Сегодня пятница, 09.06.2023: публикаций: 41793
26.05.2014 09:29
Консультации.
Просмотров всего: 2723; сегодня: 1.

«Сервионика» представила на семинаре МЭСИ новые решения для бизнес-аналитики и облачных сервисов

«Сервионика» представила на семинаре МЭСИ новые решения для бизнес-аналитики и облачных сервисов

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») представила инновационные решения для бизнес-аналитики, онлайн-мониторинга и облачных сервисов на семинаре-совещании, прошедшем в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Директор по развитию онлайн-сервисов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Александр Куренков рассказал о магазине облачных сервисов и решений i-Oblako и сервисе по работе с социальными медиа Brand Analytics.

Созданный «Ай-Теко» интернет-магазин i-Oblako – первый российский веб-ресурс, посвященный облачным решениям. С помощью этой интернет-витрины компании-заказчики могут быстро сориентироваться в разнообразии современных сервисов и выбрать наиболее эффективные инструменты для развития бизнеса. На одном сайте, в удобном интерфейсе клиент может выбрать, протестировать и арендовать практически всю линейку продуктов, необходимых для автоматизации и эффективной работы. В числе предлагаемых сервисов – решения для создания серверов и ИТ-инфраструктуры, организации виртуальных рабочих мест, поддержки корпоративной почты и телефонии, готовые и индивидуальные программы для сопровождения бизнеса и многое другое.

Одним из представленных в магазине i-Oblako решений является система мониторинга и анализа упоминаний Brand Analytics, предназначенная для повышения эффективности работы с клиентами и создания положительного образа компании. Этот продукт объединил в себе 10-летний опыт компании «Ай-Теко» в области разработки технологий лингвистического анализа текстов и извлечения знаний из неструктурированных данных, собственные уникальные поисковые технологии по сбору данных из социальных медиа в режиме реал-тайм, а также мощную современную платформу класса Online Big Data для хранения и обработки миллиардов документов.

В условиях, когда более половины населения России пользуется интернетом и более 80 % из них зарегистрированы в соцсетях, мониторинг публикаций обязательной частью работы различных служб компании. Так, использование Brand Analytics оптимизирует работу пресс-службы по формированию имиджа компании и анализу конкурентов; позволяет отделам рекламы оценивать эффективность проводимых кампаний; дает возможность отделам автоматизации и службе поддержки оперативно реагировать на проблемы пользователей.

С помощью Brand Analytics компания-клиент может в режиме реального времени отслеживать все онлайн-публикации, которые имеют отношение к ее бизнесу с помощью встроенных инструментов для контроля, измерения, понимания и взаимодействия с пользователями социальных медиа. Среди сильных сторон продукта – большой выбор аналитических отчетов: публикации можно структурировать по регионам и профилям пользователей, определять тональность, выделять наиболее важные сообщения.

«Непосредственный контакт с аудиторией чрезвычайно ценен для разговора об облачных сервисах, которые становятся все более востребованными, – отметил Александр Куренков. – Сегодня провайдеры не только предоставляют продукты и сервисы, но выступают как пропагандисты новых подходов и ИТ-инструментов для эффективной работы с информацией».


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

Более 350 молодежных бизнес-проектов будет представлено в Сколково
08.06.2023 18:46 Мероприятия
Более 350 молодежных бизнес-проектов будет представлено в Сколково
10 июня 2023 года с 10:00 до 17:00 в инновационном центре «Сколково» пройдёт главное событие этого лета - международный чемпионат школьных предпринимательских проектов.Фонд содействия и поддержки детского инновационного предпринимательства «Предпринимательство - детям» совместно с Международным...
Итальянские археологи нашли редкие ткани периода раннего неолита
08.06.2023 14:02 Новости
Итальянские археологи нашли редкие ткани периода раннего неолита
В Италии подводные археологи обследовали затопленное древнее поселение, расположенное на дне озера в коммуне Ангильяра-Сабазия. Со дна они подняли редкие и на удивление хорошо сохранившиеся ткани, плетеные изделия и веревки периода раннего неолита. Как сообщает Arkeonews со ссылкой на статью в...
Новинки электронной библиотеки - Карта Южного берега Крыма 1836 года
08.06.2023 10:00 Новости
Новинки электронной библиотеки - Карта Южного берега Крыма 1836 года
Санкт-Петербургская Российская национальная библиотека в разделе Электронная библиотека представила карту Южного берега Крыма русского учёного, географа, этнографа и статистика П. И. Кёппена. Карта Южного берега Крыма русского учёного, географа, этнографа и статистика П.И. Кёппена (1793-1864)...
Крупнейший исторический фестиваль пройдет в Москве
07.06.2023 12:40 Мероприятия
Крупнейший исторический фестиваль пройдет в Москве
Традиционный исторический фестиваль «Времена и Эпохи» пройдет в Москве с 8 по 12 июня. «В этом году мы проводим его уже в одиннадцатый раз! Пять дней, с 8 по 12 июня все желающие смогут совершить путешествие во времени, окунувшись в атмосферу разных исторических эпох», - сообщил Мэр Москвы Сергей...
История основания города Краматорска Донецкой области
07.06.2023 10:21 Новости
История основания города Краматорска Донецкой области
Считается, что город Краматорск развился из основанной в 1868 г. железнодорожной полустанции Краматоровская Курско-Харьково-Азовской железной дороги. Однако согласно данным археологов, люди здесь селились еще в глубокой древности. В XVII-XVIII вв. на этих землях проживали казаки Слободского...