26.10.2016 20:19
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 20336; сегодня: 4.

Креативный подход

Важность оригинальной подачи и приёма пищи – это, фактически, половина успеха не только любого кейтеринга и ресторана, но и неотъемлемая часть хорошего настроения при трапезе дома, в дороге, в отеле. Концерн Duni AB – мировой лидер и трендсеттер на рынке посуды и оборудования уже более 50 лет – такой успех компании определён безустанным подходом и новаторским решениям, создающим комфорт и уют в жизни многих людей. Среди клиентов шведского гиганта – современные гостиницы, стильные бары, классические рестораны а-ля-карт и компании, организующие выездное питание.

Duni AB – лидер на европейском рынке с 1949 года. Компания представлена более чем в 40 странах и уже 20 лет в России. Производство расположено в Швеции, Германии, Польше, Сингапуре и Бангкоке. В профессиональном сегменте продукция представлена в двух направлениях: Table Top: бумажный текстиль, салфетки, скатерти, свечи и Meal service: одноразовая посуда и приборы премиум класса, готовые решения для упаковки и доставки еды. Особая гордость компании Duni – уникальная, инновационная продукция премиум класса из запатентованных материалов: EVOLIN, SENSIA, ECOLEATHER, SILICONE, DUNISILK+, DUNICEL, ELEGANCE, BRILLIANCE, DUNILIN/DUNISOFT, Duni CLASSIC, Duni SACCHETTO/DUNILETTO.

- Каждое мероприятие, которое Вы оформляете – это возможность выразить Вашу индивидуальность и создать настроение для прекрасного времяпрепровождения, - небезосновательно считает Павел Наугольный, менеджер отдела продаж профессионального ассортимента компании Duni, - Все что для этого нужно – вкусная еда и особая атмосфера. В этом Вам поможет продукция компании Duni, благодаря которой Вы можете повысить уровень любого мероприятия! Используя продукцию Duni самых разных расцветок (21 цвет) и неповторимого дизайна, выполненную только из экологически чистых материалов - вы создаете отличное настроение GoodFoodMood!

Особо стоит отметить рабочие помещения компании. Складской комплекс Duni – это помещения класса «А», что позволяет содержать всю продукцию по европейским стандартам хранения. А удобное расположение рядом с МКАД обеспечивает доступность, высокий сервис и оперативную логистику. Но отдельной гордостью работы Кирилла Сапфирова, руководитель отдела логистики компании Duni, по его словам, явлется профессиональная команда и сотрудничество с ведущими европейскими провайдерами логистических услуг, что можно считать безусловным залогом эффективной логистики и лояльности клиентов Duni в России. Офис компании Duni расположен в центре Москвы, что также обеспечивает простую коммуникацию с клиентом, а постоянная позитивная атмосфера в офисе вкупе с впечатляющим шоурумом, располагает к приятной и конструктивной беседе.

- Шведская компания Duni уже 67 лет применяет высокие этические и экологические стандарты во всех сферах нашего бизнеса, - приглашает всех Антон Хитров, генеральный директор компании Duni Rus, - Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены в том, что работаете с надежным партнером и высококачественной продукцией, которую отличает исключительная безопасность, уникальный дизайн, гигиеничность, практичность и экологичность! Эти преимущества позволят Вам повысить успешность Вашего бизнеса и повысить лояльность к Вашему бренду.

- Еда объединяет людей и благодаря ей, особые события становятся еще более особенными, - отмечает Валерий Зайцев, региональный менеджер по продажам в России и СНГ компании. - А оригинальные, удобные изделия для продуктов питания, превращают любой прием пищи в настоящий праздник – не только вкуса, но и всех чувств. Поэтому вся наша продукция призвана удивлять, воодушевлять и радовать тех, кто ее использует. Внимание к деталям решает все. Хорошая еда заслуживает хорошей упаковки.

Комментарий специалиста

Людмила Баянова, руководитель Первой Школы Кейтеринга:

- Достаточно часто нам задают вопрос про оригинальные фишки и новинки в кейтеринге. Дать конструктивный и содержательный ответ на этот «вечный вопрос» достаточно сложно. С чем связаны эти сложности? Во-первых, встает технологический вопрос применимости того или иного решения для наших реалий. Все-таки, в России свои жесткие требования по соблюдению санитарно-гигиенических норм. Особенно критично это для вариантов нестандартной подачи и анимационных зон. Мы с 2012 года провели уже 15 зарубежных стажировок в деловые столицы мира (Нью-Йорк, Лондон, Париж, Мадрид, Сидней и др.), где услуга кейтеринга хорошо развита, и все западные компании, которые мы посещали, только недоумевали на наш классический вопрос о мойке яиц. Безусловно, дело не в этом конкретном вопросе, но этот пример наглядно показывает, что есть существенные особенности российского кейтеринга на уровне нормативных аспектов.

Во-вторых, есть ментальные особенности, которые не менее, а иногда и более важны для удовлетворенности заказчика и гостей мероприятия. Адекватно и позитивно воспринимать фуд-инсталяции с бородинским хлебом в роли почвы готов далеко не каждый житель нашей страны. Еда для нас зачастую нечто сакральное, не всегда гости готовы воспринимать ее как развлечение. Плюс для российского заказчика всегда важны объемы, поэтому типичный запрос будет не про креатив, а про выход в граммах. Лучшие кейтеринги мира ежедневно создают уникальные решения для своих заказчиков, но их прямое заимствование не всегда возможно, в первую очередь российским кейтерингам нужны удобные, безопасные и стильные варианты, которые легко адаптировать и трансформировать под свои задачи.

Конечно, европейский опыт и формат подачи наиболее близок нам, поэтому креативные решения для фуршетов и коктейлей от компании Duni прекрасно смотрятся на любом мероприятии, а за счет разнообразия форм предоставляют шеф-повару реальный простор для творчества. Кроме того, широкая линейка упаковки для стрит фуда позволяет легко и изящно реализовывать любые мероприятия в данной стилистике, которая стала хитом 2016 года. Мода на экологичность не только полезна для природы, но и выгодна для кейтеринга, так как он не несет расходы по транспортировке, мойке и амортизации посуды. Стоимость одноразовой посуды включается в стоимость проекта, но в итоге за вычетом указанных выше затрат позволяет сэкономить не только кейтерингу, но и заказчику. Поэтому одноразовая посуда становится не только ярким украшением мероприятия в стилистике «стрит-фуд», но выгодным решением для всех – природы, заказчика и кейтеринга. Ассортимент компании Duni это наглядно демонстрирует.


Ньюсмейкер: Кейтеринг Консалтинг — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
25.04.2025 18:35 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
25.04.2025 17:21 Мероприятия
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
Праздничные мероприятия пройдут с 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах. К празднованию 80-летия Великой Победы в Москве подготовлена масштабная программа. О том, как в столице отметят этот юбилей, рассказал Сергей Собянин в своем блоге. «80 лет назад завершилась Великая Отечественная война, священная война за свободу, добро и правду. 9 мая — величайшая дата для всех поколений россиян. В этом году мы отметим ее фестивалем “Московская весна Победы”. С 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах будем праздновать Победу, вспоминать и рассказывать детям и внукам о подвигах наших героев...
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
25.04.2025 10:07 Аналитика
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
Разгром кёнигсбергской группировки создал благоприятные условия для окончательного уничтожения остатков восточно-прусской группировки — группы «Земланд». Войска 3-го Белорусского фронта под командованием А. М. Василевского 13 апреля почти без паузы перешли в наступление против немецких войск, закрепившихся на Земландском полуострове и военно-морской базе Пиллау. 26 апреля порт и крепость Пиллау были захвачены. Уничтожением гитлеровской группировки на Земландском полуострове закончилась Восточно-Прусская операция. Положение и силы сторон СССР. Чтобы сразу сломить сильную оборону противника и не затягивать боевые действия, маршал Василевский решил привлечь к операции пять общевойсковых армий. 2-я гвардейская, 5-я, 39-я и 43-я армии были в первом эшелоне, 11-я гвардейская армия — во втором. Для этого произвели перегруппировку сил: фронт, который ранее занимали 2-я гвардейская и 5-я...
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...