24.12.2018 12:48
Новости.
Просмотров всего: 4249; сегодня: 3.

Компания P&G подводит годовые итоги программы «Забота в каждый дом»

Компания P&G подводит годовые итоги программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». Коллектив P&G завершает Год волонтера в России традиционным месяцем заботы, передав на благотворительные цели рекордное количество продукции – 19 тонн на общую сумму 5,4 млн рублей Общий объем безвозмездно переданной нуждающимся за 2018 год продукции составил 75 тонн на сумму 17,7 млн рублей. Это, прежде всего, продукция для личной гигиены, стирки и ухода за домом брендов Ariel, Tide, Миф, Fairy, Lenor, Pampers, H&S, Gillette, Old Spice и ClearBlue.

Ежегодная акция P&G «Месяц заботы» проходит при активном участии сотрудников офиса и заводов компании накануне Рождества и Нового года, когда особенно важно поддержать тех, кому больше других не хватает заботы. Адресатами благотворительных мероприятий, в которых принимают участие волонтеры компании, стали воспитанники «Детских Деревень – SOS», одинокие бабушки и дедушки из регионов России, малообеспеченные семьи и другие категории людей, оказавшиеся в трудных жизненных обстоятельствах.

«За 27 лет работы в России компания P&G направила на социальные проекты более 200 миллионов рублей, – отметил Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. – Все наши инициативы в рамках Месяца заботы имеют одну общую цель: мы помогаем создавать комфорт и уют для тех, кто лишен этого сегодня. Невероятно ценно, что мы имеем возможность день за днем менять жизнь людей к лучшему совместно с нашими сотрудниками, партнерами и потребителями».

В рамках «Месяца заботы» компания P&G выступила партнером общегородского продовольственного марафона «Корзина доброты», который провел Фонд продовольствия «Русь» совместно с мультиформатной розничной компанией X5 Retail Group в 232 супермаркетах Москвы. Цель акции – сбор и доставка продуктов и бытовой химии малоимущим пенсионерам из глубинки. Помимо финансовой помощи и участия волонтеров P&G в сборе, упаковке и доставке наборов адресатам, компания передала более 2500 единиц продукции для формирования «Корзин доброты». Кроме этого, сотрудники компании собрали в офисе более 260 персональных новогодних подарков и наборов продуктов первой необходимости, которые вместе с «Корзиной доброты» отправились в регионы России.

Одним из важнейших направлений программы «Забота в каждый дом» является долгосрочное партнерство с «Детскими деревнями-SOS». Копания P&G совместно с коммерческими партнерами традиционно в конце года создает возможность для потребителей внести свой посильный вклад в поддержку жителей 6 «Детских Деревень-SOS» в России – это 673 ребенка, оставшихся без попечения родителей. В этом году в период с 3 декабря 2018 по 3 января 2019 года P&G совместно с сетью магазинов «Лента» запустили акцию «Согреем заботой». Приуроченная к наступающим зимним праздникам, эта акция позволит посетителям гипермаркетов помочь SOS-семьям. Один рубль с каждой проданной упаковки продукции компании P&G пойдет на оплату электроэнергии и тепла в домах «Детских Деревень-SOS». Ожидается, что за период акции «Лента» и P&G соберут не менее 3 миллионов рублей.

Годовые итоги «Заботы в каждый дом».

Уже более 180 лет компания P&G стремится делать жизни людей лучше и проще, предлагая им инновационную продукцию, которая помогает заботиться о доме, гигиене и семье. Наши бренды – часть повседневной жизни миллионов людей по всему миру. С 2015 года P&G в России активно реализует программу «Забота в каждый дом», которая является частью глобальной стратегии корпоративной социальной ответственности компании, чтобы подарить заботу тем, кто в ней действительно нуждается. Участниками благотворительных проектов становятся сотрудники компании, партнеры и потребители продукции брендов P&G – это миллионы людей по всей России. Волонтерская работа активно развивается и постоянно вовлекает коллектив российской команды P&G в новые инициативы. Общее количество времени, которое сотрудники P&G посвятили в 2018 году волонтерской деятельности, эквивалентно 1144 часам, или 143 рабочим дням.

Основные направления волонтерской деятельности, в которых участвовали сотрудники компании P&G в 2018 году, стали:

- благоустройство территории: высадка более 100 зеленых насаждений в Москве и регионах присутствия заводов компании (50 деревьев в г. Новомосковске Тульской области и 450 саженцев в Санкт-Петербурге);

- донорство крови – собрано более 50 литров;

- команда P&G организовала 10 мероприятий для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе для воспитанников «Детской Деревни – SOS», которые живут и воспитываются в патронажных семьях, одиноких пожилых людей и малообеспеченных семьей;

- сбор вещей и продуктов питания – персональные подарки к праздникам и началу учебного года для малообеспеченных людей в регионах России.


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...