30.05.2019 13:51
Мероприятия.
Просмотров всего: 17961; сегодня: 3.

Merlion провел конференцию для партнеров в Нормандии

Merlion провел конференцию для партнеров в Нормандии

Дистрибьютор презентовал стратегию продвижения продукции Hyundai и новую линейку телевизоров.

23 мая завершилась конференция «Сказочная Нормандия вместе с Merlion и Hyundai», которая проходила в Довиле (Франция) в течение четырех дней и собрала около 40 компаний-партнеров Merlion.

Специалисты Merlion, отвечающие за бренд Hyundai в России познакомили участников конференции с философией и позиционированием известного бренда, презентовали стратегию продвижения потребительской электроники, обозначили маркетинговую стратегию и ключевые направления в дальнейшем развитии.

Кроме того, в рамках деловой части поездки была представлена новая линейка телевизоров Hyundai, способных впечатлить своим качеством исполнения и стильным дизайном, а также умная прошивка Hyundai Multimedia, аудио и видео техника. Продукция Hyundai вызвала большой интерес среди участников конференции, сотрудники Merlion продемонстрировали возможности новинок и ответили на вопросы слушателей.

За время проведения мероприятия состоялось несколько стратегически важных и плодотворных переговоров, специалисты Merlion обсудили с партнерами предстоящие планы и возможности сотрудничества, а также обозначили перспективы дальнейшего развития. «Компания Merlion всегда нацелена на долгосрочные отношения с партнерами. И для того, чтобы бизнес партнера был успешным мы всегда пытаемся создать оптимальные условия - найти нужные инструменты, способные дать ему конкурентные преимущества, стабильность, уверенность в будущем, - сообщил Константин Десслер, директор по дистрибуции дивизиона «Бытовая техника и электроника» компании Merlion. - Продукция Hyundai – это одно из таких преимуществ. Во-первых, потому, что это узнаваемый бренд в России, с хорошей, заслуженной репутацией. Во-вторых, потому, что мы постоянно обновляем продуктовый ряд, внедряя новые технологии и отслеживая предпочтения потребителей во всем мире. Безусловно важно, что новые решения Hyundai очень хорошо отражают потребности нынешних российских покупателей: и по дизайну, и по заложенным технологиям и по функционалу, и по цене».

После окончания бизнес-части путешествия участникам поездки было предложено интересное и насыщенное неформальное время общения, в рамках которого они посетили удивительный и прекрасный Руан, который по праву считается городом искусств и исторического наследия, отправились на ферму по производству кальвадоса, совершили экскурсию по Онфлёру с его невероятно живописной гаванью, увидели знаменитый скалистый остров Монт Сен Мишель и величественное аббатство и продегустировали свежайших устриц на рынке Трувиля. Участники конференции были в восторге, а само мероприятие получилось ярким, эмоциональным и, конечно, полезным и эффективным.

О компании Hyundai.

Hyundai Corporation была основана в 1976 году как торговый дом по экспорту и импорту компании Hyundai Group. Со временем компания выросла, завоевав престиж и признание, как одна из крупнейших торговых компаний Кореи, с отличными результатами в области международной торговли. Сконцентрировавшись на торговле продуктами основной химической промышленности, получив зарубежные инвестиции, а также возможность выхода на новые рынки для разработки энергоресурсов по всему миру, компания достигла высокого уровня развития.

Сегодня Hyundai предлагает широкую линейку моделей в таких товарных категориях, как мобильные телефоны, LCD-телевизоры, DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры, портативная техника, цифровые фотоаппараты, широкий спектр аудио-, видео- и бытовой техники, кондиционеры для автомобилей, наземного и воздушного транспорта, сплит-системы, мониторы и комплектующие для компьютеров. Продукция Hyundai сочетает в себе не только высокое качество, современные технологии и гарантии известного производителя, но и доступные для потребителей цены. Вся продукция, выпускаемая под брендом Hyundai, отвечает всем современным стандартам безопасности.

Merlion (www.merlion.com (http://www.merlion.com)) - эксклюзивный дистрибьютор компании Hyundai (линеек телевизоров и аудио- и видеоаппаратуры).

По вопросам сотрудничества пишите на: press@merlion.ru.


Merlion провел конференцию для партнеров в Нормандии

Merlion провел конференцию для партнеров в Нормандии

Merlion провел конференцию для партнеров в Нормандии

Merlion провел конференцию для партнеров в Нормандии

Merlion провел конференцию для партнеров в Нормандии

Merlion провел конференцию для партнеров в Нормандии


Ньюсмейкер: Merlion — 1366 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...
Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...