

Производитель профессиональной бумажно-гигиенической продукции для внедомашнего использования торговая марка Tork компании Essity активно включается в борьбу с пандемией коронавируса Covid-19, сосредоточившись на производстве наиболее востребованной сегодня продукции, поддержке своих клиентов и партнеров, а также на просвещении широких слоев населения в вопросах гигиены.

Торговая марка Tork вносит свой вклад в борьбу с распространением коронавируса благодаря ряду благотворительных инициатив, реализованных по всему миру. Российские фабрики компании Essity, расположенные в Тульской и Ленинградской областях, пожертвовали около 4 тонн бумажной продукции медицинским учреждениям своих регионов, которые на сегодняшний день входят в топ 10 регионов России с наибольшим числом заболевших коронавирусной инфекцией.

Масштабные проекты компании были реализованы и в других странах. В Мексике около 2,6 бумажных полотенец торговой марки Tork были переданы международной организации ЮНИСЕФ для дальнейшей передачи в школы и хостелы. 3600 рулонов туалетной бумаги Tork были пожертвованы американскому агентству Living Resources, которое предоставляет жилье и другие услуги людям с ограниченными возможностями. Профессиональные средства для гигиены получили частные и государственные больницы Коста-Рики. 13 000 рулонов бумажных полотенец Tork были безвозмездно переданы Американскому Красному Кресту.

«В новой реальности, в которой мы оказались, мы стараемся сделать все, чтобы защитить наших сотрудников, клиентов и наиболее уязвимые группы населения, которые находятся на передовой. Среди них медицинские работники, волонтеры, сотрудники общественных учреждений, продуктовых магазинов, городских и социальных служб, в той или иной мере продолжающие свою работу, чтобы жители могли получать помощь и необходимое обслуживание даже в условиях режима повышенной готовности», — комментирует Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Помимо благотворительных проектов, оптимизации производства продукции, которое теперь осуществляется в режиме 24/7, торговая марка Tork усилила работу в области просвещения своих клиентов, партнеров и широких слоев населения в вопросах организации и соблюдения гигиены вне дома, чтобы снизить риски дальнейшего распространения вируса в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

В России Tork перезапустила образовательные программы для обучения детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста навыкам правильной гигиены рук. Оцифрованные программы, предназначенные для педагогических работников и родителей, позволяют организовать обучение детей как офлайн, так и в онлайн-режиме. Руководители образовательных учреждений могут воспользоваться рекомендациями по оснащению школьных туалетов и столовых специально подобранным ассортиментом гигиенической продукции, заранее спланировав подготовку к возвращению детей в следующем учебном году.

Для своих клиентов и партнеров, и в первую очередь предприятий сегмента HoReCa, которые несут наибольшие потери из-за пандемии, торговая марка Tork регулярно готовит информационные материалы с рекомендациями, позволяющие снизить последствия кризиса и найти новые инструменты для решения возникших проблем и пути для скорейшего восстановления бизнеса.

«Мы понимаем, насколько сильно пандемия отразилась на бизнесе предприятий общественного питания, но мы также уверены, что вернуться к нормальной жизни смогут самые подготовленные, думающие на опережение. Поэтому мы стараемся передать нашим клиентам и партнерам все наши знания и работающие инструменты по организации гигиены и оптимизации расходов», - рассказывает Максим Барков.

На своем официальном сайте торговая марка Tork размещает информацию о том, как обезопасить себя от Covid-19, соблюдая гигиену рук вне дома: www.tork.ru/bezopasnonarabote 

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и Tena. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки Tena). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru





Tork поддерживает борьбу с Covid-19

Tork поддерживает борьбу с Covid-19


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
25.11.2022 14:37 Мероприятия
Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
В Волгограде подведены итоги XVII Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира Меньшова. Мероприятие организовано Евразийской академией телевидения и радио и  Ассамблеей народов Евразии при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив, Российского исторического...
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
22.11.2022 18:11 Аналитика
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
К 2050 году 75% населения Земли будет жить в городах. Уже сейчас перенаселенность мегаполисов, высокая стоимость земли и транспортные проблемы ведут к росту городов ввысь, а не вширь, поэтому популярной концепцией среди девелоперов стал «вертикальный город». Эксперты «Метриум» рассказывают, что это...
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
18.11.2022 18:28 Мероприятия
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
Завтра, 19 ноября 2022 года, в городе Волгограде состоится открытие международного фестиваля документального кино «Победили вместе» имени Владимира Меньшова.   Показы стартуют в Волгоградском государственном университете по адресу: Университетский пр-т, д.100: В рамках Международного конкурса...
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
18.11.2022 02:46 Новости
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
Фестиваль выступает культурной и художественной площадкой, целью работы которой является объединение и профессиональная поддержка документалистов, отражающих в своем творчестве актуальное прочтение темы фестиваля, а также способствует сохранению живого кинематографического пространства стран...
59-й Антикварный маркет «Блошинка»  19-20 ноября 2022
14.11.2022 18:39 Мероприятия
59-й Антикварный маркет «Блошинка» 19-20 ноября 2022
Встречаем зиму в стиле ретро. 59-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 19-20 ноября 2022 в центре Москвы.Что такое ноябрь? Это тонкая грань между осенью и зимой, теплом и стужей, дождём и снегом. Чтобы этот месяц удался, в него следует добавить чуть больше света и веселья, чем во все остальные. И...