22.11.2018 15:30
Новости.
Просмотров всего: 10742; сегодня: 2.

В 2018 году торговая марка Tork отмечает свой 50-летний юбилей

Торговая марка Tork, один из ведущих международных производителей профессиональной бумажно-гигиенической продукции, в 2018 году отмечает свой 50-летний юбилей. За эти годы командой Tork было реализовано множество инновационных решений, внесших весомый вклад в развитие рынка профессиональной гигиены.

50 лет истории профессиональной гигиены.

История торговой марки Tork началась в 1968 году с появлением одноразовой протирочной бумаги All-Tork, что на шведском означает «вытирает все». Она должна была заменить ветошь, которая использовалась в то время. Уже тогда ТМ Tork начала задавать тренды и устанавливать новые стандарты на рынке профессиональной гигиены.

Tork стремительно расширяла свой ассортимент, а с приобретением компанией Essity торговых марок Lotus Professional и Wausau Paper еще больше укрепила свое предложение. Секрет успеха стремительного развития бренда в том, что в команде Tork всегда на первое место ставили клиентов и их потребности, а в своей деятельности руководствовались целью улучшить бизнес партнеров.

Tork в России.

На российском рынке торговая марка Tork присутствует с 1999 года. За эти годы она стала признанным экспертом в сфере профессиональной гигиены в России. На рынке представлено более 250 артикулов продукции, 17 из которых производятся локально – на российских фабриках.

В 2001 году было запущено производство туалетной бумаги и листовых полотенец Tork на фабрике в г. Светогорске в Ленинградской области. В 2013 году начался выпуск бумажной продукции для профессионального использования на фабрике в г. Советске в Тульской области.

В 2014 и 2016 гг. торговая марка Tork была удостоена специальной премии «Товар Года» в категории «Професиональная бумажно-гигиеническая продукция». В 2017 году Tork получила премию «Время инноваций», а в 2018 году премию «Инновационный продукт года» за одно из самых современных решений в области профессиональной бумажно-гигиенической продукции за последние годы – систему бумажных полотенец с непрерывной подачей PeakServe®.

Будущее профессиональной гигиены.

Сегодня ТМ Tork устремлена в будущее, где бренд формирует рынок профессиональной гигиены в мировом масштабе. С самыми современными технологиями, позволяющими осуществлять уборку лишь по необходимости, с главной инновацией, появившейся на рынке за последние 20 лет – системой для высушивания рук с непрерывной подачей, с новой программой по утилизации и переработке бумажных полотенец Tork помогает своим клиентам подготовиться к вызовам будущего.

«Позади 50 лет, но мы с уверенностью можем сказать, что последующие годы будут еще более интересными и богатыми на события. На протяжении всего этого времени, с момента запуска одноразовых протирочных салфеток и до появления приложения, информирующего клининговый персонал о необходимости обслуживания диспенсеров, мы стремились помогать нашим клиентам в улучшении их бизнеса. В тесном сотрудничестве с нашими партнерами мы добились высоких позиций торговой марки Tork на мировом рынке профессиональной гигиены и готовы продолжать вместе с ними менять рынок», - говорит Максим Барков, коммерческий директор по продажам и маркетингу направления компании Essity Away-from-Home Professional Hygiene, стоявший у истоков развития бренда Tork в России и странах СНГ.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Главы правительств РФ и Узбекистана посетили «Парк Победы» в Ташкенте
10.09.2024 11:42 Новости
Главы правительств РФ и Узбекистана посетили «Парк Победы» в Ташкенте
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин с главой Правительства Узбекистана Абдуллой Ариповым посетил мемориальный комплекс «Парк Победы». Главы правительств возложили цветы к монументу «Ода стойкости». Мемориальный комплекс «Парк Победы» в столице Узбекистана открыт 9 мая...
В Москве прошла премьера спектакля для детей «Мой первый бизнес»
10.09.2024 10:33 Новости
В Москве прошла премьера спектакля для детей «Мой первый бизнес»
Российский государственный академический молодежный театр (РАМТ) представил премьеру спектакля для самых юных зрителей (6+) «Мой первый бизнес» по книге Наталии Перевезенцевой. Постановка в Черной комнате стала дебютом выпускника Театрального института им. Б. Щукина, режиссера Ивана Пачина в...
Иллюстрации к сказкам Пушкина можно увидеть в московском метрополитене
09.09.2024 15:52 Мероприятия
Иллюстрации к сказкам Пушкина можно увидеть в московском метрополитене
Московский метрополитен совместно с Фондом наследия русского зарубежья открыли выставку, посвященную иллюстраторам сказок Александра Пушкина. Картины созданы выдающимися художниками русского зарубежья Сергеем Соломко, Валерией Даувальдер, Иваном Билибиным и Борисом Зворыкиным...
80 лет назад советские войска освободили Болгарию
09.09.2024 14:05 Новости
80 лет назад советские войска освободили Болгарию
К 80-й годовщине со дня свержения прогитлеровской хунты в Болгарии Центральный архив Министерства обороны РФ совместно с Российским военно-историческим обществом впервые публикуют архивные документы, посвящённые освобождению советскими войсками Болгарского царства. Документы проливают свет на...
"Люди А. Выбор" в культурном центре Сеченовского Университета
08.09.2024 12:47 Мероприятия
"Люди А. Выбор" в культурном центре Сеченовского Университета
В культурном центре Сеченовского Университета прошел показ спектакля «Люди А. Выбор». Пьеса, написанная народным артистом России Леонидом Якубовичем, по мотивам романа Алексея Филатова «неВойна», была поставлена режиссером Юрием Маковским. Показ был приурочен ко Дню солидарности в борьбе с...