Сегодня суббота, 03.12.2022: публикаций: 41528
21.04.2014 10:51
Новости.
Просмотров всего: 2594; сегодня: 1.

Коммуникации и обратная связь с клиентами в новой версии Clientrix от RapidSoft

Коммуникации и обратная связь с клиентами в новой версии Clientrix от RapidSoft

Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix по управлению обратной связью и коммуникациями с клиентами.

Новая версия Clientrix позволяет предприятиям, работающим с массовой аудиторией, реализовывать в одном продукте все задачи мультиканального маркетинга. Внедряя систему, компания может сама формировать необходимое сочетание функциональности маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи.

В качестве инструмента анализа клиентской базы Clientrix поддерживает все виды опросов: исследования предпочтений покупателей, оценка качества обслуживания и удовлетворенности, NPS, «голос клиента», а также произвольные исследования рынка. Функционал маркетинговых коммуникаций включает рекламные и информационные рассылки для клиентов, партнеров и сотрудников, поздравительные сообщения, оповещения по факту действий клиентов и любые иные персональные коммуникации.

В случае применения Clientrix по модели «все в одном» компания может централизованно управлять всеми направлениями коммуникаций с клиентами по разным каналам с сохранением и использованием истории взаимодействия с каждым покупателем. В таком случае маркетинг получает единый инструмент для целевых рекламных кампаний с прозрачным контролем эффективности. При любой модели использования Clientrix может выступать самостоятельным решением либо интегрироваться с CRM, ERP, BI и другими приложениями для комплексных маркетинговых программ на основе действий клиентов.

При создании новой версии Clientrix приоритетное внимание уделялось удобству интерфейса, который позволяет сократить время запуска программ обратной связи и клиентских рассылок до 2-3 дней. Также были усовершенствованы механизмы сегментации и таргетинга с целью повышения эффективности рекламных воздействий и сокращения слепого отклика. Система поддерживает взаимодействие с миллионами клиентов в день и может применяться сотнями пользователей с разными уровнями прав доступа. Каналы коммуникаций с клиентами настраиваются под задачи конкретной компании и включают e-mail, sms, web, Call Center, IVR, мобильное приложение, печать на чеке и др.

«Новая версия Clientrix – это «швейцарский нож» по разнообразию функций коммуникаций с клиентом. Мы разработали новый инструмент, сочетающий в одном решении возможности EFM и digital маркетинга. По нашим оценкам, при переходе на Clientrix как единую платформу для всех коммуникаций с клиентами сокращение маркетинговых затрат на опросы и рекламно-информационные кампании может составить 30-50%», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.

О компании RapidSoft

Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет решения для автоматизации взаимодействия с клиентами, программ лояльности и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку.

Решениями и услугами RapidSoft пользуются крупнейшие российские и зарубежные компании, включая ГК Связной, ВТБ24, Росгосстрах, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia и др.


Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...
01.12.2022 16:44 Аналитика
«Балтийский лизинг» занял 6-е место в отраслевом рэнкинге «Эксперт РА»
Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» опубликовали исследование лизингового рынка по итогам девяти месяцев 2022 года. В рэнкинге лидеров отрасли компания «Балтийский лизинг» заняла шестое место по объёму нового бизнеса, поднявшись на одну позицию в сравнении с аналогичным периодом прошлого...
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
30.11.2022 11:37 Новости
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
«АльфаСтрахование» совместно с компанией Audatex (группа Solera) внедрила искусственный интеллект в процесс оценки убытков по ОСАГО для расчета стоимости восстановительного ремонта. Осмотр автомобиля проводится через специально созданное приложение. Система...
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
29.11.2022 15:31 Аналитика
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
Доступность ипотеки в Калининградской области оказалась почти на уровне Московской области. Согласно свежему аналитическому исследованию экспертов «РИА Рейтинг», которое опубликовано на портале «РИА Новости», в рейтинге регионов по ипотечным платежам Калининградская область оказалась на 76 месте...