24.12.2018 12:48
Новости.
Просмотров всего: 4142; сегодня: 1.

Компания P&G подводит годовые итоги программы «Забота в каждый дом»

Компания P&G подводит годовые итоги программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». Коллектив P&G завершает Год волонтера в России традиционным месяцем заботы, передав на благотворительные цели рекордное количество продукции – 19 тонн на общую сумму 5,4 млн рублей Общий объем безвозмездно переданной нуждающимся за 2018 год продукции составил 75 тонн на сумму 17,7 млн рублей. Это, прежде всего, продукция для личной гигиены, стирки и ухода за домом брендов Ariel, Tide, Миф, Fairy, Lenor, Pampers, H&S, Gillette, Old Spice и ClearBlue.

Ежегодная акция P&G «Месяц заботы» проходит при активном участии сотрудников офиса и заводов компании накануне Рождества и Нового года, когда особенно важно поддержать тех, кому больше других не хватает заботы. Адресатами благотворительных мероприятий, в которых принимают участие волонтеры компании, стали воспитанники «Детских Деревень – SOS», одинокие бабушки и дедушки из регионов России, малообеспеченные семьи и другие категории людей, оказавшиеся в трудных жизненных обстоятельствах.

«За 27 лет работы в России компания P&G направила на социальные проекты более 200 миллионов рублей, – отметил Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. – Все наши инициативы в рамках Месяца заботы имеют одну общую цель: мы помогаем создавать комфорт и уют для тех, кто лишен этого сегодня. Невероятно ценно, что мы имеем возможность день за днем менять жизнь людей к лучшему совместно с нашими сотрудниками, партнерами и потребителями».

В рамках «Месяца заботы» компания P&G выступила партнером общегородского продовольственного марафона «Корзина доброты», который провел Фонд продовольствия «Русь» совместно с мультиформатной розничной компанией X5 Retail Group в 232 супермаркетах Москвы. Цель акции – сбор и доставка продуктов и бытовой химии малоимущим пенсионерам из глубинки. Помимо финансовой помощи и участия волонтеров P&G в сборе, упаковке и доставке наборов адресатам, компания передала более 2500 единиц продукции для формирования «Корзин доброты». Кроме этого, сотрудники компании собрали в офисе более 260 персональных новогодних подарков и наборов продуктов первой необходимости, которые вместе с «Корзиной доброты» отправились в регионы России.

Одним из важнейших направлений программы «Забота в каждый дом» является долгосрочное партнерство с «Детскими деревнями-SOS». Копания P&G совместно с коммерческими партнерами традиционно в конце года создает возможность для потребителей внести свой посильный вклад в поддержку жителей 6 «Детских Деревень-SOS» в России – это 673 ребенка, оставшихся без попечения родителей. В этом году в период с 3 декабря 2018 по 3 января 2019 года P&G совместно с сетью магазинов «Лента» запустили акцию «Согреем заботой». Приуроченная к наступающим зимним праздникам, эта акция позволит посетителям гипермаркетов помочь SOS-семьям. Один рубль с каждой проданной упаковки продукции компании P&G пойдет на оплату электроэнергии и тепла в домах «Детских Деревень-SOS». Ожидается, что за период акции «Лента» и P&G соберут не менее 3 миллионов рублей.

Годовые итоги «Заботы в каждый дом».

Уже более 180 лет компания P&G стремится делать жизни людей лучше и проще, предлагая им инновационную продукцию, которая помогает заботиться о доме, гигиене и семье. Наши бренды – часть повседневной жизни миллионов людей по всему миру. С 2015 года P&G в России активно реализует программу «Забота в каждый дом», которая является частью глобальной стратегии корпоративной социальной ответственности компании, чтобы подарить заботу тем, кто в ней действительно нуждается. Участниками благотворительных проектов становятся сотрудники компании, партнеры и потребители продукции брендов P&G – это миллионы людей по всей России. Волонтерская работа активно развивается и постоянно вовлекает коллектив российской команды P&G в новые инициативы. Общее количество времени, которое сотрудники P&G посвятили в 2018 году волонтерской деятельности, эквивалентно 1144 часам, или 143 рабочим дням.

Основные направления волонтерской деятельности, в которых участвовали сотрудники компании P&G в 2018 году, стали:

- благоустройство территории: высадка более 100 зеленых насаждений в Москве и регионах присутствия заводов компании (50 деревьев в г. Новомосковске Тульской области и 450 саженцев в Санкт-Петербурге);

- донорство крови – собрано более 50 литров;

- команда P&G организовала 10 мероприятий для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе для воспитанников «Детской Деревни – SOS», которые живут и воспитываются в патронажных семьях, одиноких пожилых людей и малообеспеченных семьей;

- сбор вещей и продуктов питания – персональные подарки к праздникам и началу учебного года для малообеспеченных людей в регионах России.


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые опубликована избранная часть коллекции Екатерины Бородиной
27.03.2025 14:47 Новости
Впервые опубликована избранная часть коллекции Екатерины Бородиной
В свет вышла книга «Фарфор российских императоров XVIII – начала XX века. Из коллекции Екатерины Бородиной. Избранное». Издание было торжественно презентовано в пространстве АО «Императорский фарфоровый завод» в Санкт-Петербурге. Избранные произведения русского и европейского императорского фарфора второй половины XVIII – начала XX века из собрания Екатерины Бородиной опубликованы впервые. По инициативе коллекционера большая часть произведений были выявлены и определены за пределами России и возвращены на Родину. Их публикация является важным вкладом в науку и не оставят равнодушными любителей и ценителей искусства. В книге представлено более 250 предметов прикладного искусства. Среди них изделия производства Императорского фарфорового завода в Санкт-Петербурге, Мейсенской и Берлинской фарфоровых мануфактур. Хронология охватывает правления российских императоров от Елизаветы Петровны до...
Школа для «девиц всех состояний»
27.03.2025 14:05 Аналитика
Школа для «девиц всех состояний»
Весной 1858 года в Петербурге открылось Мариинское женское училище, ставшее вскоре первой всесословной женской гимназией в России.  Современным школьникам и студентам трудно вообразить, что еще шестьдесят лет назад в Москве, например, существовали отдельно женские и мужские школы. А уж представить себе, что в Российской империи практически во всех учебных заведениях обучение было раздельным, могут даже далеко не все взрослые. Но даже тем, кто в состоянии представить себе это, непросто будет поверить в то, что до середины XIX века в Российской империи не было учебных заведений для девушек недворянского сословия. Однако именно так и обстояло дело до 1858 года, пока в Санкт-Петербурге не открылось первое в России всесословное женское учебное заведение — Мариинское женское училище для приходящих девиц. Указ о его создании вышел 15 (27) марта 1858 года, а уже через месяц училище...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2025 10:05 Аналитика
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как символ мужества и подвига русского солдата. Вряд ли кого-то можно удивить военными столкновениями России и Османской империи: их было великое множество на протяжении XVIII–XIX столетий. Османская империя слабела, но не утрачивала политических амбиций. В результате в конце XVIII века она потеряла Крым и Северное Причерноморье, а также Бессарабию и часть территорий на Кавказе. Многие политики не упускали возможности отторгнуть часть ее территории или установить на ней свои порядки. Поводом для очередной войны 1853–1856 годов стал конфликт на религиозной почве. В 1853 году турецкий султан передал...
Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы
27.03.2025 09:37 Мероприятия
Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы
Масштабная экспозиция "Без права на забвение. К 80-летию Великой Победы", в которую войдет более 1,2 тыс. экспонатов, откроется в Государственном историческом музее в конце апреля. Выставка охватит период от вторжения нацистской Германии в СССР до Парада Победы на Красной площади в Москве, рассказал на пресс-конференции в ТАСС статс-секретарь - заместитель руководителя Росархива Андрей Юрасов. Выставка подготовлена по поручению президента РФ Владимира Путина Росархивом совместно с Минкультуры, Минобороны, ФСБ, МИД России, Российским историческим обществом при участии архивных учреждений и музеев. Она откроется 29 апреля и будет доступна для посетителей с 30 апреля по 25 августа. "В этой поистине уникальной экспозиции впервые в таком количестве и такой полноте на одной выставочной площадке будут представлены более 1230 экспонатов по истории Великой Отечественной войны, в том числе более...
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...