20.11.2017 19:59
Консультации.
Просмотров всего: 107298; сегодня: 1.

Часто возникающие неисправности стиральных машин

Обычно в 50% случаев причиной поломок являются засоры. Они приводят к выходу из строя насос (помпы), неисправностям нагревательных элементов и фильтров. Чтобы этого не происходило, нужно почаще чистить фильтр стиральной машины. Когда загружаете бельё будьте внимательны, так как попадание инородных тел – еще одна довольно популярная причина поломок. Неосмотрительное обращение с электроникой, которой оснащены современные автоматические стиральные машины, приводит к сбоям в системе управления. Электронный модуль и таймер (программатор) в стиральных машинах можно сломать очень легко, для этого, например, достаточно во время работы машины покрутить таймер. К поломкам также ведет неаккуратное обращение с техникой, отламывается ручка люка, сам люк, фильтр насоса и так далее. Все зависит от правильного подключения стиральной машины, но зачастую при подключении забывают убрать транспортировочные болты, что и вызывает первичную поломку. Частенько машина ломается из-за появления накипи на нагревательном элементе, в таком случае необходима очистка ТЭНа.

Давайте рассмотрим основные виды неисправностей и их возможные причины.

Машина вся мигает.

Причины: неисправность платы управления, модуля управления. Определенные сочетания морганий индикаторов указывают на определенные коды ошибок стиральной машины.

Стиральная машина не нагревает воду.

Причины: сгорел нагревательный элемент (ТЭН), выход из строя одной из плат управления, неисправен датчик температуры, неисправность регулятора температуры стирки, обрыв в соединительной цепи ТЭНа.

Не крутиться барабан машины.

Причины: обрыв ремня привода барабана, неисправность двигателя, потеря мощности двигателя, обрыв проводов, неисправность тахогенератора двигателя, неисправность модуля управления-программатора.

Машина выбивает автомат (УЗО).

Причины: короткое замыкание проводки стиральной машины, неисправность сетевого фильтра, неисправность нагревателя, замыкание двигателя.

Машина шумит, машина гремит, машина вибрирует. Посторонние звуки в машине.

Причины: попадание посторонних предметов, износ подшипников в стиральных машинах (В случае выхода из строя подшипников необходима также замена сальника, так как изначально изнашивается сальник, а затем вода попадает внутрь подшипника и его износ резко увеличивается), ослабло крепление противовеса, ослабло крепление амортизатора, ослабло крепление двигателя стирки, неправильно распределено белье в стиральной машине (дисбаланс).

Машина долго стирает.

Причины: неисправность электроники, неисправность терморегулятора, термодатчика, ТЭНа, машина медленно заливает воду.

Ручка крутится без остановки.

Причины: Проблема может быть с различными узлами стиральной машины.

Протекание при сливе. Из под машины течет вода.

Причины: Нарушена герметичность деталей и соединений (порвана манжета люка, подводящие патрубки к сливному насосу, подтекает наливной шланг, подтёк воды у насоса из-за износа сальника, нарушение герметизации, нарушение оболочки и из-за этого протекание бака, особенно в стиральных машинах с эмалированным баком).

Стиральная машина не сливает.

Причины: засор, выход из строя сливного насоса (помпы), неисправность управления помпой, отсутствие напряжения, засор в канализации, засор фильтра, обрыв в цепи питания сливного насоса (помпы).

Стиральная машина не отжимает.

Причины: неисправен таходатчик, ослаб винт крепления таходатчика, неисправность электронного модуля, обрыв в цепи таходатчика, нет контакта в цепи подводящих проводов к таходатчику, включен режим «Отключение отжима», неисправен выключатель «Отключение отжима», не натянут ремень привода.

Порвалась резиновая прокладка люка.

Причины: попадание постороннего предмета в манжету стиральной машины (гвозди, лезвия, зубочистки, шпильки и другие острые предметы), небрежная загрузка белья в стиральную машину (зажимание люком рукава или штанины одежды), вследствие чего происходит вырывание части или порыв манжеты люка (резиновая прокладка).

Запах гари.

Причины: Короткое замыкание электропроводки, подгорание выводов контактов ТЭНа, замыкание платы управления, попадание воды на электродвигатель, попадание постороннего предмета на нагревательный элемент.

Стиральная машина не включается.

Причины: неисправность сетевой кнопки, неисправность сетевого фильтра, устройство блокировки люка, розетка, неисправность штепсельной вилки, обрыв соединительного шнура, не закрыт люк загрузки белья, неисправность реле давления, неисправен командоаппарат (электронный модуль).

Стиральная машина не заливает воду.

Причины: засорилась сетка фильтра клапана залива воды, обрыв в соединительной цепи электрического клапана залива воды, неисправность электрического клапана залива воды, неисправность реле давления, обрыв в соединительной цепи сливного насоса (помпы), неисправность сливного насоса (помпа), неисправность электронного модуля.

Но, если вы не уверены в своих силах или столкнулись с какими-либо трудностями, не забывайте о том, что существуют профессионалы, готовые быстро и качественно выполнить эту работу.

Специалисты сервисной компании "Ремаш" предлагают услуги по подключению и ремонту стиральных машин. (http://www.remash.ru)


Ньюсмейкер: Ремаш — 303 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...