Сегодня суббота, 26.11.2022: публикаций: 41509
23.03.2020 14:05
Мероприятия.
Просмотров всего: 16440; сегодня: 3.

Novikov School и Tork превратят молодых поваров в настоящих шефов

Novikov School и Tork превратят молодых поваров в настоящих шефов

Novikov School при поддержке торговой марки Tork, предлагающей профессиональную гигиеническую продукцию для HoReCa, воплощает в реальность мечты амбициозных поваров. В течение месяца молодые повара смогут постичь все тонкости кулинарного мастерства под руководством лучших шеф-поваров страны.

Кулинарная школа Novikov School в Москве объявляет набор на уникальный курс повышения квалификации для поваров «Школа шефа». Полностью бесплатный обучающий курс смогут пройти 12 победителей двухэтапного конкурсного отбора, который продлится до конца июня. Все участники конкурса получат обучающие видео, как эффективно организовать работу на кухне с использованием продукции Tork, а также промокод на первый заказ продукции бренда у дистрибьютеров.

Цель программы – вырастить настоящих шефов из талантливых молодых поваров, которые мечтают о блестящей карьере. Сейчас в России нет качественной современной системы постдипломного гастрономического образования, только стажировки и самообучение. Эта инициатива — первый шаг к тому, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Повара получат актуальное образование европейского уровня и дипломы установленного образца.

Вести занятия будут постоянные преподаватели Novikov School: Артур Овчинников, Илья Бурнасов, Роман Палкин и Денис Демьянов. Кроме того, на курсе будут менторы. Ими станут такие известные российские шеф-повара, как Иван и Сергей Березуцкие, Игорь Гришечкин, Глен Баллис, Мирко Дзаго, Андрей Шмаков, Сергей Носов, Антон Ковалько, Владимир Чистяков и Алексей Каневский.

Все они примут участие в отборе кандидатов и проведут для студентов свои авторские мастер-классы. После обучения все студенты пройдут стажировку в ресторанах менторов курса. Более подробная информация о программе и условиях участия доступна на сайте https://novikovschool.com/topchef2020.

Курс пройдет при поддержке торговой марки Tork, принадлежащей международной компании Essity. Бренд не только занимает достойное место в своем сегменте, но и меняет гастрономическую индустрию изнутри, внося свой вклад в повышение уровня профессионального образования шеф-поваров. Tork работает с Novikov School с 2016 года. Все зоны кулинарной школы оборудованы продукцией торговой марки, студенты используют ее в учебном процессе, а также для сервировки обеденной зоны.

«Мы не только производим гигиеническую продукцию для HoReCa, но еще и обучаем поваров использованию одноразовых бумажных материалов для профессиональной кухни ресторана. Для нас важно помогать ресторанам выходить на новый уровень – достигать новых высот в гастрономическом искусстве. Добиться этого можно за счет использования современного оборудования, позволяющего контролировать расход бумажной продукции и мыла, снижать количество отходов и повышать экологические и гигиенические стандарты работы на кухне. Поэтому мы с большим удовольствием поддерживаем инициативы Novikov School, направленные на обучение поваров», - комментирует Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

В рамках обучающего курса молодые повара узнают, как продукция Tork поможет им развивать свое профессиональное мастерство и бизнес в целом. На мастер-классах амбассадора бренда Tork Натальи Колгановой, сертифицированного тренера по ХАССП, студенты узнают, как организовать работу кухни в соответствии с принципами ХАССП. Также все участники конкурсного отбора получат доступ к уникальным обучающим материалам торговой марки Tork.

О торговой марке Tork®:

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru.

О компании Essity:

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и Tena. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки Tena). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru.



Novikov School и Tork превратят молодых поваров в настоящих шефов

Novikov School и Tork превратят молодых поваров в настоящих шефов


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 54 публикации
Сайт: www.tork.ru
Поделиться:

Интересно:

Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
25.11.2022 14:37 Мероприятия
Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
В Волгограде подведены итоги XVII Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира Меньшова. Мероприятие организовано Евразийской академией телевидения и радио и  Ассамблеей народов Евразии при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив, Российского исторического...
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
22.11.2022 18:11 Аналитика
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
К 2050 году 75% населения Земли будет жить в городах. Уже сейчас перенаселенность мегаполисов, высокая стоимость земли и транспортные проблемы ведут к росту городов ввысь, а не вширь, поэтому популярной концепцией среди девелоперов стал «вертикальный город». Эксперты «Метриум» рассказывают, что это...
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
18.11.2022 18:28 Мероприятия
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
Завтра, 19 ноября 2022 года, в городе Волгограде состоится открытие международного фестиваля документального кино «Победили вместе» имени Владимира Меньшова.   Показы стартуют в Волгоградском государственном университете по адресу: Университетский пр-т, д.100: В рамках Международного конкурса...
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
18.11.2022 02:46 Новости
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
Фестиваль выступает культурной и художественной площадкой, целью работы которой является объединение и профессиональная поддержка документалистов, отражающих в своем творчестве актуальное прочтение темы фестиваля, а также способствует сохранению живого кинематографического пространства стран...
59-й Антикварный маркет «Блошинка»  19-20 ноября 2022
14.11.2022 18:39 Мероприятия
59-й Антикварный маркет «Блошинка» 19-20 ноября 2022
Встречаем зиму в стиле ретро. 59-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 19-20 ноября 2022 в центре Москвы.Что такое ноябрь? Это тонкая грань между осенью и зимой, теплом и стужей, дождём и снегом. Чтобы этот месяц удался, в него следует добавить чуть больше света и веселья, чем во все остальные. И...