29.03.2019 15:28
Новости.
Просмотров всего: 19186; сегодня: 1.

Владислав Большаков назначен директором филиала «Пивзавод «Ярпиво»

1 апреля в должность директора филиала «Пивзавод «Ярпиво» вступит Владислав Большаков. На этой позиции он сменит Владислава Гусева, который продолжит деятельность в компании на посту вице-президента по производству Carlsberg Denmark. Назначение руководителей произошло в рамках программы преемственности и развития лидеров пивоваренной компании «Балтика».

Свой карьерный путь в пивоваренной компании «Балтика» Владислав Большаков начал в 2001 году на позиции инженера по проекту во время реконструкции завода «Балтика-Дон». После успешного завершения проекта в 2003 году Владислав возглавил цех пароводоснабжения, а в 2004 году стал главным энергетиком филиала «Балтика-Ростов». В 2006 году был назначен на должность главного инженера завода в Ростове. В марте 2015 года по программе краткосрочной ротации сотрудников Владислав занял должность начальника отдела по операционной эффективности в штаб-квартире «Балтики». С сентября 2015 года Владислав Большаков возглавлял филиал «Воронежский пивзавод».

За годы работы он проявил себя как активный руководитель с нестандартным мышлением, умеющий решать сложные задачи. Так, он курировал проект «Реинжиниринг», позволивший увеличить гибкость производства, сократить материальные и энергетические расходы и при этом поддерживать стабильно высокое качество выпускаемого пива. Благодаря его активному участию удалось открыть магазин при заводе и реализовать проект «Танковое пиво».

Владислав Большаков – это профессионал с восемнадцатилетним опытом работы, прошедший путь от инженера по проекту до руководителя предприятия. Его навыки и лидерские качества помогут ярославскому пивзаводу реализовать новые интересные проекты и повысить эффективность производства.

Директор филиала «Пивзавод «Ярпиво» Владислав Большаков: «В новой должности я ставлю перед собой цель – сохранить лидирующие позиции предприятия, его традиции, и при этом дополнить рабочий процесс новыми идеями, нестандартными проектами. Думаю, знание организации производства изнутри и внушительный опыт работы в этой сфере помогут мне и моей команде добиться высоких результатов».

Юрий Чентырев, региональный директор по производству, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы благодарим Владислава Гусева за вовлеченность и вклад в поддержание лидирующих позиций компании «Балтика» в Центральном федеральном округе. Уверены, что он сможет привнести лучший российский опыт и практики передового пивоварения в датскую компанию Carlsberg Group. Также я хочу поздравить Владислава Большакова с назначением на позицию директора «Пивзавода «Ярпиво» и пожелать ему и Владиславу Гусеву успехов на новых должностях и в новых зонах ответственности».

Пивзавод «Ярпиво» – крупнейший налогоплательщик Ярославской области – по результатам 2018 года перечислил более 7 миллиардов рублей налогов, в том числе 6,7 миллиарда рублей акцизов в областной бюджет. На заводе работает около 500 сотрудников. В 2018 году инвестиции в развитие «Пивзавода «Ярпиво» составили 59,8 млн рублей. Значительная часть этих средств была направлена на совершенствование производственного оборудования и модернизацию ливневых очистных сооружений. Высокое качество продукции пивзавода «Ярпиво» было отмечено на престижных международных конкурсах, получив золотую награду конкурса Monde Selection (2008 год, Бельгия) и серебряную медаль конкурса Superior Taste Award (2008 год, Бельгия). В 2015 и 2017 годах сорт пива «Ярпиво Янтарное» подтвердил свое качество Золотым Знаком лауреата конкурса «Всероссийская марка. Знак качества XXI века». Аналогичной награды были удостоены в 2018 году бренды «Ярпиво Оригинальное», «Мужики на Волге» и «Чешский медведь». За успешное продвижение качественных товаров, услуг и передовых технологий на российском рынке и завоевание Золотого знака качества на конкурсе «Всероссийская Марка. Знак качества XXI века» в марте 2019 года коллективу ярославского пивзавода была вручена благодарность губернатора Ярославской области.

Пивзавод «Ярпиво» — один из известнейших заводов страны, основанный в декабре 1974 года. Сегодня предприятие специализируется на производстве разнообразных сортов пива, среди которых и «визитная карточка» города – бренд «Ярпиво». В настоящий момент ярославский пивзавод производит 7 региональных сортов: «Ярпиво Янтарное», «Ярпиво Оригинальное», «Ярпиво Ледяное», «Ярпиво Крепкое», «Мужики на Волге», «Чешский медведь» и «Пан Старый». Пивные бренды представлены в самых популярных типах упаковки – ПЭТ и стеклянная бутылка. Высокое качество «Ярпиво» в 2008 году было отмечено золотой наградой одного из самых престижных международных конкурсов Monde Selection (Бельгия) и серебряной медалью конкурса Superior Taste Award (Бельгия), который ежегодно проводится Международным институтом вкуса и качества (iTQi). В 2018 году бренды "Ярпиво" получили Золотой Знак лауреата конкурса «Всероссийская марка. Знак качества XXI века».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Ярпиво» — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...