24.05.2017 16:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 5747; сегодня: 1.

Современный эффективный руководитель. Тренинг (Крым, Ялта)

13-14 июня 2017 года в Крыму (г.Ялта, Приморский парк, 3А, отель "Левант", конференц-зал") состоится тренинг "Современный эффективный руководитель" (оба дня с 10:00 до 15:00).

Стоимость участия составляет 35000 рублей для одного специалиста. В стоимость включено проживание в отеле в Ялте с 13 по 15 июня 2017 года.

Тренинг подготовлен для руководителей компаний, начальников отделов и подразделений, старших менеджеров, помощников руководителей.

Актуальность темы:

Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей.

Совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации. Получение участниками методик эффективного руководства подчиненными.

Развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала.

Знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства. ­

Методика тренинга:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы. Использование аудио- и видеоаппаратуры.

Программа тренинга.

1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались

• Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем

• Об организации и профессиональной деятельности

• Как организовать деятельность людей

• Мифы и иллюзии бизнеса

• Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю

• Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем

2. Объект и продукт труда менеджера

• Для чего вообще в организации менеджеры

• Функции менеджмента

• Взаимосвязь функций

• За что платят менеджеру (зона ответственности).

3. Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.

• Что нужно знать для оперативного управления.

• Основные виды и методы планирования.

• Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).

• Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.

• Цель как критерий принятия решения.

• Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных

• Организация повседневной деятельности

4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как?Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.

• Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.

• Что можно и что нельзя делегировать.

• Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.

• Организация и координация процесса работы отдела.

• Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).

• Лидер и менеджер – в чем различие.

• Как не стать заложником подчиненных.

• Интересы в организации: собственников, управленцев, работников

• Найм, увольнение, обучение персонала

• Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

5. Организация исполнения. Технологии постановки задач.

• Инструктирование;

• Управление поведением работников;

• Принципы и механизмы поощрений и наказаний;

• Поддержание желаемого поведения;

• Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.

• Методы управления в подобных ситуациях.

• Способы определения и развития потенциала подчиненного.

7. Практика управления.

• Что и как планируем в повседневной деятельности.

• Как оперативно получить обратную связь?

• Выявление сбоев и их причин.

• Информирование подчиненных (информационные тромбы?)

• Координация планов.

• Регулирование: аварийное и системное.

8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника.

• Контроль повседневной деятельности подчиненных.

• Контроль как сущность управления.

• Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.

• Основные показатели в повседневной деятельности.

• Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.

• Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.

• Что можно сделать исключительно собственными силами.

• Рецепты и рекомендации.

9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

• Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях

• Управление эмоциями в конфликте

• Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации

• Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.

• Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.

• Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

• Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.

• Выбираем подходящие техники влияния на подчиненных.

• Как стимулировать сотрудников при постановке задач.

• Как оценить результат,вклад и компетентность сотрудника.

• Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.

11. Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.

• теория манипуляций.

• изучение языка жестов.

• привлечение и удержание внимания собеседника.

• психология влияния на оппонента.

• защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении.

• психология влияния на оппонента.

• обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле.

• правила конструктивной критики.Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.

12. Авторитет и влияние – что надо делать, что – нельзя. Основы лидерства.

• управление ситуациями.

• стили мышления в лидерстве и техника решения проблем.

• техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп.

• психологические средства влияния.

• техники противостояния чужому воздействию.

• выявление своих сильных и слабых сторон как лидера.


Ньюсмейкер: Мир семинаров — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...