17.10.2018 14:38
Мероприятия.
Просмотров всего: 8277; сегодня: 4.

Звездный тур LG Signature в Южную Корею

Впервые в глобальной истории компаний потребительской электроники LG Electronics провела тур в Южную Корею с участием одиннадцати известных российских деятелей искусства, кино и телевидения, познакомив их с самобытной культурой одной из самых инновационных стран мира, а также эстетикой и передовыми технологиями ультра премиального бренда LG Signature. Участниками поездки, которые делились с читателями своих аккаунтов в Instagram (Запрещенная в РФ организация) впечатлениями от нее, стали один мужчина и его десять прекрасных спутниц: режиссер и продюсер Егор Кончаловский, телеведущие Екатерина Андреева, Анфиса Чехова и Юлия Барановская, телеведущая и основать агентства PR Trend Екатерина Одинцова, актриса театра и кино Ольга Кабо, телеведущая и певица Ольга Орлова, теле и радио ведущая Тутта Ларсен, певица и актриса Анастасия Макеева, модный дизайнер Алиса Толкачева, дизайнер интерьеров Диана Балашова. Ультра премиальный бренд LG Signature создан со стремлением остаться верным истинной сущности каждого продукта. Именно поэтому каждый из них представляет собой минималистичный шедевр, в котором заключен идеальный баланс между эстетикой и функциональностью.

В первый день программы звездные участники тура посетили шоу-рум LG в Сеуле со встраиваемой техникой для кухни Signature Kitchen Suite, олицетворяющий собой дух высочайшего мастерства, стильного дизайна, высокую производительность и расширенную полезность. Полный набор техники включает в себя духовой шкаф, индукционную варочную панель, холодильник, посудомоечную машину, винный шкаф и эспрессо кофемашину, которые станут надежными помощниками и украшением любого дома. Signature Kitchen Suite был разработан, чтобы идеально интегрироваться в существующие пространства, сформировав самую прекрасную кулинарную среду, отвечающую разнообразным вкусам даже самого взыскательного потребителя. В завершение вечера гости LG Signature познакомились с традиционной корейской кухней в одном их самых престижных ресторанов города.

Второй день тура бы посвящен знакомству с традициями Южной Кореи. Звездные участники тура приняли участие в чайной церемонии и примерили на себя национальный костюм жителей страны – разноцветный ханбок. Окунуться в мир современной уличной культуры гости смогли на центральной торговой улице Мёндон, известной своим динамичным и насыщенным духом Сеула. В завершение дня участники тура насладились потрясающим видом на город с самой высокой его точки — телебашни N Seoul Tower. Здесь создано настоящее пространство для творческого вдохновения - первый в мире OLED-тоннель, созданный из 70 ультратонких, сверхгибких и лёгких OLED-дисплеев, а также другие арт-объекты из передовых дисплеев LG. Глубокий чёрный и технологии совершенного цвета OLED-телевизоров LG перенесли гостей LG Signatureв атмосферу космоса, подводного мира и восточного колорита.

В третий день тура известные российские деятели искусства, кино и телевидения посетили штаб-квартиру LG Twin Towers и совершили путешествие в парк технологических достижений Science Park Magok, где познакомились с новинками ультра премиального бренда LG Signature, а также с высокотехнологичными продуктами-помощниками от LG под брендом CLOi — роботом-официантом, роботом-портье, роботом-тележкой для покупок, и роботом-уборщиком для аэропорта. А робот-экзоскелет LG CLOiSuitBo создан уже для расширения возможностей самого человека - поддерживать и усиливать ноги, чтобы обеспечить большую мобильность и меньшую нагрузку на них. Среди технологических достижений LG в Magok также представлены бытовые приборы из линейки умного дома, системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler, холодильники с тонированной панелью на двери InstaView™ Door-in-Door® и многое другое. В этот же день гости тура перенеслись во второй по величине город страны после Сеула, морской порт Пусан. Он известен своими многочисленными небоскрёбами и другими архитектурными достопримечательностями, а также культурными событиями. В частности, крупнейшим в Азии Пусанским международным кинофестивалем, который проходил в момент приезда гостей.

В заключительный день тура известные российские деятели искусства, кино и телевидения побывали на заводе бытовой техники LG в Чангвоне. История становления бренда началась в 1958 году с производства первого в Корее транзисторного радиоприемника, а позже первого черно-белого телевизора, стиральной машины, холодильника и кондиционера. А сегодня на заводе в Пусане в креативном шоу-руме LG представлен ультра премиальный бренд LG Signature, а также вся линейка передовой бытовой техники от LG. Знакомство с Пусаном продолжилось увлекательной поездкой на яхте премиум-класса и посещением буддийского храма Хэдон Енгунса, единственного в Южной Корее, живописно расположенного на побережье.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...