26.05.2014 09:29
Консультации.
Просмотров всего: 2863; сегодня: 1.

«Сервионика» представила на семинаре МЭСИ новые решения для бизнес-аналитики и облачных сервисов

«Сервионика» представила на семинаре МЭСИ новые решения для бизнес-аналитики и облачных сервисов

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») представила инновационные решения для бизнес-аналитики, онлайн-мониторинга и облачных сервисов на семинаре-совещании, прошедшем в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Директор по развитию онлайн-сервисов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Александр Куренков рассказал о магазине облачных сервисов и решений i-Oblako и сервисе по работе с социальными медиа Brand Analytics.

Созданный «Ай-Теко» интернет-магазин i-Oblako – первый российский веб-ресурс, посвященный облачным решениям. С помощью этой интернет-витрины компании-заказчики могут быстро сориентироваться в разнообразии современных сервисов и выбрать наиболее эффективные инструменты для развития бизнеса. На одном сайте, в удобном интерфейсе клиент может выбрать, протестировать и арендовать практически всю линейку продуктов, необходимых для автоматизации и эффективной работы. В числе предлагаемых сервисов – решения для создания серверов и ИТ-инфраструктуры, организации виртуальных рабочих мест, поддержки корпоративной почты и телефонии, готовые и индивидуальные программы для сопровождения бизнеса и многое другое.

Одним из представленных в магазине i-Oblako решений является система мониторинга и анализа упоминаний Brand Analytics, предназначенная для повышения эффективности работы с клиентами и создания положительного образа компании. Этот продукт объединил в себе 10-летний опыт компании «Ай-Теко» в области разработки технологий лингвистического анализа текстов и извлечения знаний из неструктурированных данных, собственные уникальные поисковые технологии по сбору данных из социальных медиа в режиме реал-тайм, а также мощную современную платформу класса Online Big Data для хранения и обработки миллиардов документов.

В условиях, когда более половины населения России пользуется интернетом и более 80 % из них зарегистрированы в соцсетях, мониторинг публикаций обязательной частью работы различных служб компании. Так, использование Brand Analytics оптимизирует работу пресс-службы по формированию имиджа компании и анализу конкурентов; позволяет отделам рекламы оценивать эффективность проводимых кампаний; дает возможность отделам автоматизации и службе поддержки оперативно реагировать на проблемы пользователей.

С помощью Brand Analytics компания-клиент может в режиме реального времени отслеживать все онлайн-публикации, которые имеют отношение к ее бизнесу с помощью встроенных инструментов для контроля, измерения, понимания и взаимодействия с пользователями социальных медиа. Среди сильных сторон продукта – большой выбор аналитических отчетов: публикации можно структурировать по регионам и профилям пользователей, определять тональность, выделять наиболее важные сообщения.

«Непосредственный контакт с аудиторией чрезвычайно ценен для разговора об облачных сервисах, которые становятся все более востребованными, – отметил Александр Куренков. – Сегодня провайдеры не только предоставляют продукты и сервисы, но выступают как пропагандисты новых подходов и ИТ-инструментов для эффективной работы с информацией».


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...