Сегодня вторник, 06.12.2022: публикаций: 41535
19.10.2015 19:53
Новости.
Просмотров всего: 5428; сегодня: 2.

Анализ рынка мороженого в России: итоги I половины 2015 г

Анализ рынка мороженого в России: итоги I половины 2015 г

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.

В 1-2 кварталах 2015 года объем отечественного рынка мороженого составил 218,9 тыс. тонн. Основная доля рынка – это отечественное производство.

На рассматриваемом рынке наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: Минсельхоз РФ отказался запретить импортные поставки мороженого ввиду низкого процента импорта этой продукции в страну; Росконтроль продолжает выявлять несоответствия, заявленные в составе мороженого, предлагаемого на рынке РФ; рассматривается идея установки автоматов по продаже мороженого на станциях московского метрополитена; разработка стандарта по производство кисломолочного мороженого; снижение темпов развития кафе-мороженого в России; крупные фабрики перекупаются другими игроками или признают свое банкроство.

В первой половине 2015 года основными регионами, производящими мороженое, стали Центральный, Сибирский и Приволжский федеральные округа. По сравнению с I пол. 2014 года, производство мороженого снизилось во всех федеральных округах, кроме двух: в Приволжском и Дальневосточном ФО объемы выпуска мороженого выросли. Также начался учет данных Крымского ФО, однако выпуск мороженого у него незначителен.

Наибольший объем производства среди регионов был зафиксирован в Омской области и в Московской области. Всего в этих регионах было произведено по 10% общероссийского выпуска мороженого.

В январе 2015 года производственные цены установились на уровне 159,4 тыс. руб./т. Далее наблюдался спад цен производителей до 123 тыс. руб./т в феврале. В июне 2015 года цены производителей установились на уровне 135,3 тыс. руб./т.

Розничные цены на мороженое с начала 2014 года к декабрю выросли на 13,7% и установились на уровне 278,3 руб./кг. В июне 2015 года потребительские цены составили в среднем 315,4 руб./кг. С января по июнь 2015 года наблюдается тенденция значительного роста розничных цен.

Лидерами-производителями мороженого за анализируемый период являются компании Талосто, Unilever, Русский Холод, Нестле и Айсберри.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...