06.05.2019 17:19
Новости.
Просмотров всего: 16478; сегодня: 6.

«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail

«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail

Сеть магазинов «Фреш Маркет 77» поставляют на рынок полезные продукты с особым контролем качества. Это новый формат магазинов у дома, где продумано все для удобства посетителей.

Под управлением бренда открылся одиннадцатый магазин – «Фреш Маркет 77» в поселке Княжье озеро Истринский р-н, 24 км Новорижского шоссе.

Perfomance-агентство «Спасибо!» занималось разработкой креатива и проведением рекламной кампании в социальных медиа. С помощью гиперлокального таргетинга было решено несколько задач в проекте – имиджевая реклама и увеличение трафика магазина.

Целевая аудитория кампании – жители близлежащих территорий в радиусе 5 километров от поселка Княжье озеро. В основном, семейные пары с уровнем дохода выше среднего. Это люди, которые имеют свой вкус, заботятся о себе и здоровье своих близких.

Специалисты агентства «Спасибо!» использовали локальный таргетинг — реклама была направленна на аудиторию, находящеюся в радиусе 5 километров от точки на карте.

Цель номер один – реклама магазина.

В рамках рекламной кампании было важно проинформировать людей о магазине, его ассортименте и приемлемой ценовой политике.

Для этого был запущен ежедневный показ баннеров с ассортиментом магазина, разбитым по категориям и регулярными еженедельными акциями.

Отдельным пунктом осуществлялась реклама дополнительных услуг: приготовления мяса и рыбы в зоне кафе магазина, готовые завтраки, наличии кафе с детской зоной отдыха.

Сопровождение проекта включало в себя разработку рекламных креативов.

Суммарно было разработано более 100 баннеров с товарами и услугами в нескольких стилях. Для социальных сетей делалась детальная разбивка баннеров в подборки в формате карусели: акционные и сезонные товары, товары недели.

Также, был разработан креатив для рекламы готовых блюд в кафе.

Пользователи платформ Facebook (Запрещенная в РФ организация), Instagram (Запрещенная в РФ организация), Messenger, MyTarget получали актуальные сообщения: рекламу завтраков – утром, рекламу кафе – при поисковых запросах, рекламу доставки еды – ближе к выходным.

Вторая цель рекламной кампании - имиджевая поддержка.

Фреш Маркет 77 организовал праздник для маленьких посетителей. Агентством «Спасибо!» были разработаны рекламные баннеры и запущенна таргетированная реклама для анонса мероприятия.

Итоговый результат рекламной кампании: узнаваемость бренда среди местных жителей, количество чеков в день выросло на 13%, охват — более 25 тысяч человек, суммарное количество показов 223 тысячи.

«Мы с большим удовольствием согласились на сотрудничество с «Фреш Маркет 77». Это не первый опыт агентства в FMCG-категории, поэтому мы точно знали, с какими инструментами будем работать для быстрого результата» - комментирует генеральный директор агентства «Спасибо!» Антон Новиков.

Локальная реклама позволила клиенту анонсировать новую точку ритейла и привлечь целевую аудиторию с первых дней открытия магазина. Были не только оправданы все инвестиции в рекламу, проект позволил собрать ценные данные для аналитики портрета клиента, спроса на акционные товары и дополнительные покупки.


«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail

«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail


Ньюсмейкер: Performance-агентство "Спасибо!"
Поделиться:

Интересно:

30.05.2024 14:12 Аналитика
Лето лидирует в названиях российских товарных знаков - Роспатент
Эксперты Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) составили рейтинг самых популярных у российского бизнеса сезонов, которые встречаются в названиях товарных знаков. Для оценки были взяты бренды, зарегистрированные патентным ведомством с 2021 года. Любовь россиян к летнему...
К годовщине окончания войны шестой коалиции
30.05.2024 11:34 Новости
К годовщине окончания войны шестой коалиции
Заграничные походы русской армии 1813-1814 гг. Объединённой русско-прусской армией командовал Михаил Барклай-де-Толли. Наполеон, вернувшийся во Францию после неудачной кампании в России, ещё более года бился с шестой коалицией. Начало похода  13 января 1813 года...
Свыше 5,3 млн российских детей отдохнут этим летом в детских центрах
30.05.2024 11:23 Новости
Свыше 5,3 млн российских детей отдохнут этим летом в детских центрах
В летнюю детскую оздоровительную кампанию будут вовлечены 39,7 тыс. организаций, в том числе федеральные детские центры «Артек», «Орлёнок», «Смена», «Океан», «Алые паруса». Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. «Президент в новом указе...
В «камень, ножницы, бумага» сыграют москвичи на летнем фестивале
30.05.2024 09:53 Мероприятия
В «камень, ножницы, бумага» сыграют москвичи на летнем фестивале
Одним из самых ярких и увлекательных событий фестиваля «Лето в Москве. Все на улицу!» станет чемпионат Москвы по игре «Камень. Ножницы. Бумага». Принять в нем участие смогут все желающие в возрасте от шести лет. Зарегистрироваться администраторы соревнования помогут...
Я верю. В погоне за счастьем
29.05.2024 19:34 Мероприятия
Я верю. В погоне за счастьем
В Москве состоялся пятнадцатый юбилейный Благотворительный фестиваль «Я Верю. В погоне за счастьем», посвященный Международному дню защиты детей. В Московском Продюсерском Центре 26 мая 2024 года состоялся ежегодный благотворительный фестиваль «Я верю. В погоне за счастьем», который посвящен...