Сегодня суббота, 03.12.2022: публикаций: 41528
06.06.2014 15:38
Новости.
Просмотров всего: 5451; сегодня: 2.

Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте

Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте

20 мая 2014 г. Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте на одном из воркшопов самой крупной итальянской конференции в сфере интернет-торговли — E-Commerce Netcomm Forum в Милане.

Vivatao.com — международный проект компании Viva Commerce LTD с фокусом на российско-китайский кросс бордер и фулфилмент в сфере Ecommerce для потребителей, совершающих покупки через Интернет у китайских поставщиков. Vivatao.com является версией Таобао на русском языке и предлагает более 5 млн категорий товаров из Китая с доставкой по всему миру напрямую с собственного фулфилмент центра (Fulfilment center), расположенного в Пекине ( Китай). Помимо электронного ритейла, компания оказывает консультационные, маркетинговые и посреднические услуги при выходе иностранных компаний на рынок Китая, а также осуществляет помощь насколько в сфере складской логистики и фулфилмента на территории Китая.

Имея четырехлетний опыт работы в Китае, специально для E-Commerce Netcomm Forum в Милане компания Viva Commerce LTD провела исследования китайского рынка и представила итальянской аудитории результаты онлайн опроса китайских потребителей, раскрывающие основные тренды и поведение китайских покупателей в сегменте Ecommerce при покупке итальянских товаров через интернет.

Ковалева Анастасия, CEO компании Viva Commerce LTD, представила в своей презентации в Милане наиболее интересные вопросы и ответы о поведении китайских потребителей при покупке итальянский товаров через интернет. Вопросы, которые обсуждались:

- Как часто китайцы покупают итальянские товары в сети.

47% опрошенных делают это от 1 до 3 раз в месяц.

- На каких сайтах китайские потребители заказывают итальянские товары.

56% опрошенных делают заказы на китайских сайтах, основным из которых является Таобао (Taobao), где можно оформить заказ у китайского поставщика, предлагающего услуги отправки товара напрямую из Италии в Китай.

- Какие итальянские товары пользуются особенным спросом среди китайского онлайн потребителя.

71% китайцев ответили, что это одежда, обувь, аксессуары. Сегодня в Китае наблюдается тренд, когда китайский потребитель стремясь приобрести оригинальные брендовые вещи склонен покупать их за пределами Китая. Даже если вещь будет оригинальной, произведённой в Китае и иметь этикетку «Сделано в Китае», китаец все равно предпочтет купить это же товар вне Китая с этикеткой «Сделано в Италии», например.

- Насколько китайский потребитель доволен покупкой итальянских товаров в сети.

83% сообщили, что очень довольны и лишь 4% опрошенных никогда не приобретали итальянские товары через интернет.

- Насколько важна клиентская поддержка на китайском (местном языке) для совершающего покупки в интернете китайского потребителя.

Для 78% это является очень важным фактором, поскольку большинство китайцев не говорят на английском языке. Перед тем как совершить покупку в интернет-магазине, китайский потребитель обычно задает очень много вопросов и зачастую сам процесс общения намного важен для него, чем просто покупка.

- Как долго китайский потребитель готов ждать доставку товара напрямую из Италии в Китай.

57% согласны ждать 2 недели, 15% согласны на ожидание в срок 3 недели.

Онлайн опорос китайских потребителей проводился в рамках проекта Vivatao с 9 по 13 мая 2014 г. и в нем приняло участие 1000 китайских респондентов, 65% из которых находились в возрасте от 20 до 40 лет, 60 % от общего числа опрошенных имели доход от 500 до 2000 дол в месяц.


Ньюсмейкер: Viva Commerce Ltd
Поделиться:

Интересно:

Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...
01.12.2022 16:44 Аналитика
«Балтийский лизинг» занял 6-е место в отраслевом рэнкинге «Эксперт РА»
Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» опубликовали исследование лизингового рынка по итогам девяти месяцев 2022 года. В рэнкинге лидеров отрасли компания «Балтийский лизинг» заняла шестое место по объёму нового бизнеса, поднявшись на одну позицию в сравнении с аналогичным периодом прошлого...
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
30.11.2022 11:37 Новости
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
«АльфаСтрахование» совместно с компанией Audatex (группа Solera) внедрила искусственный интеллект в процесс оценки убытков по ОСАГО для расчета стоимости восстановительного ремонта. Осмотр автомобиля проводится через специально созданное приложение. Система...
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
29.11.2022 15:31 Аналитика
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
Доступность ипотеки в Калининградской области оказалась почти на уровне Московской области. Согласно свежему аналитическому исследованию экспертов «РИА Рейтинг», которое опубликовано на портале «РИА Новости», в рейтинге регионов по ипотечным платежам Калининградская область оказалась на 76 месте...