31.08.2018 19:51
Консультации.
Просмотров всего: 18024; сегодня: 1.

Выставочная полиграфия - не хуже чем у финнов

Выставочная полиграфия – это совершенно особый класс печатной продукции, требующий особенного внимания при изготовлении. Выставка, это то место откуда можно уехать богачём, выйдя на своего заказчика и заключив выгодные для себя контракты. Благо что потенциальные клиенты охотно посещают все возможные выставочные мероприятия. Именно поэтому вопросу печати полиграфии для выставки стоит уделять повышенное внимание. Разнообразие полиграфии, её креативность, оригинальная подача Вашего продукта – вот залог успеха при формировании отношений с новыми посетителями, когда участники выставки становятся Вашими клиентами и деловыми партнёрами.

Каковы же виды полиграфии мы можем предложить при подготовке к участии вашей компании в выставочном мероприятии?

Визитные карточки для выставки - яркие и запоминающиеся визитки со свежей контактной информацией для участвующих в выставочном мероприятии представителей фирмы. Данная полиграфическая продукция жизненно необходима для встреч, переговоров, формирования полезных знакомств. Визитки, выдержанные в корпоративном стиле с контактными компании и лаконичным описанием ваших услуг и товаров, будут важным связующим звеном между вами и новыми клиентами.

Флаеры для выставки (http://amaldanik.ru/publikaczii/pechat-chertezhej/) - заманчивые раздаточные материалы, которые вручают участникам деловой встречи симпатичные раздатчики — важное знакомство посетителей выставки с вашей компанией и её сферой деятельности. Яркая и необычная выставочная листовка или иной раздаточный полиграфический материал всегда будут привлекать внимание у заинтересованного посетителя экспозиции. Помимо этого, данные полиграфические материалы можно и даже нужно разложить на локации вашего выставочного модуля. Организаторы и участники экспозиционного мероприятия с помощью такой полиграфической продукции обязательно привлекут внимание к экспозиции вашей компании.

Каталоги для выставки (http://amaldanik.ru/operativnaya-poligrafiya-v-novyix-cheryomushkax/) - особенно важный элемент полиграфической продукции, присущий для производственных, торговых и дистрибьюторских компаний. Отчего так? Если ваша компания предлагает уникальные товары, обладает значительным влиянием, лояльна к своим клиентам, то самый лучший способ это показать – создать и напечатать отличные каталоги продукции, содержащий не только сугубо маркетинговую но полезную справочную информацию. Такой каталог будет храниться у клиента и регулярно им использоваться, следовательно лояльность заказчика гарантированы, равно как и преимущество в выборе среди прочих конкурирующих компаний.

Плакаты и постеры для выставки (http://amaldanik.ru/publikaczii/pechat-plakatov/). «Вкусно» поданная и красочно оформленная информация усваивается клиентом гораздо быстрее и продуктивнее воспринимается, чем подача материала в виде сухого текста. На выставке обычно присутствует много конкурирующих продуктов и компаний, и по опыту известно, что у кого лучше, интереснее, креативнее полиграфия, тот и пользуется благосклонностью заказчиков и партнёров. Именно поэтому плакаты для выставки с продуманной концепцией подачи бренда будут тем «локомотивом», который потянет вперёд ваш бизнес.

До совсем недавнего времени наши заказчики, когда им требовалось получить высококачественную полиграфию, отправляли заказы в Финляндию, но теперь это не требуется, и вы можете получить качество полиграфии не хуже чем у финнов, на Юго-Западе Москвы.


Ньюсмейкер: Амалданик — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...