Сегодня суббота, 26.11.2022: публикаций: 41509
29.04.2015 11:33
Новости.
Просмотров всего: 4513; сегодня: 3.

Андрей Махов представит готовые решения ТМ Tork для рестораторов

Андрей Махов представит готовые решения ТМ Tork для рестораторов

Шеф-повар «Кафе Пушкинъ» и признанный эксперт в области гастрономии и ресторанного бизнеса Андрей Махов стал лицом торговой марки Tork. Именитый шеф-повар не только представит готовые решения ТМ Tork для ресторанов, но и познакомит рестораторов со спецификой использования современной гигиенической продукции на профессиональной кухне.

Взаимодействие поставщиков и потребителей гигиенической продукции на рынке HoReCa – сложный процесс, требующий от обеих сторон детального понимания специфики деятельности друг друга. Так, по мнению Андрея Махова, шеф-повара «Кафе Пушкинъ», «менеджер по продажам гигиенической продукции – это помощник, с которым жизнь ресторана становится проще, поэтому он должен хорошо разбираться в особенностях организации профессиональной кухни, владеть терминологией и разговаривать с шефом и менеджером ресторана «на одном языке».

Но далеко не всегда поставщики гигиенической продукции и рестораторы имеют возможность заглянуть «на кухню» друг к другу. Разобраться же самостоятельно в потоке информации и коммерческих предложений рестораторам бывает сложно. С не меньшими сложностями сталкиваются и поставщики гигиенической продукции, которым приходится держать руку на пульсе и быть в курсе всех тенденций быстро меняющегося ресторанного рынка.

Именно поэтому торговая марка Tork, один из мировых лидеров-производителей гигиенической продукции для предприятий сегмента HoReCa, выбрала шеф-повара «Кафе Пушкинъ» Андрея Махова в качестве эксперта, призванного познакомить рестораторов, особенно начинающих, с готовыми решениями по использованию современной гигиенической продукции на профессиональной кухне ресторана. А также помочь менеджерам по продажам гигиенической продукции найти общий язык с менеджерами ресторанов.

Сотрудничество Андрея Махова и торговой маркой Tork началось с тестирования в реальных условиях на профессиональной кухне «Кафе Пушкинъ» одноразовых бумажных и нетканых гигиенических материалов и диспенсерного оборудования Tork. В ходе тестирования Андрей Махов и его команда выбрали те материалы Tork, использование которых наиболее удобно на кухне в ресторане. Результаты тестирования продукции Tork и стали основой для программы, которая позволит поставщикам гигиенической продукции и рестораторам получить доступ к экспертным рекомендациям Махова.

«Сотрудничество с таким экспертом, как Андрей Махов, позволит нам, как производителю профессиональной гигиенической продукции, сократить дистанцию между всеми игроками рынка HoReCa – представителями ресторанного бизнеса, отвечающими за закупки и гигиеническое оснащение, нашими менеджерами по продажам и дистрибьюторами. Большой опыт и экспертиза Андрея Махова помогут внести ценный вклад в построение и развитие взаимодействия между поставщиками гигиенической продукции и рестораторами на более качественном уровне», – комментирует менеджер по продукту и маркетингу профессионального ассортимента ТМ Tork Екатерина Базанова.

В рамках программы взаимодействия Tork с Андреем Маховым запланирована серия экспертных и обучающих материалов в ведущих изданиях сегмента HoReCa. Следить за новыми материалами также можно на официальном сайте ТМ Tork.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
25.11.2022 14:37 Мероприятия
Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
В Волгограде подведены итоги XVII Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира Меньшова. Мероприятие организовано Евразийской академией телевидения и радио и  Ассамблеей народов Евразии при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив, Российского исторического...
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
22.11.2022 18:11 Аналитика
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
К 2050 году 75% населения Земли будет жить в городах. Уже сейчас перенаселенность мегаполисов, высокая стоимость земли и транспортные проблемы ведут к росту городов ввысь, а не вширь, поэтому популярной концепцией среди девелоперов стал «вертикальный город». Эксперты «Метриум» рассказывают, что это...
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
18.11.2022 18:28 Мероприятия
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
Завтра, 19 ноября 2022 года, в городе Волгограде состоится открытие международного фестиваля документального кино «Победили вместе» имени Владимира Меньшова.   Показы стартуют в Волгоградском государственном университете по адресу: Университетский пр-т, д.100: В рамках Международного конкурса...
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
18.11.2022 02:46 Новости
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
Фестиваль выступает культурной и художественной площадкой, целью работы которой является объединение и профессиональная поддержка документалистов, отражающих в своем творчестве актуальное прочтение темы фестиваля, а также способствует сохранению живого кинематографического пространства стран...
59-й Антикварный маркет «Блошинка»  19-20 ноября 2022
14.11.2022 18:39 Мероприятия
59-й Антикварный маркет «Блошинка» 19-20 ноября 2022
Встречаем зиму в стиле ретро. 59-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 19-20 ноября 2022 в центре Москвы.Что такое ноябрь? Это тонкая грань между осенью и зимой, теплом и стужей, дождём и снегом. Чтобы этот месяц удался, в него следует добавить чуть больше света и веселья, чем во все остальные. И...