18.04.2019 20:22
Консультации.
Просмотров всего: 8815; сегодня: 1.

Для чего нужны срм-системы, как их использование увеличивает продажи?

Для чего нужны срм-системы, как их использование увеличивает продажи?

CRM-системами называют специальные программные продукты, позволяющие управлять взаимоотношениями с клиентами - создавать базы, планировать встречи, фиксировать информацию о проведенных и будущих сделках, оформлять договоры.

Разработанная под нужды профильных компаний, CRM для агентств недвижимости www.nikfort-realty.ru и застройщиков помогает не просто постоянно увеличивать продажи, но и качественно анализировать результаты деятельности каждого сотрудника, эффективнее управлять работой компании, сокращать операционные издержки.

CRM-система на базе Microsoft Dynamics 365 отлично интегрируется с любыми продуктами компании Microsoft, что позволяет загружать и выгружать файлы разного формата, синхронизировать контакты с почтовым сервисом, сократить время на рутинные операции, в том числе на загрузку объектов недвижимости и их подробных описаний в соответствующую базу данных в программе.

Сведения о клиенте и историю общения с ним сотрудники отдела продаж будут заносить в систему, однако система устроена таким образом, что вся информация попавшая в нее, в дальнейшем не потребует повторного ввода, а будет максимально эффективно использоваться сотрудниками. База объектов формируется отдельно по каждому направлению деятельности (продажа новостроек, вторичного жилья и загородной недвижимости, а также аренда коммерческой недвижимости).

Модуль управления продажами позволяет использовать автоматизированную систему обработки входящих звонков, для операторов предусмотрены и прописаны настроенные сценарии действия. Вся внесенная информация сразу же импортируется в клиентскую базу, и менеджер по продажам получает автоматический доступ к ней.

CRM-система, созданная для реализации объектов недвижимости, будет автоматически фиксировать все входящие обращения (в том числе и с сайтов компании, и с официальных страниц социальных сетей). Риск упустить заинтересованного клиента сводится к минимуму. Клиентская база может быть сегментирована для последующих автоматических рекламных рассылок по электронной почте, SMS и другим каналам. Для роста числа сделок в систему встроен модуль для анализа воронки продаж.


Ньюсмейкер: Никфорт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...