Сегодня суббота, 26.11.2022: публикаций: 41509
25.10.2019 15:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 11905; сегодня: 7.

Гастротур «Черноморская соль» прошел при поддержке Тоrk

Гастротур «Черноморская соль» прошел при поддержке Тоrk

На протяжении всего новороссийского гастрономического путешествия шеф-поварам и персоналу ресторанов, принимающих гостей, помогала профессиональная бумажная продукция и гигиеническое оборудование торговой марки Tork.

Программа гастротура была составлена таким образом, чтобы гости смогли составить максимально полное представление о локальных продуктах и интересных локациях региона. Практические презентации местных специалитетов от ведущих шефов побережья в форматах мастер-классов, открытых дегустаций и практических методик приготовления увлекали с головой участников гастротура.

В программе гастротура были и ознакомительные экскурсии – дегустации на винодельни и пивоварню, где гости смогли познакомиться с местными традициями приготовления пива и виноградных напитков. Оценить гостеприимство смогли не только профессионалы своего дела – шеф-повар московского ресторана французской кухни Baccarat Мишель Ленц, шеф-повар ресторана «Лён» Антон Гришин, а также Гарик Манукян из сочинского «Хмели & Сунели», Дмитрий Орешкин из Cucumber (Санкт-Петербург), но и гости, выбирающие гастротуризм в качестве отдыха. Понимая важность качества предлагаемого продукта, колабарация профессионалов – Гильдии и компании Essity дает высокий результат.

Гастрономический бренд «черноморской кухни» – это новый кулинарный бренд, в основе которого лежат местные специалитеты при использовании многочисленных методик приготовления блюд таких же многочисленных народов и кухонь, находящихся на побережье Черного моря. В этом и есть основное отличие черноморской кухни от многих общепринятых и четко выраженных гастрономических брендов. Основной задачей Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья, которую ставит и успешно реализовывает Президент Гильдии, идеолог и Шеф-повар Евгений Вийтык, является развитие и популяризация локальной черноморской кухни. И гастротур «Черноморская соль» – один из таких инструментов в череде гастрономических фестивалей и кулинарных конкурсов, которые организовывает Гильдия совместно с рестораторами региона.

«Где найти вкусную и по-настоящему аутентичную еду – один из тех вопросов, которыми мы задаемся, когда отправляемся в путешествие. Россия отличается большим разнообразием гастрономических традиций и уникальных кулинарных специалитетов, но мы все еще остаемся новичком в гастротуризме. Кулинарный бренд «Чернорская кухня» только получает огласку, но уже обратил на себя внимание, как российских, так и иностранных туристов. Торговая марка Tork всегда готова поддержать начинания Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья – людей, горящих сердцем за свое дело, принимая участие в формировании и развитии гастрономической культуры и туризма на побережье», – прокомментировал Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента компании Essity.

Хорошая кухня там, где все процессы отлажены и работают как часы, считают в команде торговой марки Tork – мирового лидера в сфере гигиенических решений для HoReCa. Поэтому гастротур «Черноморская соль» прошел при участии торговой марки Tork, которая обеспечила гигиеническую поддержку всех гастрономических мероприятий. Для уборки несложных загрязнений во время проведения кулинарных мастер-классов и приготовления гастро-ужинов повара использовали бумажный протирочный материал Tork Reflex в удобном переносном диспенсере. А в качестве универсального «полотенца шефа» послужил нетканый материал Tork для кухни.

Каждый из трех дней этого удивительного путешествия завершался уникальным гастро-ужином, всецело отражающим самобытность региональной черноморской кухни. А незаменимым атрибутом сервировки столов во время ужинов стали премиальные салфетки Tork Linstyle. Благодаря обилию цветовых решений салфетки отлично вписались в интерьер каждого ресторана и стали гармоничным дополнением к столу, подчеркнув лучшие качества блюд черноморской кухни.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 54 публикации
Сайт: tork.ru
Поделиться:

Интересно:

Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
25.11.2022 14:37 Мероприятия
Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
В Волгограде подведены итоги XVII Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира Меньшова. Мероприятие организовано Евразийской академией телевидения и радио и  Ассамблеей народов Евразии при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив, Российского исторического...
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
22.11.2022 18:11 Аналитика
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
К 2050 году 75% населения Земли будет жить в городах. Уже сейчас перенаселенность мегаполисов, высокая стоимость земли и транспортные проблемы ведут к росту городов ввысь, а не вширь, поэтому популярной концепцией среди девелоперов стал «вертикальный город». Эксперты «Метриум» рассказывают, что это...
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
18.11.2022 18:28 Мероприятия
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
Завтра, 19 ноября 2022 года, в городе Волгограде состоится открытие международного фестиваля документального кино «Победили вместе» имени Владимира Меньшова.   Показы стартуют в Волгоградском государственном университете по адресу: Университетский пр-т, д.100: В рамках Международного конкурса...
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
18.11.2022 02:46 Новости
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
Фестиваль выступает культурной и художественной площадкой, целью работы которой является объединение и профессиональная поддержка документалистов, отражающих в своем творчестве актуальное прочтение темы фестиваля, а также способствует сохранению живого кинематографического пространства стран...
59-й Антикварный маркет «Блошинка»  19-20 ноября 2022
14.11.2022 18:39 Мероприятия
59-й Антикварный маркет «Блошинка» 19-20 ноября 2022
Встречаем зиму в стиле ретро. 59-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 19-20 ноября 2022 в центре Москвы.Что такое ноябрь? Это тонкая грань между осенью и зимой, теплом и стужей, дождём и снегом. Чтобы этот месяц удался, в него следует добавить чуть больше света и веселья, чем во все остальные. И...