21.05.2014 14:58
Новости.
Просмотров всего: 5913; сегодня: 3.

Задвижки стальные клиновые

«Фитинг-техкомплект» предлагает своим покупателям задвижки стальные клиновые как российских производителей, так и импортных поставщиков: «Пензтяжпромарматура», «Старооскольский арматурный завод», «Муромский завод трубопроводной арматуры», «Аркор», «Промтревл», China Tech Hi Industry Import & Export Corporation и др.

Задвижки стальные клиновые — тип запорной трубопроводной арматуры, применяемой для полного перекрытия или сброса транспортируемой рабочей среды (циклы открыто/закрыто). Запорный орган, конструктивно выполненный в виде клина, перемещается возвратно — поступательно вдоль уплотнительных поверхностей корпуса задвижки стальной клиновой перпендикулярно направлению потока рабочей среды. К преимуществам конструкции задвижек стальных клиновых можно отнести относительно небольшую строительную длину, возможность пропуска среды в любую сторону, малое гидравлическое сопротивление. Клиновое исполнение запорного органа обеспечивает дополнительное заклинивающее усилие и, соответственно, улучшает герметичность затвора. Недостатком задвижек является их большая строительная высота, однако задвижки стальные клиновые с невыдвижным шпинделем, например 30с927нж, имеют меньшую строительную высоту, чем такие же задвижки с выдвижным шпинделем. Задвижки стальные клиновые с большими условными диаметрами прохода и при больших давлениях рабочей среды для снижения усилия отрывания, а также уменьшения вероятности возникновения гидравлического удара в системе, могут снабжаться наружным обводом, комплектоваться электрическим или ручным приводом (редуктором), например 30с941нж и 30с541нж.

Задвижки стальные клиновые устанавливаются на трубопроводы для холодной и горячей воды, пара, масел, нефти, нефтепродуктов, природного газа и других жидких и газообразных сред, нейтральных по отношению к корпусным материалам. Диапазон температур окружающей среды для задвижек стальных клиновых составляет: для умеренного климата от минус 40ºС до 40ºС, для холодного климата от минус 60ºС до 40ºС, с температурой рабочей среды до 425ºС. Предприятиями производятся задвижки стальные клиновые с уловными проходами от 15 до 1000 мм и более, на давление 1,6 — 6,3 (16 — 63) МПа (кгс/см²).

Наибольшим спросом у потребителя пользуются задвижки стальные клиновые на номинальное давление 1,6 МПа — 30с41нж на воду, пар и 30с41нж для природного газа. Востребованы также задвижки стальные клиновые на давление 2,5 и 4,0 МПа - 30с64нж и 30с15нж. Цены на задвижки стальные клиновые выше, чем у чугунных аналогов, однако стальные задвижки имеют ряд преимуществ: высокая прочность, выше пределы максимальных рабочих давлений, широкий выбор рабочих сред.


Ньюсмейкер: Фитинг-техкомплект — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...