18.09.2014 15:59
Новости.
Просмотров всего: 3841; сегодня: 4.

Квас «Никола» стал маркой № 1 в продажах кваса по результатам летнего сезона

Квас «Никола» стал маркой № 1 в продажах кваса по результатам летнего сезона

В январе-августе 2014 года объемы продаж кваса «Никола» (флагманский бренд компании «Дека») выросли на 18,5% по сравнению с тем же периодом 2013 года и достигли 9,8 млн дал.

По данным Эй Си Нильсен, в период высокого квасного сезона – май-июль 2014 года - по объемам продаж квас «Никола» обогнал другие российские бренды, став абсолютным лидером рынка в сезон. Продажи ТМ Никола увеличились на 17% по сравнению с тем же периодом 2013 года и достигли 6,7 млн дал, тогда как весь российский рынок кваса за этот период увеличился только на 10%.

«Результаты прошедшего квасного сезона не могут не радовать. Компания проделала очень большую работу, чтобы сохранить и усилить свои лидерские позиции. Мы провели яркую и креативную рекламную кампанию в поддержку ТМ Никола на федеральных телеканалах, поменяли бутылку и оформление, увеличили продажи на Урале и в Сибири. Профессиональная работа сотрудников «Деки» и общий рост дистрибуции привели к замечательному результату, который подтверждает аналитика ведущих исследовательских агентств. «Никола» остается брендом номер один», - отмечает исполнительный директор компании «Дека» Дмитрий Пинчуков.

По данным Эй Си Нильсен, по результатам января-июля 2014 года, российский рынок кваса вырос на 11% (наибольший прирост был отмечен в мае – на 15% к маю 2013 года). Продажи бренда-лидера - кваса «Никола» при этом увеличились за указанный период на 19%. В разрезе регионов наибольшие темпы роста по квасу показали Сибирь (18%), Юг (15%) и Центральный регион (11%).

Доля ТМ Никола на российском рынке также растет: по итогам мая-июля она увеличилась на 1,2% до 21,3%. За «Николой» по объемам продаж в сезон следуют квас «Очаковский» - 18,9%, «Русский дар» (ПепсиКо) – 11,6%, «Хлебный край»(Carlsberg Group) - 5,5%. Пятое место занимает еще один бренд ОАО «Дека» - «Большой квас» с долей 2,9%, который сумел потеснить на рынке квас «Кружка и бочка» - 2,1% (Coca-Cola).

Рост доли ТМ Никола произошел во всех регионах России. Наибольший прирост отмечен в Центральном и Сибирском федеральных округах. Сильные позиции «Никола» традиционно занимает на Северо-Западе, в Москве, Центральном регионе и Поволжье. Эта концентрация по регионам характерна и для всего квасного рынка.


Ньюсмейкер: Часовая компания Дека — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...