25.06.2014 18:11
Новости.
Просмотров всего: 10179; сегодня: 1.

DDB EMEA названа «Региональной сетью года» на фестивале «Каннские львы»

Компания DDB Emea получила звание «Региональной сети года-2014» на церемонии присуждения «Каннских львов» (Cannes Lions Awards), состоявшейся в субботу, 21 июня.

Всего сеть DDB в европейском, ближневосточном и африканском регионах получила 43 «Льва». Британское агентство adam&eveDDB также было отмечено престижным званием «Агентство года» и получило четыре гран-при, семь золотых, четыре серебряных и семь бронзовых медалей.

Кроме того, на счету adam&eveDDB – и самая титулованная кампания: «Sorry, I Spent it on Myself» от Харви Николса (Harvey Nichols), получившая 12 «Львов», включая четыре гран-при.

«Львами» были также отмечены DDB Tribal Austria, DDB Spain, DDB Paris, DDB Tribal Dusseldorf и DDB Stockholm.

Престижные каннские премии присуждались в 12 категориях: Branded Content (брендированный контент), Cyber (виртуал), Design (дизайн), Direct (режессура), Film (кинематография), Film Craft (операторское мастерство), Mobile (мобильные технологии), Outdoor (наружная реклама), PR, Press (пресса), Promo (промоушн) и Integrated (интегрированные продукты). Жюри оценивало рекламные кампании, созданные для таких клиентов как Bic, Caritas, Celem, Diageo, Google+, Hasbro, John Lewis, Lufthansa, McDonald's, Musee De La Grande Guerre, Popakademie Baden-Wurttemberg и Volkswagen.

Агентства DDB в Дубае, Стамбуле, Осло, Амстердаме, Будапеште, Гамбурге, Брюсселе, Берлине и Риме также вошли в списки номинантов на престижные награды.

Амир Кассей (Amir Kassaei), главный креативный директор DDB Worldwide, отметил: «После титулов «2013 Eurobest» и «African Cristal Network of the Year», сегодняшние награды – это еще одна заслуженная похвала для подразделения DDB в регионе EMEA и наглядное подтверждение стремления наших агентств создавать креативный и эффективный продукт для клиентов».

Пьетро Трамонтен (Pietro Tramontin), президент и главный исполнительный директор DDB EMEA, добавил: «Я очень горжусь всеми нашими агентствами в регионе - именно благодаря их усердной работе и стремление изменять мир к лучшему, мы получили столь высокое признание. Предмет нашей особой гордости – это, без сомнения, агентство adam&eveDDB, которое увозит домой 22 «Льва» и заслуженный титул «Агентство года»».

Звание «Региональная сеть года» присуждается региональным агентским сетям, получившим самые высокие оценки в категориях Film (кинематография), Film Craft (операторское искусства), Press (пресса), Outdoor (наружная реклама), Radio (радио), Media (медиа), Cyber (виртуальные технологии), Mobile (мобильные технологии), Direct (режиссура), Promo (промоушн), Design (дизайн), Product Design (дизайн продукции), PR, Titanium and Integrated, Creative Effectiveness (креативная эффективность), Branded Content (брендированный контент), Entertainment (развлечения) и Innovation (инновации). В конкурсе принимали участие агентства из следующих регионов: Азиатско-Тихоокеанский регион, ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) и Северная Америка.


Ньюсмейкер: DDB — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...