19.11.2015 02:25
Новости.
Просмотров всего: 3678; сегодня: 1.

Ренессанс страхование совместно с Konica Minolta реализовал проект по аутсорсингу печати

Ренессанс страхование совместно с Konica Minolta реализовал проект по аутсорсингу печати

Группа Ренессанс страхование совместно с компанией Konica Minolta реализовала проект по аутсорсингу офисной печати в штаб квартире и филиалах компании.

Предложенное решение позволило не только оптимизировать операционные затраты, заменить устаревшее оборудование от разных производителей, создать единую инфраструктуру печати, реализовать требуемые параметры сервиса, но и максимально снизить риски от утечки информации за счет предотвращения несанкционированного доступа к системе печати и повышения контроля за сервисом в целом.

Обеспечение безопасности внутрикорпоративной информации — одна из серьёзнейших проблем, с которой сталкиваются все организации. Современные требования к печатным устройствам требуют надёжной защиты от посторонних лиц, поэтому перед печатью, копированием или сканированием пользователи должны проходить процедуру авторизации на многофункциональном устройстве (МФУ) с помощью PIN-кода или персонального магнитного пропуска.

«Основной задачей проекта стала организация единой системы печати с настраиваемыми политиками доступа для пользователей трех локаций клиента — Москвы, Санкт-Петербурга и Твери — отмечает Владимир Дементьев, Руководитель корпоративных продаж Konica Minolta. — Также заказчик акцентировал внимание на основной задаче проекта — защите документации и внутрикорпоративной информации от несанкционированного доступа и использования. Для реализации поставленной задачи была создана единая инфраструктура печати, объединяющая специализированное программное обеспечение и устройства ввода-вывода информации, с едиными параметрами качества и доступности сервиса».

«Изначально мы провели аудит и проанализировали текущую инфраструктуру клиента и на основе полученных данных смогли понять потребности заказчика, — продолжает Владимир Дементьев. — Результаты аудита позволили нам разработать проект оптимизации, в рамках которого нам удалось снизить количество используемого оборудования, уменьшить операционные затраты на расходные и запасные материалы, снизить количество потребляемой электроэнергии и тепловыделение».

Старт любого аутсорсингового проекта по мнению специалистов Konica Minolta должен начинаться с аудита существующей инфраструктуры, чтобы понять, правильно ли расположена техника, не слишком ли ее много, насколько устарели устройства, какая у них нагрузка и скорость печати. Важная часть аудита — интервью с пользователями на местах, удовлетворяет ли их местонахождение устройств и функционал. Получив данные по объемам затрат на печать в настоящий момент, легко можно рассчитать возможную экономию в будущем, что и было сделано.

«Проект по управлению и оптимизации процесса печати с Konica Minolta позволил нам снизить издержки и операционные расходы на 15%. При том, что мы произвели тотальную замену корпоративного оборудования на современные и высокопроизводительные МФУ, внедрили единую программную платформу по управлению средой печати, интегрированную с Active Directory, получили систему отчетности, которая позволила нам корректно относить затраты на сервис печати, а также смогли существенно снизить риски по несанкционированному доступу к внутрикорпоративной, в том числе конфиденциальной информации» — отметил Семён Тимохин, Управляющий директор департамента ИТ Ренессанс страхование.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 232 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...